В двух шагах от абсурда...

Попкова Людмила
    Нынче модно всё, что старинно -
    Я решила потрАфить моде :
    Напишу я не кратко, не длинно,
    Так, как я и умею, вроде!

    Напишу-ка я стих о ланитах -
    Так о щёчках тогда говорили.
    Это будет свежо, не избито. -
    То название нынче забыли...

    Вдруг ланиты пошли стеною -
    Разномастные : бледные, красные...
    Издеваются надо мною! -
    Прожила я минуты ужасные!

    Может, мне написать про око? -
    Так пииты глаз называли.
    Только вышло мне всё это боком -
    " Оки " грозно за мной наблюдали...

    Напишу-ка я лучше про губы -
    Их устами назвали пииты!
    Развернулись уста - вышли зубы! -
    Укусили меня за ланиты...

    Больно! -Это уже не прекрасно!
    Кровь течёт по устам, по ланитам...
    Я проснулась. - Это ужасно...
    Нет! Не буду я больше пиитом!