Ну что ж, привет

Чеховская Герника
Спустя все это время я, все-таки, решила обратиться к тебе.
Мы видим друг друга уже больше года, но никто из нас, до этого момента, не решался на знакомство. Ты знаешь как меня зовут, ты знаешь мой возраст, номер квартиры... Ты знаешь все, вплоть до позы, в которой я обычно засыпаю. Ты вечно наблюдаешь за мной, словно ведешь слежку за какой-то подозрительной персоной. Ты прекрасно знаешь, что это очень заметно, но даже не пытаешься избежать столкновений наших взглядов. Странно. Быть может, это не слежка тогда? Никто не знает этого лучше, чем ты сам.

Ты знаешь про меня все, в то время как я знаю только то, как ты выглядишь, и то, что ты повсюду. За все это время я ни разу не слышала твоего голоса. Ты в каждом моем сне, в каждой комнате, в каждом общественном транспорте. Иногда мне даже не страшно возвращаться по темноте домой, так как ты всегда где-то неподалеку. Ты даришь мне спокойствие, но при этом не обделяешь диким интересом. Ты не даешь подойти к себе слишком близко и не произносишь ни звука.

Ну что ж, привет. Давай поговорим? Я знаю, что ты стоишь у меня за спиной. Я не вижу тебя, но чувствую. Я не хочу оборачиваться, так как знаю, что ты спрячешься, так что просто буду сидеть неподвижно. Кто ты? Ангел? Так почему же я не вижу крыльев? Да и для демона ты слишком холоден... Может, ты призрак? Тогда почему я чувствую пульс твоей руки у себя на плече? Так, хорошо, у тебя есть сердце. Ну или как минимум что-то, что работает по принципу этого органа. Славно. Я даже не знаю, как к тебе обращаться... И да, уже позднее время. Доброй ночи, плод моей маленькой шизофрении.