Кошмар

София Лагерфельд
Моя жизнь идеальна. Уютная собственная квартира в центре города — мой идеальный дом. Милая кошка — моя идеальная замена неидеальному бывшему мужу. Интересная работа и красивый начальник. Кажется, даже немного влюблённый в меня.

— Как же мне нравятся ваши отчёты, Алла.

Как говорил какой-то романтик — женщина слабее всего, когда любит и сильнее — когда любима. Мой шеф меня вдохновляет. На совещаниях он подчёркнуто вежлив со мной и иногда даже смущается, когда я засматриваюсь на него.

В моей идеальной жизни есть только один неидеальный момент. Мне часто снится один и тот же сон. Ужасающий, страшный. Настоящий кошмар.

Мне снится, что мой босс — маленький злобный карлик, который ненавидит всё красивое. И соответственно — ненавидит меня. К подчинённым он обращается подчёркнуто неуважительно, коверкая имена: бухгалтера Наталью Петровну называет Деньговной, юриста Петра Письменова — Писарем, а порой и вовсе неприлично. Меня же зовёт не Аллой, а просто — Алло. Мария Кюри у него была бы Машкой Завскладом.

Если стенографировать его речь, то почти каждое предложение будет оканчиваться интерробангом — вопросительным и восклицательным знаками одновременно.

— Алло, что у нас с продажами?! Своим отчётом ты намекаешь, что всё плохо?!
— Всё обычно, Влад. И я совершенно не умею намекать, если вы понимаете, о чём я.

Впрочем, мои ответы могут быть любыми. Он их слушает, чтобы ответить, а не чтобы понять. Типичный директор мира. Такие как он не окрыляют своих подчинённых, а подрезают им крылья.

Вообще, мне нравятся мизантропы. Считаю, что они разбираются в людях. Но этот злобный карлик — просто ненавидит всё живое. А живое отвечает ему взаимностью. И если он будет тонуть, то в помощь ему кинут лишь гирю.

Сразу отмечу — развязка моего сна миллион раз пережёвана и навязла даже на вставных челюстях в стакане вашей бабушки: во сне я осознаю, что это сон, беру тяжёлый степлер и бью злого шефа по голове. Он умирает, а я, довольная, отправляю факс из его кабинета. Затем поправляю причёску и ухожу в закат.

Обычно в эти моменты я просыпаюсь и с облегчением понимаю, что всё это сон, а мой шеф — очень красивый, стройный и высокий блондин. С хорошими манерами и повторю — даже немного влюблённый в меня.

Но в этот раз что-то пошло не так. Меня будит звонок:

— Алло?! Немедленно ко мне — факс не проходит?!

Я устало кладу трубку и с грустью осознаю, что красивый блондин — лишь сон, а этот злобный карлик — моя реальность. На мгновение задумавшись, я встаю и, выходя из кабинета, беру с собой дырокол.




© София Лагерфельд 05/02/2015

Изображение в заглавии: Генри Фюзели «Кошмар»
Рекомендуемая мелодия: Tessa & George “Pleasant Nightmare” https://www.youtube.com/watch?v=MMJkdLcVvuM