Длинные руки генов из под праздничного стола

Татьяна Римарь 2
Позавчера было день рождения моей младшей дочери.Дети все купили и приготовили сами,к тому же ,убрались очень красиво в квартире,еда была вкусно приготовлена.Да, забыла упомянуть,к чему это все.Совсем недавно прочитала очередную книгу Ричарда Докинза "Длинная рука гена".Во время всяких разговоров и поздравлений зашел случайно разговор об одном соусе, и невеста моего сына,сказала,что купила его за 80 рублей.Мой сын очень ласково,но как мне показалось,с некоторым укором,заметил ,что в соседнем магазине этот соус стоит на 20 рублей дешевле.И тут я вспомнила,как мой бывший муж,точно так же в течение 20 лет,. вежливо упрекал меня за подобные просчеты,хотя,надо сказать,что человек он был довольно не бедный.И тут по свежим следам воспоминаний о прочитанном, мне вдруг показалось ,что из под стола вылезла длинная рука гена моего бывшего мужа и , помахивая указательным пальцем,напоминает о себе ,типа вот она- Я тут сижу и везде влезаю,не забывайте обо мне. И я неудачно пошутила на эту тему,хотела поддержать молодую невестку,но на меня посмотрели явно косо.А сын начал подсчитывать приблизительные потери в бюджете семьи за 20 лет по 20 рублей.Потом пошли другие беседы, и вдруг младшая дочка произнесла излюбленную фразу моей матери в молодости.Я была так шокирована,что увидела еще и руку моей матери с таким же угрожающим помахиванием указательным пальцем .Мне уже действительно начала мерещиться какая- то мистика.Под праздничным столом сидели длинные руки генов и периодически влезали в разговор.Я опять сдуру пошутила вслух и опять поняла,что не к месту.Ну мало ли ,что бывает подумала я - сидят- так пусть сидят.Я честно решила отвлечься,но тут была произнесена еще одна финальная фраза, уже не помню кем именно, из лексикона моего отца,который умер до рождения внуков.И тут я просто пришла в ужас,сколько же длинных рук может еще сидеть под столом и ,периодически вылезая,принимать участие в праздничной беседе.И я,как очень эмоциональный человек,опять не сдержалась,забыв,что Бог любит Троицу.И...открыла рот в третий раз,за что меня вежливо попросили либо удалиться,либо перестать рассказывать кошмары.Я обиделась и ушла в свою комнату.И как только осталась одна,сразу поняла с ужасом об еще одной длинной руке гена, той самой,которая так же сидя под столом,не давала мне заткнуться,и я даже поняла чья она...Кстати,забыла сказать у моей дочери столько же родинок на лице,как у моей прабабушки и у меня.На тех же местах.Но два поколения между нами этого избежали.


© Copyright: Татьяна Римарь, 2016
Свидетельство о публикации №116062806690