Прибор

Альфред Фадеичев
                Прибор

Николай Петрович Фёдоров, вдовец 80 лет, перечитывал некогда нашумевший в Европе роман .Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей» . Ему было скучно дети и внуки навещали старика, но у них были свои заботы, и он уже несколько лет жил вдвоём с любимым котом.
Телефонный звонок оторвал его от книги. «Николай Петрович? Здравствуйте, меня зовут Галина Алексеевна. Я звоню Вам из Москвы.»
«Очень приятно. Чем обязан?»
«Вы приобретали у нас прибор для повышения мужской силы и здоровья»
«Нет, не приобретал.»   
« Тогда, значит, заказывали, или заказывала Ваша супруга.»
«Возможно, она и заказывала, но это было так давно».
«А почему Вы не приобрели прибор?»
«Я не помню, но, кажется, стоимость прибора, как мне сказали, умещающегося на ладошке, равнялась стоимости подержанного автомобиля.»
«»Но, ведь,  здоровье стоит дороже. Вам удобно сейчас говорить, если я расскажу поподробнее о приборе?»
«Нет, неудобно, потому, что сейчас я тороплюсь на свидание с любовницей. А с прибором у меня всё в порядке. Позвоните мне через пять лет.»