Сон не спасет, если душа устала...

Аквамарин-Марина Фомина
"Сон не спасет тебя, если у тебя устала душа." Арабская поговорка

Сны бывают разными. Одни предвещают опасность и предупреждают, другие заставляют задуматься-попытаться разгадать - что бы это значило? Сны - это интуитивные предвидения, во сне наше подсознание даёт нам подсказки в виде образов. Не всегда можно понять о чём сон. К чему, например, снятся розовые сугробы? Или странные мужчины в коричневой рясе?Просыпаешься и не можешь понять, что означает этот сон?  Зачастую, я не помню свои сны. Просыпаюсь утром и ... ничего не помню. Кажется, и не снилось ничего.

Говорят, с годами люди становятся восприимчивей, понимают и трактуют свои сны и даже могут иногда распознать знаки судьбы .  Я различаю сны по ощущениям, которые  остаются у меня по пробуждению. Интуитивно понимаю- какой это сон -хороший или плохой. Раньше, увидев плохой сон, я заставляла себя заснуть и снова пересмотреть его- изменить концовку на хорошую.  Но с годами я потеряла эту способность.

Потому я и не смогла предугадать, какая тяжелая потеря уготована мне судьбой. А, возможно, я просто стала невнимательной и черствой...Дерево с годами крепчает, корнями держится за землю, ствол обрастает прочной корой, крона стремится к солнцу. А я с годами наоборот стала слабее интуитивно, перестала обращать внимание на свой внутренний голос, моя связь с землёй и космосом стала менее прочной, я научилась обходить стороной предчувствия... И получила Одиночество..

Одиночество, говорят, тянет за собой вещие сны и учит больше прислушиваться к себе. Возможно, я приду ещё в гармонию с внешним миром через испытание одиночеством. И я, как старое дерево, скриплю да живу...