Горчица салатная. Опыт выращивания

Юлия Староселец
Растение - открытие для меня.
Когда у меня появилась своя земля, стало интересно сажать то, чего нет в магазинах.
Одно из таких растений - горчица листовая салатная. Это был сорт Волнушка.
Пока она молоденькая, она похожа по вкусу на салат, только с привкусом остроты.
Я обрывала листья себе на салат, саму горчицу из земли не вырывала, и незаметно горчица доросла до того, что зацвела.
А листья у нее стали такого интересного вкуса... Представьте себе свежий зеленый салат, намазанный тончайшим слоем горчицы. Вот такой вот вкус) Мне очень нравится.
Плюс она сейчас цветет, и может быть, удастся от нее получить семена.
Однозначно, буду сажать ее дальше. Она растет быстро, зелень вкусная. Да еще и землю чистит, всякую нечисть в ней гоняет. И в магазинах ее зелени я ни разу не видела.