2 июля 15. 05 к публикации от нерюриковны

Трофимкин Александр
Неужели, всё так банально? Не верю. Отказываюсь верить.
                Мария Захарова



Конечно, банально. А Вы хотели великодушия? От кого?
А Романова - это кто, я опять что-то упустил? Это дочь кого: Николая I или Николая II? Ведь дочка Павла I в детстве померла. Да и самой Павловне сто лет было бы уже даже не в обед, а в завтрак, лет сто пятьдесят тому как. Хотя… тут почти сходится…
Может у Гусева спросить, он то все знает? И всех.

«Игорь Гусев: «От Романовой не ожидал. Опустилась до кухонных обзывалок и бабской завистливой ядовитости.
Измельчала, Оля. А была неплохим журналистом когда-то».

Вот оно что…
А я то все: не может быть, да не может быть…
Грешным делом склонялся к тому, что это та выдающаяся писательница Ольга Романова, которая наваляла гениальный шедевр «Шла я вечером за пивом». Все же сходилось!
Но, если верить Замятину: «…у русской литературы одно только будущее: ее прошлое». Как? Неужели больше никто не дорастет до шедевра: «Шла я вечером за пивом»?
Это печально. Замятин, елы-палы… Помешалось это старичье на классике.
Одно хорошо, к династии тиранов наше счастье Романова отношения иметь не может, а может иметь только к Пушкину А.С.
Все-таки молодец, этот Замятин, по отчеству ее расколол, Ольга Евгеньевна она. Однако в Онегине все о Руси, все про деревню…
А теперь для знатоков Горация штучка. Об эпиграфе второй главы поэмы «Евгений Онегин», который, бесстыжее «наше все» Пушкин, не путать с другим «нашим всем» Гусевым, упер у древнего римского поэта.
Да мало ли, чего еще Пушкин сбондил у Горация! Немало очень.
Куда ему до честности Гусева и даровитости Романовой…
Вот ведь и великолепный эпиграф, в виде игры слов: «О rus!.. О Русь!», Пушкин присвоил, обокрав Горация.
Поясним, для честных, но укушенных в темечко талантищ.
Древнелатинская идиома «О rus!..» переводится на русский язык, как: «О, деревня!». Этот эпиграф предваряет вторую, деревенскую часть романа А.С.Пушкина в стихах.
В стихах…
Все ж таки Евгеньевна не журналистка, а писательница… или поэтесса…
Но, опять же, если не поддаваться пессимизму Замятина, а положиться на Интернет, тут, то и выясняются некоторые просто пикантнейшие вещи о журналистке Романовой.
Да-да! Именно журналистке! Потому, как, собственно, с этой целью она в 1988 году окончила финансово-экономический факультет Московского финансового института.
Не надо вот этого скепсиса! Кому же еще в нашей стране великой заниматься экономикой, как не журналистам?
И, к тому же, Ольга Евгеньевна родилась отнюдь не в деревне, а в Люберцах она родилась. Есть такой город на Руси.
Ну, а теперь про вражий виртуализм, про Интернет, то бишь, здесь.
Первым и, достаточно шокирующим открытием от сети служит то, что «молодая была немолода». Пятьдесят лет таки уже нашей Оленьке,  возраст не девочки, а тети. Хотя… Какое там. Не стареют душой ветераны! Ни душой, ни телом! Целлюлит не в счет.
Взять вот хотя бы кумира Ольги Евгеньевны, дорогую Валерию Ильиничну. Новодворскую.
И мы не про бредни госпожи Валерии о славных ее предках, запросто гусаривших с князем Курбским, королем Сигизмундом, королевичем Владиславом и мальтийскими рыцарями в Смутные времена на Руси и в Польше. О мертвых или хорошо, или ничего. Даже о кумирах и писательницах. Потому упомянем лищб о литературных шлягерах госпожи Валерии.
Безусловно, пиком литературного творчества безвременно покинувшей несчастное человечество защитницы его прав, в смешном возрасте, всего-то 64 годов от роду было ей, всяко поганые чекисты уморили наше достояние, так вот, пиком творчества Новодворской был, наверное, с большой степенью вероятности можно утверждать, автобиографический ее роман: «Мой Карфаген обязан быть разрушен». Очень интересны и последовательны в этом плане откровения Валерии Ильиничны, которая, по ее словам: «…не вышла замуж и не завела семью, так как, КГБ такой возможности лишил ее ещё в 1969 году…».
Вот век живи, век учись…
Если бы беспринципные чекисты лишили Валерию Ильиничну девичьей чести, все было бы проще…
Нет, они как-то умудрились оставить ее в девицах до 64 годов. Вопрос. Ну, да эти извращенцы, отравившие Литвиненко полонием-210, на все способны. А, вот, как, и зачем чекисты, безусловно и однозначно по личному приказу Путина, оставили Новодворскую старой девой и не разрушили ее Карфаген… Да и это не столь уж и важно.
Никто же не задается вопросом, как и зачем отравили полонием Литвиненко? Значит, так Путину было надо.
Вторым и не просто занимательным, а, абсолютно знаковым, событием для автора стало остроумное замечание Романовой по поводу открытия военного мемориального кладбища в подмосковном Челобитьево.
Звучало оно так: «…отличное место, и название подходящее. Шойгу заложил первый камень кладбища домашних животных…».
Как-то сразу тепло и радостно стало на душе!
Вот непроста Романова! Ой, нет!
Все ж таки лицезрела она Оскароносный фильм Рене Клемана 1952 года «Запрещённые игры». Где девочку Полетт гениально играет пятилетняя  Брижитт Фоссей, которую после безумного успеха картины представили лично королеве Елизавете II.
По сюжету фильма дети устраивают мертвым животным пышные похороны и сооружают им кладбище, дело в войну происходит. В Великую отечественную, или, как это будет по-французски: во Вторую мировую.
Автор просто уверен до глубины души, что госпожа Романова думала именно о выдающейся кинокартине Клемана, а не об американском ужастике 1989 года «Кладбище домашних животных», когда сочиняла свою мерзость на открытие кладбища в Челобитьево. Будем с нетерпением ждать момента, когда и ее представят королеве Елизавете II. Безусловно, королева ради этого и живет так долго, дай Бог ей здоровья!
И все-таки, она писательница! Или, все же, журналистка?
А в чем отличие? Не поверите, есть!
Писатель, это тот, кто банальности описывает так, что рот разевается самостоятельно, и начинают течь слюни. Так вкусно описано сено, к примеру. Или грязь в луже.
Разлили зеленую краску и включили свет, тоже писательство. «А ля Набоков», это у него такие сложные метафоры, правда, не о весне в Москове, а о катастрофе на складе бытовой химии.
Журналист же, наоборот, берет вкусности и описывает их языком милицейского протокола. Типа: не «бриллианты, сверкающие, когда разливают краску и включают свет, зеленым так, что на другом краю Москвы телескоп, работающий в инфракрасном диапазоне, трескается пополам от восхищенного возмущения и любви к прекрасному»…
Нет, милицейский протокол, то есть журналистская статья, опишет все скупо и экономно, все-таки журналисты, они же экономисты же ж. Ведь не просто так эти непростые существа оканчивают финансово-экономические факультеты, как милейшая Романова.
Или, как милейшая Латынина, окончившая Литературный институт, а в журналистике специализирующаяся на экономике. И не беда, что госпожа Латынина уверена, что Коперника, а не Джордано Бруно сожгли на костре, и что Челябинский метеорит запустили марсиане с соседнего военного полигона. Это ли ошибки? Это так, улыбки Джоконды в тумане.
Истинное наслаждение слушать пыхтения Латыниной о цифрах, левую статистику о населении России, о жертвах политических репрессий, о недостаточности еще и вообще мизере миролюбивых боеголовок у западных демократий или другие какие сказочные сведения. Чистосердечно при этом задаешься вопросом все три долгие минуты интереса к многочасовым потугам милой Юлии, с чем она больше не дружила с детства: с головой или учебником арифметики?
Однако вездесущий интернет не дает расслабиться и среди многочисленных романов милой Юлии находится знакомое название: «Охота на изюбря».
Опля! Просак подкрался незаметно!
Однако это является показателем и таинством для непросвещенного читателя. Его и просветим. Общеизвестно и однозначно пропостулировано кинематографом, что по хорошей литературе хороший фильм снять либо абсолютно невозможно, либо очень сложно. Примеров не будет: самисамисами.
Потому современная тенденция такова: бросовая литературка, купленная некоей киностудией практически на вес, отдается в руки изощренного сценариста. И на выходе получается весьма посредственный сериал, таких много сейчас, либо, даже вполне приличное кино. Такого хоть и немного, но есть.
Но сейчас не о банальном кинопроизводстве и посредственностях от литературы.
Сейчас о неординарности журналистки Романовой.
Конечно, есть еще и Леся Рябцева, дама вот совсем недавно служившая помощником главного редактора «Эхо Москвы» господина Венедиктова, которая твердо уверена, что население России составляет 8 (восемь) миллионов человек. Смотреть ее беседу с господином Шендеровичем по этому поводу просто истинное блаженство.
Но таким путем в журналистику могут идти не все. Лесе, с ее багажом в 24 года, и университетов заканчивать то не надо. Энциклопедистке достаточно задницы без целлюлита, расписанной тату-пейзажами. И все, дело сделано. Теперь остается только «селфями» своей голой жопы заполонить весь интернет. Кто-то, из сильных мира сего, да клюнет.
Однако это третий путь в журналистике, который не для всех. Экономическими знаниями грузить голову не надо, а вот иметь определенную твердость и упругость в некоторых других местах просто необходимо, хотя это и не очень надолго, лет так до 25-30.
А что делать пятидесятилетним Романовой и Латыниной? Как быть любительницам булок, тортов и счастливыми обладательницами целлюлита?
Но это взгляд дилетанта на эту невероятную журналистику.
Вот ведь Захарова тоже журналистка, хотя и с примесью никому не нужных теперь знаний. Как же все просто в этом мире: ты никто, звать тебя никак, но вот взял ушат помоев, вылил «альтер эге» своему под дверь, и ты уже в нирване от чувства глубокого самоудовлетворения. Правда, это происходило всегда, кто был никем, постоянно хотел стать всем.
Конечно, по-христиански и человечески Романову стоило бы пожалеть, понять и простить. Ее фраза, цитируем из Фейсбука: «...А вот сегодня вдруг увидела, и сердце дрогнуло. Она ведь совершенство, ни убавить, ни прибавить…», ведь это же и не слова совсем, это крик души. Переведем.
Безусловно, если почитать талмуд Карла Густава Юнга с интригующим названием «Психотипы», то все сведется к простому слову. Зависть.
Не стоит только ронять томик Юнга кому-нибудь на ногу. Знаменитая батарея Василия Алибабаевича, которую эта падла уронила Крамарову на ногу, просто отдыхает
Но что скажет по этому поводу специалист Гусев, профессионал журналистского фриланса?
Автор вопрошает по одной простой причине: потому, как не специалист, хотя точно знает, как получается кинокритик.
Нет детей, мечтающих быть кинокритиками. Но есть большой самолюбивый конгломерат, лелеющих претензию на призвание драматурга или писателя, как минимум. И на признание, как итог деятельности. А если талантища не хватает для писательства и сценаристом стать не удалось? Не взяли на сценарный факультет ВГИКа? Тогда абитуриент идет на киноведческий, туда с руками-ногами неудавшегося сценариста забирают. И становится такой недосценарист кинокритиком, но мысль о том, что он самый лучший художник слова не исчезает в его душе никогда.
И это хорошо, человек должен обладать самоуважением. Плохо другое, давать при этом волю своей гордыне.
Ведь как рассуждает Романова: «Она, Романова, вся такая талантливая и бравенькая, но ее, ЕЕ и только ЕЕ место в это мире занимает какая-то Захарова…
Но и это еще не все…
Все, дорогие друзья, что-то надломилось во мне после посещения странички Романовой Ольги Евгеньевны в славном Фейсбуке… Возникло ощущение, что стал участником заплыва в выгребной яме. Потому дальше самисамисами как-нибудь, господа либеральные журналисты.
Какие они там все счастливые! Эти «Акулы пера» и любители фекально-журналистской романтики, елы-палы…. Как говорил по такому случаю А.П.Чехов: «Стать писателем очень нетрудно. Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя».
В Фейсбуке писательницы Романовой полная идилия.
А потому дальше мы, коротенько так, галопом по Европам. Только диагноз.
Был такой персонаж, библейский, Иуда его звали. И был еще один ученик среди апостолов Иисуса Христа, любимый его ученик, причем. Впоследствии, основатель римской католической церкви, первый римский папа, в честь которого названа наша северная столица Санкт-Петербург.
И совершили эти люди приблизительно подобные вещи. Ну, про Иуду пылить не будем, это каждый знает, слово вымолвим про Петра.
Процитируем Евангелие: «…Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде, нежели пропоет петух, трижды отречешься ты от Меня…»
И Петр отрекся трижды, но стал при этом главным святым в этом загадочном Западном мире наших «партнеров». Почему?
А тут мотив важен. Слаб человек. Слаб и грешен, и отрекся Петр от слабости своей и от страха, чувств человеку свойственных, потом, конечно, он раскаялся в содеянном. И стал Святым Петром. В отличие от Иуды, который предал учителя не от слабости или страха, а от подлости своей и за деньги. Причем деньги то ему не особо были и нужны. Он был красив, здоров и успешен. Но вот завидовал Спасителю сильно. И каяться он потом за подонство свое не стал, обвесившись веригами и заточив себя в скит. Просто взял и повесился.
Каких-то дальнейших аналогий расписывать не будем. Все на самоподготовку.
Единственное, хотелось бы повторится, вслед за профессором Преображенским из были «Собачье сердце» в отношении Марии Владимировны Захаровой: «Не читайте газет!».
А так, как нынче газет нет, даже советских, то попробуем перефразировать: «Не ройтесь в интернете!». Даже собирая сведения о себе. Ни к чему это. Иудушки на этом свете не переведутся, слава Богу, как и зло в общем, никогда. И это не должно печалить. Так должно быть.
А для особо мнительных добавим, брат Святого Петра, Святой Андрей Первозванный ни от кого и никогда не отрекался. Ни до первых петухов, ни после последних. И, к тому же, он наш православный покровитель всего нашего многонационального и мультиконфессионального народа и есть. А потому мы не отрекаемся ни от кого, даже под угрозами смертной казни.
Очень уместно тут вставит кусочек интервью Николая Цискаридзе Юлии Меньшовой в передаче «Наедине со всеми» от 15 января 214 года: «…когда появился интернет, первое время я читал все те пасквили, которые на меня стали писать с каким-то неимоверным накалом … самые злые, противные и вредные люди это бездарности от искусства. Которые будут мстить до последнего тому человеку, который стал успешным. Если Вы, когда они Вас поливают, даете им повод, значит, Вы проигрываете».
Это просто так, примера ради, авось пригодится.
А кукарекающим типа писателям большой привет. Рецепт борьбы с целлюлитом непременно будет опубликован. Позже.
Гордый Варяг
http://www.youtube.com/watch?v=IPKNOWFn1Kg&feature=youtu.be
Запах Таймыра
http://www.youtube.com/watch?v=Sj-9dnofdzM
Заморозки. Кино Константина Сынгаевского
http://youtu.be/43E6pxsAwvQ

Ну а это, чтобы поднялось настроение, коротенькие истории лирические и страшные. Временам, смешные. Рюриковне, безусловно, настроение поднимать не будем, ей и так хорошо.
Безобразие, опять 15 000 знаков, никак не удается уложиться в 140. Гусев! Помоги! Не пренебреги криком души!