Ласточкино гнездо. Глава восемнадцатая

Наталия Пегас
Глава восемнадцатая

Белый дом за зелёным забором. Возле участка Алексей и Юлий.
- Привет, мой юный друг! – с улыбкой произносит Лёша.
- Ты что?
- У меня сегодня хорошее настроение.
- А у меня плохое, - хмурится Юлик.
- Я принёс тебе радостную весть.
Лёша хлопает товарища по плечу.
- Может быть, сразу скажешь?
- Нет, хочется тебя немножко помучить.
- Тогда, ничего не говори.
- Но это очень важно, и касается, прежде всего тебя…
- Лёша, я не люблю подобные игры.
- Ты меня уговорил, - сдаётся Лёша.
- Ну?
- Видел утром твою Наташу.
- Что из того? Я её тоже сегодня видел.
- Вы снова встретились?
- Нет, - бурчит Юлик. – Я наблюдал за ней из окна.
- Ну-у, это не так интересно. Я с ней пообщался, и она пригласила меня в гости.
- И ты пойдёшь?
- А как же? Я должен это сделать.
- Должен? Вот как?
- Не ради себя.
- А ради Гриши. Я угадал?
- Вовсе нет, - усмехается Лёша. – Причём здесь он? Я имел в виду не его.
- Тогда, ради кого же ты стараешься?
- Ради тебя, тупица.
- Ничего не понимаю.
- Послушай, я налаживаю с твоей Наташей отношения, чтобы ты потом ты с ней сблизился.
- Она такая интересная…
- А ты такой робкий. С девушками нужно быть более раскрепощённым.
- Спасибо за совет, - снова хмурится Юлик.
- Это небольшое замечание. Но ты не обижайся на мои слова.
- Я и не обижаюсь.
- Мне очень хочется тебе помочь.
- Но я же тебя об этом никогда не просил.
- Настоящие друзья всегда помогают друг другу. Ведь я же тебе друг.
- Товарищ.
- Как тебе нравится, - кивает Лёша. – Так вот. Давай обсудим наш план.
- План?
- Конечно. Иначе никак не добиться того, чего ты хочешь.
- Ха! Откуда тебе знать, чего я хочу?
- Это и так видно.
- Что именно? – вскидывает брови Юлик.
- Когда я вижу твою Наташу, то начинаю кое-что понимать…
- Хватит! Ты всё время говоришь «твоя», «твоя», а она мне не принадлежит.
- А ты только об этом и мечтаешь.
- Перестань пошлить!
- Я ничего такого не сказал, - пожимает плечами Лёша. – Это ты о чём-то таком непристойном подумал.
- Ты хотел рассказать мне свой план.
- Значит так. Я пойду в гости, кое-что разузнаю и подготовлю почву для тебя.
- Если ты надеешься меня туда затащить, то это не удастся.
- Ты плохо меня знаешь. Я всегда добиваюсь поставленной цели.
- Что же ты намерен узнать? – вздыхает Юлик.
- Посмотрим. Самое главное, я намерен побить рекорд Грини.
- Какой именно?
- Помнишь, он сидел у Наташи до трёх часов ночи?
- Да, Гриша нам об этом говорил.
- Так вот, я собираюсь там пробыть дольше.
- Зачем?
- Так нужно.
- Мне не нравится эта идея. Что ты задумал?
- Я решил подать тебе Наташу на блюдечке с голубой каймой, - сообщает Лёша.
- Это не смешно.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/07/20/722