Арифметика

Геннадий Белоскурский
Просили продолжить серию рассказов про Пашку!
    Дак  вот, он снова выдал! Рассматриваю чертёж детали и говорю вот на чертеже указано семьсот двадцать отверстий* нужно просверлить а я посчитал выходит что тысяча четыреста сорок,  куда они дели половину дырок ,на них же время нужно потратить не учтённое в технологии.
-"А как ты посчитал?"- спросил он, удивлённо глядя на чертёж детали с отверстиями. -"Как , как?  -взял да посчитал!"
Я пошёл в кладовую за инструментом ,а он склонился над чертежом ,что-то бурча себе под нос.
Вернувшись минут через десять, я застал его в той -же позе, но с ещё более выраженным недоумением на лице.
Я насчитал триста семьдесят -где остальные?
"А ты  чертёж -то переворачивал? "-с издёвкой спросил я .Оверстия  то на трубе, а значит и на другой стороне есть.
-" Хорошо !   Тогда семьсот двадцать! Где остальные?
    Тут уже я впал в ступор!
    Я считал- сорок по окружности и восемнадтцать по длинне -какие семь сот? Он ушёл прокляная себя за то ,что плохо учился в школе ,хотя институт закончил  с отличием! А я, выключил компъютер и стал собираться домой - утро вечера мудренее!