Часть 19-Буквы

Русская Берёзка
                Пока суть да дело,я села за свой стол и подняла лежавшую букву с пола на стол.Отстранившись от разных помех из конференцзала, я стала чертить новую букву.Конфигурация её была необычная и мне пришлось применить некоторое подобие прилежания к работе.Когда чертёж был готов, я достала из большого,нет,из огромного шкафа маленький пузырёк с клеем.Вырезала букву ножницами и обнаружила, что она стала похожей на спутник,с чёрточкой, как пропеллер на носу.И три антены с другой стороны спутника.Правда первое образное совпадение было похоже на шапку викингов-на носу большая полоса и на ушах полосы.

Увлёкшись сравнением на что похожа буква, я продолжила ножницами оформлять букву по линиям чертежа.
-<<Я>>,но не я,-подумала я,-Хы-ххы.
Я сравнила букву "А" С буквой которую только что построила и посмотрела в текст учебника.Оказывается буква "А" не одна их несколько.И каждая буковочка имеет своё сердцебиение.
-Ах!Буковки вы мои,сегодня я сделаю все букoвки,а потом буду разбираться с образным пониманием вашей сути.

Вдруг буквочки на бумаге поднялись с лежачего положения и кивнули мне в знак согласия.
-Вы что, так и стоять собрались?-я задала вопрос буквам,-проходите, распологайтесь поудобнее, пока я настригу,начерчу нужное количество букв.

Они как и я, вечные хохотушки,хихикая уселись на карандаш.
-Вам удобно?,-хихикая и чертя следующий чертёж я поинтересовалась у них.
-Удобно,удобно!-раздался писк букв,желающих подтвердить о прекрасном местонахождении и самочувствии.
-А, у тебя чернильница есть?-спросила меня буква "А".
-А, зачем она тебе нужна?-взаимно спросила я.
-Как зачем?Купаться!-воскликнула вторая буква похожая на спутник стоящий на трёх ножках-антенах.
-Вообще-то бы,-сказала,подумав,я,- у меня чернил как-бы нет,у-у-уу,но у меня есть пыль-сажа в печном поддувале.И, если сажу перемешать с клеем, то будет похож состав на чернила.
Я пошла к печке,вернее к камину,но сажи там не нашла.

-У меня муж очень серьёзный господин,и ужасный чистюля,-раздумывая вслух призналась я буквам в первой своей неудаче найти сажу для чернил.
Потом я открыла поддувало,и там было чисто.Тогда я вскочила на ноги и подбежала вприпрыжку к зубной щётке, которая стояла в фаянсовом сосуде.Я так торопилась,что вытаскивая ствол щётки из отверстия крыжечки  рукой направила угол наклона вниз.Сосуд и крыжка под давлением направленного движения руки начал крениться и буквы, и я ахнули.Сосуд накренился и начал принимать положение полёта в воздухе.Рyчка щётки при этом положении, медленно выскальзывала оставаясь в моей ладони.Уже высвобожденная сила оттолкнула фарфоровую кружечку в стороны и два объекта, разного обьёма в весе и в величине расположились рядом друг с другом в воздухе одновременно опустились вниз на пол.Я сжала ещё сильнее свою зубную щётку в кулак и не двигалась, стоя в оцепенении и видя, как моя любимая,фарфоровая плошечка разлетается на множество маленьких кусочков,так как пол был бетонным.

Слышно было только моё сердцебиение и дыхание.Да ещё стуки в висках.
-Из-за такой дороговизны так переживать,что же это со мной твориться?Бери белую бумагу и собери щёткой с поддувала сажу,- я мысленно приказала самой себе,и обрела поступательное движение в сторону камина от места разрухи.

Я склонилась к поддувалу,наскребла по сусекам сажу,которая слетала со стенок и наполняла страничку чёрной пылью.Я посмотрела в дупло поддувала,сажа лежала на страничке.
-Здорово!-подумала я,- восхищаясь полученным наличием порошка.
Я прижалась лбом к дверце,чтобы сохранить равновесие и двумя руками вытащила осторожно листик.

Поднявшись на ноги я сделала шаг вперёд, чтобы отнести страничку на стол,но не тут-то было,нитка половика захлестнула носок тапка,и половик собравшись в гармошку застрял у меня под ногами опрокинул меня.От ужаса время полёта так сжалось,что я даже успела вырагаться.Руки сами вытягивались в прямолинейном направлении к дверям коридора а корпус мой опускался неся над головой белый листочек с сажей, который сползая с него опускался прямо мне в лицо.Я сжала веки глаз и с сажей на лице грохнулась на пол успев скрестить руки над лицом.

Открылась дверь и вошёл муж.Он немедленно помог мне подняться на ноги и лицо его исказилось для снеха глядя на меня..Но, он не стал этого делать, видя мою неудачу.Он помог мне доскакать до стола и спросил, что случилось.Я показала пальцем на половил,он тоже притащился вслед за мною.Мой спаситель отцепил нитку половика от тапка,выкинул половил на перила крыльца.Потом он взял веник пылесос и собрал всю сажу с пола.Отмыв руки он принёс миску с водой и отмыл мне сажу с лица и поцеловал.
-Что случилось?-спросил меня муж.
-Мне нужна сажа и срочно,сказала я,-но у меня всё соскальзывает из рук.Я очень поспешила, из-за этого всё пропало,даже моя фарфоровая для зубной щётки вазочка.Услышав про вазочку муж устремился в ванну.Послышался грохот и жужание пылесоса.Затем он вымыл пол сырой тряпкой и открыл форточку.Убрал в шкаф пылесос и направился ко мне.

Я сидела растроенная.
-Муж подошёл ко мне и спросил,- чем я могу быть тебе полезен?
Я ответила ему,-достань пожалуйста сажи немного,я хочу буквы искупать в чернилах.-
Он пошёл в кухню,взял столовую ложку, открыл за камином в стене дверцу,снял от туда задвижку, ложкой собрал сажи немного и принёс мне.
-Ах!Какая ты прелесть!Я обняла его,поблагодарила.

Я перелила с банки несколько капель клея в ложку и перемешала спичкой.
Муж пошёл собирать клубнику а я устроила купание букв.
Пока я купала их в чёрном растворе они брызгались и хохотали вместе со мной.