Н. А. Макаровец глава 2 юность часть 2-6 тульские

Дудко 3
 ТУЛЬСКИЕ  САМОВАРЫ



НИКОЛАЙ  АЛЕКСАНДРОВИЧ  МАКАРОВЕЦ

ГЛАВА 2  ЮНОСТЬ

ЧАСТЬ 2-6   ТУЛЬСКИЕ  САМОВАРЫ



Итак, Николай Макаровец сдаёт свой последний вступительный экзамен.)))

А мы отправляемся в музей – «ТУЛЬСКИЕ  САМОВАРЫ»…

Если музей оружия покорил моё воображение. То из музея «Тульских самоваров мне уходить не хочется вообще.

И как же сделать так, чтобы я Вам показала несколько необыкновенных или просто – красивых самоваров? Чтобыбы Вы вместе со мной, хоть одним глазком…

Придумала.

Мы с Вами поступим проверенным мной способом

Я растяну рассказ о самоварах на несколько миниатюр.

 Публикуют-же некоторые авторы произведения в одну строчку. Ну и нам при такой красоте – не грех…)))

Итак, мы с Вами в музее – «Тульские самовары»…