Новопровинциал час композиции 5

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз


- Даже по обниматься друг с другом...
И нежность
     Любовь и верность
     Правят
     До сих пор.


- Я так,
- И представила сейчас, там тебя...,
- Нас, - чуть потупившись, добавила Нэлл – Елена…
- Знаешь...
     И той страны
     Далекой, неизвестной
     Увидел отблеск
     В Ваших я глазах…
- И, вообще, - Елена-Нэлл вспоминала бывшее когда-то…
В будущепрошлнастоящем….
Совершенно беззаботно…
Так. Как будто бы она, могла вызвать все это,
Обычным усилием воли…
Или, вообще, просто – желанием…
Капризом…
- Так весело…, - продолжала она...
- В этом самом –Дрездене…,
- Все, как дома…
- Есть, кстати, - заметила она мельком и Санкт-Петербург штрассе...,
- А немцы…
- Немцы там, в основном бывшие «осси»…
Да-да…
Разъяснять этого мне не пришлось, я просто знал, что при объединении Германии, которое,
Как бы в противовес распаду СССР,
Случилось чуть раньше нашей встречи с Нэлл – Еленой,
Да и сейчас, когда мы встретились…
Самого распада СССР, еще не произошло…
Однако.
Однако, я о нем знал….
Так вот…
«Осси» в объединённой Германии. Были немцы из бывшей ГДР….
Нэлл – Елена, как быследуя моим воспоминаниями или…
Находясь в унисон с ними…
Продолжило свое воспоминание…
- Они, отлично помнят времена дружбы...,
- И, - уверенно сказала она…
- Совсем не желают расставаться с ними...
И не забуду их
     И встречу эту
     Благословлю,
     Когда-нибудь сказав…

- Ты помнишь? – неожиданно спросила меня Елена-Нэлл…
Так уверенно, как будто бы совершенно точно представляла себе,
Что я действительно помнил это
-Ты, тогда, ещё…
- Все время рассказывал, как маленькая девочка гулявшая возле Цвингера...
- С бабушкой…
- Видимо....
- Остановилась, на берегу озера с фонтаном....
- И,
- Так серьезно, вдумчиво...,
-Указывая на фонтан пальчиком. сказала...
- Вас ист дас?
- И ты…. – Елена – Нэлл засмеялась…
- Был так удивлен…
О, Боже мой
     Какая в муке радость
     В восторге грусть
     В воздержанности - страсть

- Что…
- Такой маленький ребенок и....
- Неплохо знает немецкий язык…
- Ты, был просто восхищен,
- Как будто бы мы…
- Были не в Германии...
- Где дети, видимо,
- Говорят  на немецком с рождения…,
- Ну, когда, - уточнила Елена – Нэлл,
- Только начинают, говорить…
- И, все таки, - закончила Нэлл – Елена, совершенно неожиданно…
- И всё-таки, ничего лучшего,
- Нежели Мадонна Рафаэля и…
- Ну, может быть…
- Лиотаровской «Шоколадницы», в Дрездене,
- Конечно же нет...    
     Тогда, когда
     Всем миром управляет,
Ваш взгляд…
Любовь мне
     Подаривший
     Невзначай.
Нэлл – Елена, вдруг резко сбросила с себя легкий покров…
Тонкого, кружевного покрывала…
И –резко опусти свои изящные, будто точеные из тонокой слоновой кости ножки…
Опустила их на изысканный ковер…
Который…
Который отдавал по-моему запахом тысячелетней древности…
И – резко встала, выпрямившись во весь рост…
Своим необыкновенно гармоничным…
Совершенно неповторимым телом…
Истинной Женщины….
С маленькой, налитыми сиськами…
И, тонкой полоской волосиков внизу живота…
Прикрывающих…
Да нет…,
Только подчеркивающих беззащитность и трепетность её «щелки»….
И, сказала мне…
- Мадонну для тебя, - добавила Нэлл – Елена чуть иронично…
- Мадонну Рафаэля для тебя…,
- Забрать, конечно же не удалось…
- Пришлось ограничиться магнитиками…
- С Мадонной и Шоколадницей…
- Правда, купил ты их…
Моя собеседница, как будто бы заканчивала эту часть…
Своего воспоминания…
- Несколько, купил…