Глава 1. Перечно-жгучая энергия кто ты?

Елена Вагнер Федосеева
Леночка 17. Цена ошибок трудных.

Глава 1. Перечно-жгучая энергия: кто ты?

Сквозь сон Леночка почувствовала вторжение чьей-то перечно-жгучей энергии. Вначале энергия «пощупала» основание позвоночника, пытаясь проникнуть внутрь. Лена не была готова в данный момент к такому вторжению. Она тут же поставила «блок» в виде намерения «нежелания принять» гостью. Энергия переместилась выше по позвоночнику Лены и попыталась «зайти» внутрь в области грудной клетки. Лена четко «сказала» на энергетическом языке:

- Нет. Я не принимаю тебя. Я не позволяю тебе входить. - и поставила на пути «захватчицы» «зеркало», усиленное тысячекратно. При этом она была тверда в  своих намерениях и абсолютно спокойна. «Гостья» не вызвала в ней ни страха, ни раздражения, ни неудовольствия. Лена понимала, что это бесполезно и бессмысленно. Многолетний опыт работы с энергиями приучил её реагировать спокойно.
 
Пер Лашез…. Именно на кладбище Пер Лашез у могилы Оскара Уайльда в Париже она услышала  эту истину, которую так долго не могла применить в действительности: « Бороться с тьмою яростно не стоит… лишь любовь поможет открыть сердца и добиться нужного результата…»

- Нужного кому? – вопрошала Леночка Мироздание.
- Нужного НАМ и тебе…безопасно для тебя проявлять больше любви…и смертельно для твоей души ненавидеть… - получила она тогда ясный ответ.

В ските Савы Сторожевского, когда она ставила свечи и молилась по поводу одной тревожной ситуации, ей явился дух святого Савы…

- Люби… - кратко сказал Он.
- Как же любить этакого негодяя? – удивилась Леночка искренне.
- У тебя выхода нет…- сказал Сава кратко и его образ «растворился» во тьме скита.

Леночка встала на ноги… Протерла глаза…но никого не было…
- Что это было ? –  спросила она себя, но ответа разум не дал, только сердце забилось чаще.

 – Так бывает – подумала она и вышла наружу. На улице светило солнце, пели птицы, благоухали травы и цветы, окружающие скит. Лена увидела небольшую очередь людей, которые ждали, пока она покинет святое место, деликатно не нарушая её личные границы и давая возможность получить откровение для сердца и души. Лена стала спускаться с пригорка на котором стоял скит, «сросшийся» с храмом в честь Савы Сторожевского.

- Даааа… - подумала она. – Любить лучше, чем ненавидеть. Но удержаться от ненависти так сложно, когда кругом «соблазны» впасть в уныние, гнев, злость, раздражение. Все словно сговорились «выводить» душу и сердце из состояния блаженного покоя и умиротворения.

***

- Я не позволяю тебе входить в моё личное пространство, - четко «мысленно произнесла» Лена и выразила намерение не пускать «перечную энергию» в своё личное пространство. Энергия, кажется, «поняла» Леночкино намерение и на удивление, вышла из её тонких тел. Лена не открывая глаз, начала читать молитвы, но ей не давал покоя вопрос:

- Кто это был? Что за пришелец с такой острой, как бритва, но вкрадчивой энергией? Смерть? Кто? Астральный убийца? Недруг? Надо ЕЁ отпустить!!! – эта мысль пронзила её разум. Лена вскочила на ноги и побежала в комнату мужа, где спала прооперированная неделю назад по поводу пиометры милая кокерша Лиза.

Дверь в комнату мужа была открыта. Ярослав мирно спал и даже громко храпел…
А Лиза… Лиза была уже мертва… Это было видно по её неестественно застывшей позе… Вернее, как-то по особому «естественно» застывшей. Она вытянулась на своем мягком матрасике, бережно укрытая голубым махровым полотенцем с кружевами и милым бантиком… Рядом лежала её игрушечная копия – такая же, как она розово-бежевая кокерша… Лена положила её накануне вечером рядом с засыпавшей собакой … Вернее, около двух часов ночи, когда отправилась спать в свою комнату, чтобы чуть-чуть забыться сном после изнурительных для всех членов семьи капельниц и уколов, сделанных Лизе после операции в ветклинике.
 
Вчера вечером Лена поставила первую в своей жизни капельницу любимому существу.. Она нестерпимо боялась это делать, но ради любимой собаки, не дрогнула и скурпулезно повторила все действия опытных медсестер, за которыми пристально наблюдала всю прошедшую неделю… Как они ставят уколы, как разматывают лапку, как открывают катетор, как спускают лечебный раствор по трубке, как выбирают нужную скорость поступления лекарств в организм.

Она дежурила в клинике по восемь-девять часов… После проведенной операции кокерша нуждалась в капельницах и они с мужем добросовестно «нежились» рядом с прооперированной собакой в клинике «Веданта» до двух часов ночи… Они делали всё возможное, чтобы спасти любимую собаку, чрезмерно доверяя решению докторов.

- Доверяй, но проверяй!- всегда говорила себе Лена. Но в случае с Лизой просто не было сил перепроверить решения докторов, хотя бы по Интернету.

( продолжение следует)

18 07 16, Мск.