Мой Дагестан

Галимат Гусейнова
Средь горных вершин,
подпирающих небо,
в долинах,степях,
у подножия скал
растёт,процветает
..и где бы я ни был..
сюда возвращаюсь я
в мой Дагестан.
На маленькой,чудной
и гордой планете,
без распрей и войн
живут тат и лезгин,
даргинец и русский,
аварец и лакец,
потомок албанцев
будух и кумык.
А что нам делить?
горный воздух хрустальный?
лесов вековых изумрудный наряд?
мы всех уважаем,
любой гость желанный,
хоть белый,хоть чёрный,
для нас он как брат.
Звук горных ручьёв,
как ашуга мотивы,
в крови у нас с детства
и тем мы горды
а ритмы пандура
живые напевы,
спасут от печали
и чёрной вражды.
А блюда какие!!
чуду и хинкалы,
курзе,чебуреки
никто не едал,
и будто бы снег,
на ладони что тает,
во рту не удержишь ты
ц|уру-чудал.
Наш край не большой,
но народ здесь великий,
их славу в скрижали
внесли Небеса,
Расул Г. всем известный,
достойный Э. Капиев,
аварский кумир
и мудрец Цадаса.
Хвалебную оду ,
я петь не устану,
любимой отчизне,
родной стороне,
скорее луна нам светить
перестанет,
лишь к родине верности
не потускнеть.