***

Полозов Николай
Это  произошло в одном Крымском санатории, в 201..г., когда мне исполнилось ровно 24 года.

Раньше мне никогда не приходилось бывать в этом благодатном крае, и вдруг я, и  два моих  друга,  внезапно оказались здесь по «горящим» путёвкам.  Впрочем,   о том, что они «горящие», я узнал от моих изобретательных товарищей, Владимира и Ивана, которые почти насильно притащили меня сюда. Мы и раньше всегда уходили в отпуск вместе, но обычно  выбирались на несколько дней на природу,  небольшую речку, находящуюся  недалеко от нашего городка, где и проводили несколько летних дней, удя рыбу, и жаря шашлыки.  После этого я отправлялся на дачу к родителям, а они, искать приключения - на Юг.
 
В этот раз, всё было по  -  другому.  Мы несколько дней пили вино и пиво, на открытой террасе  у моря, купались и загорали, а вечером мои приятели отправлялись на танцы, для знакомства с очередными сексуальными жертвами. Каждый раз они пытались прихватить  меня  с собой, но я стойко сопротивлялся, и уходил спать в свой номер. Надо признаться, что  я  до тех пор очень стеснялся  женского пола, и не имел с ним никаких дел, если не считать одного, единственного поцелуя в 8 классе с Людкой Ямщиковой, который мне очень не понравился, потому, что  от неё жутко воняло луком.

Это случилось на шестой день нашего пребывания на курорте.  Весь день, как обычно, сидели на террасе и наслаждались видом моря, лишь изредка  заплывая к буйкам.  На обед в санаторскую столовую не пошли. Наступил вечер, и мои друзья, оставив меня одного у моря, отправились переодеваться в вечерние танцевальные «шмотки», попросив  меня дождаться их на террасе.  Они долго не возвращались, и уже заметно стемнело, когда я их увидел вновь.  В этот раз приятели не стали меня звать с собой, и посидев ещё некоторое время, под теплым морским бризом,  мы расстались.

Поднявшись на свой этаж,  подойдя к двери своего номера, я её открыл, и, переступив порог, сразу же захлопнув,  но вдруг увидел, что  в комнате что  – то  изменилось.  Стоял полумрак и по углам горели ароматизированные свечи.  Нажал на выключатель верхнего света – ничего не произошло, он не загорелся. Присмотревшись, заметил в дальнем конце номера, что  – то  бесформенное чёрно – белое, оно лежало на ковре. И вдруг задвигалось!  Оторопев, и прижавшись спиной к двери, попытался её открыть, но внутренней ручки не оказалось на месте.

С замиранием сердца, я наблюдал за этим чудовищем, начавшим двигаться ко мне.  Оно потихоньку продолжало подниматься, и, в конце концов, я, разглядел в нём красивую, молодую женщину, абсолютно  голую, с черными волосами, касавшимися ковра, большой грудью, и широким тазом, на четвереньках ползущую в моём направлении.  Я просто остолбенел от ужаса.  Она неумолимо приближалась, и,  наконец, упёрлась головой мне в живот.  Хотя мне и было очень страшно, молодость и страсть взяли своё.  Моё "хозяйство"  мгновенно напухло, и пыталось вырваться наружу.

Послышался звук от раскрывающейся молнии  на шортах, и, распрямившись "достоинство" мгновенно  выскочило , и тут же попало во что – то горячее и обволакивающее.   Здесь я  куда – то просто провалился, так  вдруг стало приятно.  Не прошло и нескольких минут, и мне показалось, что произошло извержение вулкана.  Женщина выплюнула сперму на ковёр, но я всё ещё был сильно  напряжён, и она резко развернулась, и наползла на меня задом, покачиваясь вперед, на зад и вверх и вниз. Через некоторое время я опять опорожнился.
 
Вдруг она резко поднялась с колен, накинула на себя халатик, открыла, оказавшейся у неё в руках ручкой дверь, и  растаяла в коридоре.  Я еле дополз на дрожащих ногах до постели, и рухнул на неё.

 Всю ночь, мне снились приятные эротические сны.  Утром моё самочувствие было отличным, и, встретившись с моими друзьями, я ни словом не обмолвился о ночном происшествии,  был в прекрасном настроении, только пытался понять, что же произошло?  Немного порассуждав, пришел к выводу, что,  наверное, какая – то неудовлетворённая  дама, приметила меня, и таким образом решила  устроить этот приятный  сюрприз.

Друзья пошли к морю,  а я, сидя в тени под навесом, продолжал обдумывать произошедшее. Внезапно ко мне подсели два здоровенных парня, и один из них произнёс:

 - Ты вчера вечером изнасиловал нашу сестру, и теперь должен на ней жениться! А иначе – смерть! -  и вытащил, откуда – то огромный нож.

После этого, не дав сказать мне ни слова, они встали, и ушли.  Моё сердце пролетело пятки, и исчезло где – то внизу.  Немного отдышавшись, и придя в себя,  начал рассуждать.  Как я мог жениться на какой  -  то неизвестной  проститутке?  В моих планах, на ближайшие пять лет, такого не было вообще!  Представил лицо своей мамы, при знакомстве с внезапной невестой. Где же выход?  Не долго думая, я решил бежать, ничего не объясняя сейчас своим  друзьям.

Быстро поднялся в номер и торопливо собрал вещи. Благо их было не много. Заказал  по телефону такси, и когда оно подошло, с осторожностью, постоянно оглядываясь, спустился вниз. Слава Богу, меня вроде бы никто не заметил. Прыгнул в машину на заднее сидение, благо стёкла были тонированные, попросил водителя срочно отвезти  на вокзал.  Расплатившись, ежесекундно  оглядываясь, как  я думал незамеченным,  проскочил в зал ожидания.  И тут увидел такое, от чего чуть не лишился чувств.  На лавочке, у билетных  касс, спокойно глядя на меня, сидели эти два мордоворота, а один из них, поигрывал  большим ножиком.

Ноги у меня подкосились, и я рухнул на стоявшее рядом кресло.  Двое поднялись и направились ко мне. Всё, с моей жизнью было покончено.  Но вдруг, эти рожи расплылись в улыбке, а откуда –то сзади раздался оглушительный смех.  К убийцам подошли мои друзья, и стали с ними обниматься.  Я сидел, в полном обалдении, ничего не понимая.
Оказывается, это был розыгрыш, его придумали мои товарищи.  Наняли проститутку, и этих двух ребят. Но что интересно, после этого случая, я перестал опасаться женщин. Через год благополучно женился, на замечательной девушке.  Вот так!