Француженка, играющая в шахматы

Анатолий Арамисов
     Я заприметил ее сразу, еще до начала состязания в пригороде Парижа под названием Herbly. Игроки шумными стайками сидели за столами, о чем-то переговариваясь, ждали начала игры. Опен (открытый) турнир по быстрым шахматам, делай взнос и играй, борись за денежные призы. Я надеялся победить, состав пока собирался так себе, гроссов не наблюдалось, те поехали ловить более солидный куш в Париже.
     Она вошла в турнирный зал не одна, рядом с нею шествовала худая высокая длинноносая девица в драных джинсах, с нелепой прической рыжих волос и сигаретой в руке. Девушка, на которую я сразу бросил свой взгляд ловеласа, была необыкновенной красавицей. Светлая блузка и темные брючки облегали умопомрачительную фигуру идеальных пропорций. В меру высокая грудь, тонкая талия, аппетитная попка, стройные ноги в черных туфлях. Но самым притягательным для меня в ней были лицо и глаза. Черные волосы кудряшками спадали на плечи, темно-синие глаза с длинными ресницами, чуть вздернутый носик, ямка на подбородке. И улыбка. Она явно сводила с ума мужскую половину человечества. При ее появлении зал внезапно затих, замер… Французы с любопытством разглядывали девушек, было видно, что они здесь новенькие, с ними никто не здоровался, как принято в этой стране, целуясь пару раз в щечки. Подруги подошли к судейскому столику, выложили деньги на стол.
     —Они играют в турнире! Это невероятно! О ля ля! — послышались со всех сторон насмешливые возгласы  французов.
     Я почувствовал легкое волнение в груди. Клянусь, в эту минуту я был готов отказаться от запланированного первого приза в две тысячи евро ради одной партии с этой красавицей! Но на то была воля жребия. Он мог свести меня с ней, а мог вместо нее подсунуть какого-нибудь толстого борова, страдающего одышкой, хрюкающего и подпрыгивающего на стуле во время партии.
     И жребий посмеялся надо мною. Он выбрал мне в соперники девицу в драных джинсах. От нее пахло резким парфюмом, девица перед началом игры жеманно протянула мне свою узкую ладонь и гнусаво пропела:
     —Ирен…
     Я машинально пожал протянутую ладонь и пробормотал свое имя. Оглянувшись, заметил ироничную улыбку красавицы, она смотрела мне в глаза каким-то странным взглядом. Прищурившись, оценивающе и еще Бог весть какими эпитетами можно было наградить данное внимание.
     Я взбодрился, чуть выпятил грудь вперед и, вздохнув, сделал первый ход в партии. Она продолжалась недолго. Рыжая играла плохо, и вскоре я залепил ей мат в районе двадцатого хода. Во время игры красавица подходила к нашему столику, становилась сзади меня, обмениваясь взглядами с моей противницей; я млел от запаха ее тела, мне жутко хотелось потянуть руку назад и погладить ладонью ее бедро. Но вместо этого лишь оглянулся пару раз, девушка улыбалась и сразу отходила к своему столику.
     Всё шло своим чередом. Я выигрывал партию за партией, подходил к турнирной таблице и видел, что шансов сыграть с красавицей у меня уже нет, она отставала на три очка. Мне почему-то становилось грустно. В перерыве между турами я зашел в буфет выпить кофе. Сел за стойку, и когда сделал первые маленькие глоточки, боковым зрением, точнее, даже не им, а обонянием почувствовал, что красавица расположилась рядом. Я мгновенно вспотел. Это — шанс! Повернулся к девушке, сделал ей комплимент:
    —А вы неплохо играете в шахматы! Большая редкость для такой красавицы.
     Она улыбнулась и посмотрела мне в глаза. Я едва не сходил с ума от ее взгляда.
    —Вы мне льстите. Вот вы настоящий игрок, профессионал. А я так, в детстве немного увлекалась. Кстати, меня зовут Натали.
    —Натали? Похоже на русское имя…— задумчиво проговорил я. — Разрешите вас чем-нибудь угостить?
    —У меня бабушка была русских корней…— ответила красавица. И сразу перешла на мой родной язык. С сильным акцентом, однако он придавал ее речи дополнительно очарование. — Пожалуй, я бы выпила бокал шампанского…
     Увидев мой слегка недоуменный взгляд, она рассмеялась.
     —Мне можно, я потеряла все шансы на приз. Это вам нельзя.
     Я заказал для Натали бокал шампанского, тут из зала раздался гонг, возвещающий о начале предпоследнего тура. Она залпом выпила бокал и жестом пригласила меня в зал.
     —Вперед, Анатоль! Победы ждут вас!
     —Жаль, что я не могу сыграть с вами партию, Натали…
     Она снова рассмеялась.
     —Ну и что? Здесь вряд ли. Но кто знает, может, когда и сыграем…
     В ее задорном взгляде было столько иронического блеска, что я почувствовал приятный холодок в груди. Рыбка явно идет на крючок! Только бы не ударить в грязь лицом в последних двух партиях.
     И я не ударил. С блеском победил в них, уверенно завоевав первый приз. Получив на закрытии в конверте две тысячи, остался на привычный банкет. Сильно хотелось пить, поэтому я осушил сразу три бокала с шампанским. Краем глаза я наблюдал, как две девицы стоят поодаль и о чем-то беседуют. Я взял четвертый бокал и направился к ним. Меня встретили улыбками.
     —Виват, чемпион! — воскликнула Натали.
     —Мы болели за вас! — вторила ей рыжая.
     —Мерси боку, мадмуазели! — я галантно склонил голову, мучительно размышляя над тем, как мне оторвать Натали от рыжей и завлечь ее в свою конуру под предлогом поиграть в шахматы. Но мне не пришлось стараться и выдумывать предлоги. После небольшой беседы рыжая бросила взгляд на часы, тряхнула головой и произнесла:
     —Пора! Натали, тебя подвезти?
     —Спасибо, Ирен. Я еще немного побуду здесь. Ты же знаешь, тебе надо делать большой крюк до моего дома. Я доеду на RER.
     —Как тебе будет угодно. Пока!
     Рыжая расцеловалась с Натали, бросила быстрый взгляд на меня и удалилась. Мы молча наблюдали через окно, как Ирен села в ярко-желтое Рено, стремительно умчалась по улице прочь.

     Спустя полчаса мы с Натали сидели в поезде друг против друга и улыбались. Девушка на удивление быстро согласилась сыграть у меня пару партеек в шахматы, однако поставила условие, что в десять вечера должна быть дома.
     —У меня строгие родители, будут волноваться. Я не могу их огорчать…
     Конечно, я не возражал. И мысленно обдумывал план атаки на прелести красавицы после того, как снисходительно укажу на ошибки в ее логическом шахматном мышлении.
     План я выбрал простой, известный многим соблазнителям. Когда дело касается какой-нибудь игры. Будь то карты, бильярд и те же шахматы. Когда мы выпили по два бокала Bordeax, болтая о разных мелочах, я приступил к «делу».
     —Потанцуем, Натали? — моя рука потянулась к кнопке.  Съемную квартиру на бульваре Сен-Жермен наполнила приятная ритмичная музыка. 
     —Потанцуем… — ответила она и встала с кресла.
     Я положил руку на ее талию, снова приятный холодок пробежался колючками по моему телу. Мы медленно двигались в такт мелодии, глядя друг другу в глаза.
    —Ты мне очень нравишься… — проговорил я тихо и попытался поцеловать ее кудряшки возле уха. Она легко отстранилась и улыбнулась.
     —Так сразу? Потому что я играю в шахматы?
     —Да! Потому что ты красивая, милая и играешь в шахматы.
     —И всё?
     Она засмеялась. Пора было начинать. Но без рук, конечно. Надо действовать по-гроссмейстерски. Ведя тонкую игру к логическому концу.
     —Ты обещала со мной сыграть, Натали. Или боишься?
     —С чего ты взял? Нет, конечно, не боюсь.
     —Но я играю только на интерес...
     —Вот как? — девушка отстранилась, с удивлением глядя на меня. — Но у меня нет с собой денег.
     —Ерунда. Ты же не мужчина, чтобы я играл с тобой на деньги.
     —А на что тогда?
     — Проигравший снимает с себя одну часть одежды. Согласна?
     Натали остановилась и внимательно посмотрела мне в глаза.
     —А ты уверен, что это так необходимо? Я похожа на проститутку?
     Я немного смутился и замешкался. Надо как-то выходить из ситуации.
     — Нет, конечно! Но ты такая красивая, я схожу с ума. Прости.
     Она молчала. Пауза затянулась. Надо было что-то делать. Дураку ясно, что я ее обыграю. Поэтому я брякнул:
     —Я тебе дам приличную фору во времени. Уравняю шансы.
     —А ты уверен, что я хочу смотреть на твое нижнее бельё?
     —Если не хочешь, то я буду ставить свои деньги на каждую партию. Сумма удваивается с каждой новой игрой.
     Она снова промолчала и посмотрела на дверь. Я ругал себя последними словами. «Какой ты гроссмейстер! Идиот — вот ты кто!» Внезапно Натали согласилась.
     —Хорошо. Но играем только две партии… — Она взглянула на часы. —Твоя начальная ставка —тысяча евро.
     —Согласен! — с жаром воскликнул я и принялся расставлять фигуры на доске. «Попалась, птичка, в клетку! Пара партий… Это что — только туфли снимет? Надо еще минимум четыре. Блузка, брюки и нижнее бельё. Пойду, принесу еще вина…»

     Спустя час Натали сидела за шахматной доской в одном бюстгальтере и трусиках. Тихонько тикали шахматные часы, рядом с ними лежали мои наличные — восемь тысяч евро. Пустая бутылка Бордо лежала на ковре. Я нетерпеливо ерзал в кресле, ожидая ее хода, с улыбкой посматривал на большой кожаный диван, на котором лежали мои трофеи: туфли, брюки и блузка. Играла она, конечно, лучше своей рыжей подруги, но все равно слабовато, чтобы тягаться со мною.
     Есть! Ошибка! Скоро и бюстгальтер темно-красного цвета перекочует в мою победную коллекцию. Натали сморщилась при виде моего ответного хода, тяжело вздохнула и положила своего короля на доску.
     Я заворожено смотрел, как она медленно, словно дразнясь, снимает с себя предпоследний атрибут. Небрежным движением она бросила бюстгальтер на диван и встала. Я впился взглядом в ее грудь: такую заманчивую, с маленькими шершавыми бугорками на сосках. И уже явственно ощущал, как прильну губами к этой прекрасной груди, осыплю ее поцелуями. И буду опускать свои губы все ниже и ниже, пока не доберусь до заветного места между ее стройных ног. Но сейчас его закрывали черные кружевные трусики.
     —Можно я выйду в туалет? — внезапно спросила красавица. — И еще мне надо позвонить родителям, что я сильно задерживаюсь.
     —Конечно. Туалет рядом с кухней.
     Натали взяла свою сумочку и ушла. Спустя пять минут она с улыбкой села за доску. Я к этому времени опустошил свой сейф и положил на стол еще восемь тысяч евро. Мы начали последнюю партию. Было около одиннадцати вечера, Натали заметно нервничала. Я играл спокойно. Но до поры до времени. Внезапно я увидел, как странным образом черные фигуры девушки сковали мои силы на королевском фланге и в центре доски. Я резко наклонился вперед и напрягся. Несколько самых сильных ходов подряд. Но Натали отвечала безукоризненно.
     «Вот черт! Что с ней случилось? Играет как гросс… Но сейчас должна ошибиться. Делаю ей заманчивую ловушку. Она должна клюнуть, взять качество… И тогда я выиграю…»

     Спустя десять минут я с недоумением смотрел на доску. Мой король был заматован самым невероятным образом. Натали шуршала одеждой, одеваясь. Потом быстрым движением смахнула со столика шестнадцать тысяч евро, положила их в сумочку. Подошла ко мне, наклонилась и поцеловала в висок.
    —Пока, милый! Спасибо за игру. С тобой было очень интересно.
     Я сидел в прострации, и только когда хлопнула входная дверь, вздрогнул, вскочил и бросился вслед за девушкой. Меня как будто осенило!
     —Натали, подожди!!
     Но было поздно.  Я выскочил на улицу и увидел, как Натали открыла боковую дверь ярко-желтого Рено, подняла с сиденья ноутбук и поставила его на переднюю панель перед стеклом. Потом что-то вытащила из уха и убрала в сумочку. На экране ноутбука я явственно разглядел заключительную позицию нашей последней партии.
     —Подожди!!
     Натали поцеловала рыжую Ирен, и тут они оглянулись на мой крик. Засмеялись. Натали захлопнула дверь, и машина рванула по улице. Я стоял, недоумевая: ведь на девушке кроме трусиков ничего не было!? Маленькие золотые часики не в счет. Они не относятся к одежде.