раз, два, три, мгновение замри

Лина Зелёная
 Привет подружка! Ты просила и я продолжу...
Да два подряд и три раза в течение часа, Jember был супер!
 Он приехал после работы, мы переписывались весь день, он знал,
что я освобожусь раньше и сможем побыть вдвоём. Он ждал меня
в машине, открыв дверь я уселась на переднее сидение...
- привет, ты давно меня ждёшь?
- Лина, скажи если бы мы встретились в России, когда нам было
двадцать, ты бы стала моей женой?
Вопрос на засыпку, смотрю на него, боясь что либо сказать.
- это навряд ли, в моём городе эфиопов не было и вообще
встречаться с чёрнокожими было неприлично для
порядочной девушки.
Я виновато смотрю на него, ну как ему это объяснить...
- Хочешь поедем в мол и проведём время, как настоящие
влюблённые?
Он кивнул головой, он готов был ехать хоть на край
света, если бы я захотела. Мне даже в голову не пришла
мысль, что там нас могут увидеть мои знакомые, думаю
мои мозги взяли отпуск в тот день...
Только влюблённые мужчины соглашаются идти на шопинг,
Jember сидел возле примерочной и терпеливо ждал пока я меряла
очередное платье, я вышла к нему в нём и увидела неподдельный
восторг на его лице...
- ты в этом платье просто королева, мне хочется взять тебя
на руки и унести на край света...
 После озорного времяпрепровождения мы разъехались по домам.
А с утра опять переписка, страстная, возбуждающая каждым словом.
"Не могу без тебя, ты нужна меня, хочу тебя, мне кажется
Мой дружок очень скучается без тебя и готов взорваться в любой
момент..."
"Знаю милый, как тебе трудно, но я не властна, что либо менять"
"Давай встретимся, завтра воскресенье, найди повод уйти из дома
и побыть со мной, прошу..."
 С утра после завтрака и мелких домашних дел, проверяю почту,
"Ангел мой, жду тебя сегодня в нашем мотеле не мучай меня, прийди"
Пишу ответ, что постараюсь вырваться на часок...
Дождавшись, когда муж ушёл в сауну, еду к моему шоколадному
удовольствию.
Захожу в комнату и утопаю в объятиях любимого, любовника...
Глажу его плечи, а он прижимает меня крепко к себе..."моя, моя..."
Чёрный гигант и маленькая белая женщина...
Его руки ласкают мое тело, я ложусь и он страстно погружается в мой
истекающий нектаром цветочек, его язык заставляет меня стонать
и извиваться, я чуствую его возбуждённый член у моих ног,
никогда не знала, что гладить член пальцами ног так приятно...
Он встаёт и подходит ко мне со стороны, его член на уровне
моего лица, я глажу его рукой и затем обхватываю губами.
Жадно облизываю и сосу доводя его до стонов...
" Хочу быть внутри тебя"- он ложится сверху и мои ноги
на его плечах, член входит глубоко и его движения внутри
доводят меня до оргазма, но он ещё не кончил и я опять беру
в рот его член покрытый моими соками. "да детка, соси его,
нет в мире большего блаженства, чем мой член в твоём ротике"
Одним движением он поворачивает меня на живот и входит в
меня опять. "Кончи в меня, я хочу наполниться тобой!"
Моё тело содрагается в диком оргазме, дрож проходит по мои
ногам, раз, два, три...он кончает с криком...
Мгновение замри...