Гарька - главный развалильщик Страны Советов

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге из цикла «Загубили, суки, загубили!»)

- Нет, Гаррий, ты подозрителен! Ты в последнее время весьма настораживаешь меня своими ищущим взглядом и слишком внимательным видом разреза глаз! Я подозреваю, что именно такие, как ты, и развалили нашу Страну Советов- оплот мира и спокойствия на планете Земля!
- Ага! Прям я! Прям один! Прям всех в дырочку, за шкурочку  и через  плечико!
- А я и не говорю, что один. Вас много таких… гнид казематных. Которые всю свою гнидную жизнь так вот  гнидно ползали по великому телу нашей великой Державы, не оставляя после себя абсолютно ничего. Всё захапывая в свои алчущие рты, бездонные карманы и прямые кишки.
- Вот только не надо этих твоих вечных противоречивых аллегорий! Ну, что это такое – «гниды казематные»? Где эстетизм? Где попытка проникновения в душу? Где трансформация сознания? «Гнида…»… Какая я гнида? Я, если уж говорить аллегорически, маленький весёлый червячок!
- … под названием «маленькая вертлявая глиста»!
- Да. Нет слов. Прекратить с тобой, что ли, всякие сношения?
- Это уже крайность Это будет не эстетично. И где же окажутся  тогда все твои житейские принципы?
- Окажутся известно где. В ж.пе, в ж.пе, в ж.пе…