Встреча

Анатолий Куликов
                Встреча

ОНА: Интересно, придёт он сегодня или нет. Вчера был.И третьего дня с ребятами , вон, на той лавочке сидел. У них, наверно, работа не далеко от сквера, или живут рядом. Красивый парень. Статный. Высокий. Видимо спортом занимается. От таких дети хорошие получаются….
Ага, вот и они, та же компания….Так, ногу на ногу, грудь вперёд, и полуулыбка рассеяно-романтичная.
ОН: И, чё, пацаны прикалываются. Тёлка, как тёлка. Ну, ноги длинные. Ну, грудь под ладошку, а не в ладошку. А улыбка идиотская. Попробовать, что-ли?
ОНА: Он идёт! Ко мне! Так, «свободна, но подумаю». Главное сразу не соглашаться. А на что? Кто его знает, но идёт-то ко мне. Имя сразу говорить или нет? Чёрт! Поздно…
ОН: А вблизи она лучше. Интересно, жаться будет или без комплексов. Пара штук в кармане. Можно и в кабак.
ОНА: Ого! В кафе! Неплохо. А я в этой дурацкой юбке. Кафе не постель, хотя я с ним бы хоть куда! Тю…Дура. Втюхалась! Держи себя в руках.
ОН: Хорошо бы сразу по коньяку. Чего тянуть-то. На этих «шампусиках» разоришься… Гляди-ка, не отказала! В ней положительно что-то есть…
ОНА: Ого! Коньяк! Наверно много зарабатывает? А может для меня последнее выкладывает?
Хоть бы так и было!
ОН: Да. В ней точно что-то есть. А что? Волосы? Руки? Грудь у неё классная! Ух, как колышется!
ОНА: Какие у него длинные ресницы. Как у девушки. Прелесть. Он на Есенина похож. И на Бандераса одновременно. А голос! Так и завораживает! А коньяк хороший. Греет внутри. Ну, почитай мне стихи, любимый. Ну же. Что? Танцевать? С удовольствием…Какие у него мышцы. Ух! А, как плавно он меня качает в танце! Или это я качаюсь? Во, дура! Плыву…
ОН: Хорошо танцует. Видимо где-то училась… А поближе..,а ручку пониже…нормалёк…и на ушко что-нибудь. Что? Ну, «дежурный» Пастернак, выручай! Как там … «и прелести твоей секрет разгадке жизни равносилен». Прокатило. Разомлела....Всё, хорош. А то денег на такси не хватит. Значит по программе. Сначала напросится на чашку кофе.
ОНА Кофе? А дома ничего не раскидано? Ладно. Не в подъезде же целоваться…
ОН: А квартирка так себе… не фонтан. Но кровать что надо. Сексодром. Ну, ка крошка иди ко мне. А, как задрожала! Чёрт, это возбуждает….эти бабские застёжки… ого!...вот это грудь!
ОНА: Колготки! …Милый, любимый. Это счастье! Я на небесах!
ОН: Во, разогнались! Презерватив бы не порвался…
ОНА: Всё! Я умерла. Как хорошо, когда он рядом. Вот, так просто лежать рядом. И всё. Милый, ты куда? До завтра? А поцеловать. Ура! Завтра! Что же ему вкусненькое на ужин приготовить?...И платье надену новое. И каждый вечер буду встречать его чем-то вкусненьким!
ОН: Ну, что? Приходить завтра сюда или с Нинкой опять «замутить»? Прикинуть надо…