Наши руки - это грампластинки...

Попкова Людмила
      -Да, придётся, видно, послушать Вовку и пойти к знакомой его матери. Она экстрасенс. Её помощь мне сейчас необходима, если Вовка сказал правду: она помогла сдать ему все экзамены прошлой сессии.
 А мне как раз завтра идти сдавать сопромат. Наш препод, обычно, всегда звереет, приходится ходить к нему по нескольку раз...
 Пришёл и, почти сразу же, разочаровался: что это за кабинет у неё - сидит в подвальном помещении без окон... Ну, да ладно, это не главное... Лишь бы помогла.
 На столе стояли огромный крест, хрустальный шар и множество свечей зажжённых.
 -Что означает этот крест?
 -Человек, так называемый "homo sapiens", растянут по кресту в двух мирах: в мире Света и в мире Тьмы. Прикоснись к кресту, только правой рукой, и ты почувствуешь, в каком ты мире.
 Я коснулся правой рукой креста, но ничего не почувствовал (Наверно, болтаюсь где-то между мирами!)
 -Мы все сопричастны Вечности, мы все находимся во временном мире Жизни!- продолжала с упоением она.
 -Понятно, а как это относится ко мне и к сопромату?
 -Не перебивай! Дойдём и до этого. Мир Света и Добра - это тонкий мир. Поэтому учить материал нужно досконально, до тонкости. Ты находишься, пока что, в Промежуточном мире. ( Я так и понял!)
 -Ты должен стремиться к миру Света, и тогда твой сопромат ты сможешь просветить, как рентгеном!
Она вдруг резко вскрикнула:-Покажи свои руки! Хорошо! Наши руки - это грампластинки. Ты знаешь, что такое грампластинка?
 Я кивнул.
 -Когда линии прочерчены глубоко, как у тебя, значит, тебя в скором времени ждёт удача!
 -Так они же прочерчены всегда одинаково, значит должно всегда везти, а я бы не сказал...
 -Это ты так рассуждаешь, блуждая в темноте, потому что у тебя, в отличие от меня, нет Третьего Глаза!
Она резко подняла обе руки вверх: -Хранители Света и Добра, прошу вас проследить, чтобы удача не обошла героя! Как тебя зовут?
 -Илья. -Чтобы удача не обошла Илью на экзамене по сопромату!
 И она забормотала что-то непонятное. Прислушавшись, я обнаружил, что она читает заклинание:
- Пусть начнёт свой путь Илья
  По программе сопромата!
  Сообщаю тебе я:
  У тебя - ума палата!
  Для тебя, Илья, удача
  Зарифмована со сдачей!
  Сдашь удачно сопромат -
  Будешь несказанно рад!
 Она замолчала. Сидела, закатив глаза в потолок.
 Я спросил: - Это всё?
 Она очнулась: -Как это всё? А положить денежку в пепельницу? Как только ты уйдёшь, я сожгу эти деньги, чтобы заклинание сработало!
 Тут меня разобрал такой смех, что всего меня затрясло.
 -Вот,-сказала она,- начинает уже потихоньку действовать! Клади денежку, я отвернусь, чтобы не смущать тебя.
И отвернулась. Я с быстротой молнии схватил листочек бумаги со стола, взял ручку из кармана и написав записку, положил её в пепельницу.
 - Положил? -Да, деньги в бумаге, в пепельнице. Спасибо. До свидания!
Я быстро вышел. Пройдя шагов пять, услышал громкий крик. Это экстрасенсорка прочитала записку: Если Третий Глаз напряжёшь - деньги в записке найдёшь!

Кстати,сопромат я сдал с третьего раза. Немудрено: ведь у меня нет Третьего Глаза!