О Москве

Баев Андрей Анатольевич
Я у Москвы в гостях бываю часто.
Спешу ли к ней? Бегу ли от неё?
Беру " люблю" и умножаю на сто -
Вот, отношение к Москве моё.

Сиреневый бульвар не проезжайте мимо,
Особенно - когда сирень в цвету...
И, если по душе скребёт невыносимо,
Вы, значит,  улицу проходите не ту.

Мне (лично) на Сокольниках становится  спокойней,
И, как-то то,  легче сердцу бить в груди.
 Я жить, как ангел, не смогу, но жить достойней -
Вполне, когда Москва встречает впереди.


Как я летел, как шёл в людских потоках,
Как плёлся я в заторах по шоссе...
В Москве так  много  грязи в разговорных строках,
Что матерились, кажется, там все.

Ведёт меня  (и в детство!)  Крымский мост.
И по музею вновь скучаю я Булгакова.
Солдаты на параде шагают одинаково
По площади, где - самый главный пост.