Mon Platin - опыт и нюансы российского применения

Лариса Митченко
- Была сегодня в Европе...
- Ну и как?
- Красиво. Чисто. И хамовато.

Увидела в Интернете объявление: "Бесплатная процедура по омоложению для волос." Повело, записалась. На следующий день звонок. Приятный женский голос стал приглашать на процедуру по омоложению лица. А волосы? Приходите поработать над лицом - получите сертификат на работу над волосами. Прекрасно! Иду! Специально с запасом времени. К салону стекается заметный ручеек женщин разного возраста. Ресепшн. Приветливо. Вежливо. Четко. Паспорт для подтверждения возраста. На мое желание почитать что-нибудь о косметике, противопоказаниях, возможных осложнениях, говорят, что все расскажет косметолог. Продолжаю настаивать, что глазами информацию воспринимаю лучше, чем ушами. Разводят руками, предлагают посмотреть буклеты на столиках, только сначала надо надеть бахилы. Стерильность вызывает уважение. Но пролистать буклеты уже не успеваю. За мной минут на 10 раньше назначенного времени пришла милая симпатичная девушка. Идем с ней по шикарно отделанным коридорам, поднимаемся на третий этаж. Все время встречаются молодые девушки в белых халатах, улыбаются, здороваются. Клиенты, правда, не попадаются. Но так наверное и должно быть в салоне, где время приема каждого расписано.

Заходим в небольшой кабинет с огромным зеркалом во всю стену. Знакомимся: Юля - косметолог. Коротко о салоне европейского уровня. Дежурные вопросы про возраст и здоровье сопровождаются комплиментами о том, что прекрасно выгляжу, хорошо слежу за здоровьем. Она оптимистично говорит о том, что настоящие женщины, как мы, следят за собой, любят себя, уделяют себе время, в отличии от баб, которые остаются за стенами этого салона. Приятно чувствовать себя женщиной, в отличии от тех... остальных. У зеркала очень тактично обсудили все проблемы лица. Дальше кресло и процедуры, с подробной информацией о каждом препарате. Релакс. Понимаю, если эффект будет именно таким, который мне предсказывают и уже что-то видят на моем лице, интересует возможность приобретения и цены. Нет, цены мне пока говорить не будут, эта процедура совершенно бесплатная, а прайс-лист мне покажут только когда я уже увижу эффект сама. Успеваем поговорить не только о косметике и правилах ухода за лицом, но и личном - женщины же. Только мне как-то непривычно изливать душу новым знакомым, уж простите, где-то не договорила, где-то утаила, ну а где-то и приврала. Девять препаратов с тонкими нежными запахами у меня на левой половине лица. Массаж ультразвуковым аппаратом с тремя разными режимами. Минута икс - подходим к зеркалу. Да, свежесть на половине лица точно есть. Остальное без очков замечаю не очень, но поверить могу. Возвращаемся к работе над второй половиной лица. Мне показывают прайс-лист - около 45 тысяч. Солидно. Даже для такого эффекта. Очень солидно. Через пару минут разговора о другом Юля сообщает, что это, конечно столичные цены, для них это нормально, но не для Саратова. Поскольку это первая, рекламная процедура, то возможен другой вариант часть стоимости сразу и рассрочка на год. Доходим до разового взноса около 10 тысяч рублей. Я продолжаю упираться, что мне надо подумать. Хорошо, тогда пока заполняем анкету: возраст, оценка косметики, что тормозит приобретение, какую сумму готовы заплатить сразу за комплект. Вскользь звучит сумма в 2000 рублей. Да, такую сумму можно выложить и сразу. А теперь надо пригласить менеджера, она запишет оценку работы косметолога. "А вторая половина лица?" - меня как-то начинает одолевать тревога за мою наполовину улучшенную внешность. "Обязательно продолжим." Постучав, впархивает молодая решительная женщина, мне подарок - крем для рук за посещение бесплатной процедуры. Анкета у нее перед глазами. Оценка косметолога? Конечно, 10 из 10. Сегодня, только сегодня, для меня есть возможность получить всю косметику за 2000 , 1800 ежемесячно на 24 месяца через банк (но я женщина грамотная, сама все прочитаю, там ничего страшного нет) и ультразвуковой аппарат в подарок, клубная карта на посещение салона несколько раз в месяц, возможность получить уход за волосами и телом, консультации и наблюдение специалистов. Это не просто, но менеджер готова просить за меня директора салона об этой услуге. Не дожидаясь моего согласия, за меня пошли хлопотать. Юля переживает - лишь бы получилось, такое иногда бывает, пенсионеркам идут на встречу и если из них сегодня еще никого не было, то мне может повезти. Предугадывая исход событий, мне становится ну очень интересно насколько я везучая и как-то неудобно перебивать это везение у старшего поколения. Успокаивает и действительно расслабляет, что не смотря на все мои колебания и нерешенную участь, над второй половиной лица поработали не менее основательно и добросовестно. Я - везунчик, мне пошли на все уступки. Менеджер испарилась. Смотрим лицо в зеркало, да эффект мне нравится, но не на столько чтобы участвовать в ролевых играх. Юля расстроена, но лицо старается держать. Чтобы ей оплатили эту процедуру мне надо назвать телефоны и имена 20 своих подруг. Ну моих-то подруг шиш раскачаешь бегать по таким мероприятиям, но не будем решать за людей. И отпустить меня без менеджера Юля, к сожалению, не может. Сдаем всех, записываем, ждем. Дождались. Надо любить себя! Шаг к зеркалу: посмотрите на меня и посмотрите на себя. Все видят Ваш возраст, недостатки лица видны всем. Довольное выражение моего лица, наверное выбивает из равновесия. А что я должна была увидеть? Да, другой тип лица. Лучше? Ухоженнее? Я бы не сказала при всей самокритичности. Легкий шлепок по животу - это мы тоже уберем. Вклинивается голос Юли, что нам (наверное, всем троим) надо еще жизнь устраивать. В общем так, Вы себя не любите! И в жизни у Вас поэтому все не так! И менеджера вихрем вынесло за дверь. "Ну что ж," - говорю Юле, -"лишнее подтверждение того, что решение правильное". В ответ: "Что, не нравится правду слушать?" За процедуру спасибо. Меня проводили на первый этаж (а клиентов-то в коридорах и правда нет).

Буду ли советовать знакомым идти на рекламную акцию? Рассмотрим плюсы и минусы.

Начнем с минусов, их меньше:
- попытки манипулировать,
- прессинг,
- хамство. По нашей жизни так ничего нового.

Плюсы:
- косметика понравилась;
- процедура качественная и приятная;
- получаешь квалифицированные советы по уходу за лицом;
- делаешь для себя выводы для дальнейшей работы над собой;
- за час с небольшим получаешь не только услуги косметолога, но и проходишь два психологических тренинга "Антиманипулятор" и "Тренинг психологической устойчивости";
- при нормальном прохождении этих тренингов, а это не сложно, повыщается самооценка;
- расширяется кругозор и опыт на тему "Где женщины и где бабы";
- понимаешь, что любишь себя, и что для себя любимой ты сделаешь на эти деньги, не загоняя себя в кабалу обязательных ежемесячных платежей на два года;
- да, кстати, подаренный крем для рук, который я попыталась "забыть", мне все-таки предложили забрать.

Так что посоветовать пройти это могу. Только решите для себя сами, о чем вы будете рассказывать в разговоре по душам. Здесь как в американской полиции: "Все, что вы скажете, может быть использовано против вас." Да, и любите себя. Смотрите на себя в зеркало критично, не принимайте на веру все, что вам скажут после вашего отказа.

Мало, наверное, завезти импортную брэндовую косметику, нам бы еще менеджеров импортировать. Как говорится, можно вывезти бабу из колхоза, но нельзя вывезти колхоз из бабы.

Любите себя!

29/07/2013