Грустное стихотворение

Липа Тулика
=====================================


Грустное стихотворение*


Приходите пообщаться
Что-то нынче грустно мне
Ах, друзья, могли б встречаться
На страничке или вне

А мы что-то мимо ходим
Я сама иду округ
В сердце грусть зачем заводим
Может он так близко, друг

Приходите улыбнуться
Ведь улыбка дарит свет
Помогает нам проснуться
От печалей всех и бед

Приходите посмеяться
Я к веселью расположена
Может даже оказаться
Что смеюсь до невозможного

Приходите просто-запросто
И на чай горячий, с булочкой
Тот, кто любит эти сладости
Тот добрей немножко в будничном

Приходите, не стучитесь
Не звоните - дверь открыта
Вы конечно извинитесь
Что была я позабыта

Ничего, что было в прошлом
Нынче солнце вышло заново
Нынче день такой хороший
Заходите! Вы как зарево

Вы как лучик теплый с неба
Без общенья я остыла
Ах, то было или не было
Когда грустно нынче было

А теперь печаль слетела
Будто птаха в небо тихое
Солнце опустилось, село
В колыбель свою великую

Ничего, что ночь настала
Не стучитесь,  дверь открыта
Просто так я ждать устала
И устала быть забытой



19.07.2016г.



* Друзья! Настроение нахлынувшее, а так всё в порядке!)))




+++
+++

Ах, поэт, о чем ни пишется
Слово вытянет из кожи
Даже то, о чем не слышится
Что считала невозможным

Слово душу лечит заново
Убирает все помарочки
Стих пишу,  душа воспрянула
Будто свет ворвался сказочный

Стих пишу,  душа как пташечка
Оживает словом сказанным
Ну и ладно,  стих - рубашечка
Он согреть теперь обязан



19.07.2016г.


=======================================