Предупреждение

Сурова Мария
***

- Даа, Марусь. Интересно, что ему было нужно? – протянул Семён, обнимая Наталью. Мара молча пожала плечами. Она смотрела на бушующую речку от плещущегося там невидимого чудовище и улыбалась.

 Баба Рина, когда увидела собако-дракончика округлила глаза, всплеснула руками и опустилась на пол, не отрывая глаз от чудовища. Потом, успокоившись рассказала, что в их поселениях эти дракончики были домашними животными. Оберегами жилищ и помощниками в делах. В каждом доме жили. Причем, никто их в дом не брал. Просто в какой-то момент в доме появлялся маленький дракончик. И это было хорошим знаком. Если дракончик появлялся, значит всё в семье идет хорошо, правильно. Большими они не вырастали, просто становились сильнее. Откуда они появлялись, неизвестно. А в какой-то момент перестали появляться. И старые стали исчезать потихоньку. Кстати, у Дуняши и Матвея дракончик так и не появился.
 
Грусть от того, что Макар со Светой ушли в лес и Маруся видела его только утром и встреча была не очень-то дружественной, перебивалась дракончиком.  Мара улыбнулась.

- Ой, смотрите, кто идёт! – возглас Наташи её отвлёк.
- Вот не было печали! Не было, не было, появился. Опять доставать начнёт. – Вздохнула Алёнка. По тропиночке к ребятам шел невысокий коренастый парень.
- Привет честнОй компании.
- Привет, Жека. Где пропадал? Как дела?
- Вчера вечером вернулся. В больничке был. – Парень шмыгнул носом, присел на бревно.
- Я, это, в больничке лежал. Да, вот, странно всё. Пчела меня укусила. Большая пчела.  Вот такая. – Жека показал пальцами сантиметров 5. Ребята переглянулись, хмыкнули. Мара и Наташа обменялись тревожными взглядами.

- Да, ладно тебе, Жень. Это шершень был, наверное.
- А я шершней ни разу не видел, да? – парень потер нос. - И, в больничке посмеялись тоже. Только жала не нашли. Пчелы же всегда жало оставляют в ране. А эта не умерла и жало не оставила, а ужалила и дальше полетела. У меня всё раздуло. Отек начался, я дышать не мог. Хорошо, дядька Андрей уже домой шел, а тут я валяюсь. Ну, вот. А врачи никак понять не могли. Яд, говорят не пчелиный, жала нет. Фигня какая-то.  Вот, вчера вернулся. Вышел в лес погулять, дошел до полянки. Земляники куча, а на полянке волк лапами землю роет, комки во все стороны летят. Я, аж встал, рот открыл. А тот повернул морду ко мне, ощерился, зарычал, я  попятился. А волчара уже снова отвернулся. Ну, я развернулся и побежал. Я, это. Вы же в лесу часто. Ну, гуляете. Ну, так, поосторожнее там.

Женька шлепнул ладонями по коленкам:
- Ну, я пошел.
- Да, пока, Жень. Ты, тоже осторожнее.
- Спасибо, Жень.
- Пока.
Ребята смотрели вслед Жеке с удивлением.

- Вот это да. Вот это неожиданность.- Нарушила молчание Наташа. – Чтобы Жека не подкалывал, не придирался, не подсмеивался, а серьёзно разговаривал, да ещё и предостерегал! Нонсенс..
- Да, уж. На Жеку это не похоже.
Антон внимательно посмотрел на Семёна. А Семён внимательно и серьёзно глядел вслед Евгению.

- Сём, а ведь Жека такой же, как вы.
Сёмён вздрогнул:
-В смысле?
- Не знаю, как объяснить. Но я чувствую, что он такой же. И ты сейчас за него боишься.
- Да, я почему-то боюсь за него. Он…Он не совсем как мы. Тоже оборачивается, но, хм, в мелкое животное. Ну, и комплексует от этого. Поэтому и подсмеивается всегда, задирается.
- Сём, ребят, раз так, давайте его к нам?  - Мара вопросительно оглядела ребят.
- Семён, давай за ним.- Сергей оглядел всех.- Ну, раз такая песня, мы все должны быть вместе. Мара права.

Мара вдруг побелела.
- Э! Что с тобой?
- Что-то с Макаром. Что-то очень. Крик. Он кричит. И Света. – Мара тяжело дышала, выталкивая из себя слова на выдохе.
- Плохо. Очень.
- Он вечером подойдет. Сейчас домой надо. Маруся, что с тобой? – Семён бросился к девушке.
- Сёма, мне надо в лес. Нам. Лучше нам. Быстро.

Мара вскочила. Неожиданный ветер взъерошил волосы, и поток воды окатил всех.
- Драко, блин. Забыла. Ты тут оставайся! - Мара чмокнула материализовавшуюся морду, стукнула по ней пальчиком, заставив снова исчезнуть, развернулась и побежала. Семён за ней. Из травы вспорхнула и полетела к лесу маленькая птичка. В траве мелькнула бурая шерсть. Ребята выдохнули, отряхиваясь сели снова на брёвна.

- А дракончик, похоже за ними полетел.


http://www.proza.ru/2016/08/27/1739