Как готовилось мясо для правого сектора

Николай Соколовский
  Прожил во Львове почти полстолетия. Живешь себе и живешь, не обращая внимания на то, что считаешь мелочами. Как вдруг, как при свете молнии, все мгновенно освещается новым свеом...
    В советские времена во время работы в проектной организации был у меня коллега — инженер-проектировщик, которому образование дала власть советов. Сидел Василий за кульманом и почитывал отпечатанные на машинке тексты националистического самиздата. В том числе и о том, как КГБ довело до самоубийства блестящего композитора, который писал песни для Софии Ротару, - Ивасюка, если память меня не подводит... хотя, было ли КГБ причиной, и было ли это самоубийство из-за «патриотизма»... одному богу известно. Вот тогда и было начало нынешнего майдана без конца. Это был, как бы сказать, маринадик, в котором «мяско» вылеживалось, чтоб подготовиться к тушению, помягчеть, если продолжить метафору. А потом была бесконечная «женячка» с украинским языком с целью строительства как можно более глубокой пропасти между русским языком и украинским языком. Именно с этой целью лежали бесплатные методические материалы в кредитном товариществе «Крэдытна спилка «Львивська», которое в было на площади Рынок во Львове. Помнится, взял в руки, чтобы посмотреть, что же это такое, так омерзение охватило — как будто жабу подержал.  Это было начало 90-х, маринад покрепчал. А кредитное товарищество — еврейский проект, как водится.  То есть уже тогда в подготовке «мяса» принимал участи капитал «процентщиков». Если сравнить с сегодняшней ситуацией — банкирские финансы приняли активное участие в обеспечении майдана всем необходимым. Навевает ассоциации... но это позже. Пока что — еще один камешек в мозаику. Общая картина-мозаика — тоже чуть позже. Немножко терпения.
    Позднее была атака на школу и библиотеку. Сначала - денежная атака, затем — атака на содержание гуманитарных предметов и список доступных населению книг. Годами не выплачивалась заработная плата работникам школы и библиотеки. Учителей готовили к соглашательству, и они действительно согласились потом преподавать всякую чушь — лишь бы платили зарплату.  Тогда я думал, что зарплату не платили, чтобы иметь возможность прокрутить деньги, предназначенные на зарплату, в бизнесе. Теперь думаю — еще и для того, чтобы выдавить просоветские и пророссийские кадры за пределы влияния на молодежь.
    Принес как-то мой младший целую авоську книжек из детской библиотеки, сказал – подарили, а не дали в абонементе. Сказал, около библиотеки стоял целый грузовик – вывозили книжки на макулатуру. Не сжигали публично, как в Германии 30-х годов, а тихонько вывозили на макулатуру. Новюсенькие книжки, которые можно было б читать детишкам еще много-много лет… А что же именно отправляли «на макулатуру»? Наверное, что-то такое, аналогичное тому, что принес мой младший… Ну и ну! Это ж о героях Великой Отечественной! О Володе Дубинине – «Улица младшего сына» и тому подобное, уже и не припомню… Другие времена – другие песни… Это - уже не герои, зачем людям о них знать, пусть знают о «хероях»-бандеровцах… вот так вот…
Это уже был конец девяностых годов – бульончик начинают понемножку подогревать? А чего стоит тот факт, что экзамен по своему любимому школьному предмету – истории – мой младший сдавал четыре (!) раза? Никак не мог сдать… не те книжки читал? Зато «мясом» для ПСов не стал!!! Это – тоже конец девяностых. Проклятье! Проклятые годы.
   Дальше – хуже. Нулевые. Появились так называемые «пластуны». Молодежная организация «Пласт» - встречал на улицах города Льва. Шли после туристического похода с молодым инструктором, щебетали, заинтересованные. О чем, не расслышал, но знаю, что воспитание там – в националистическом духе. Тоже отдельная тема. 
    В те же нулевые появились во Львове, как грибы после дождя, так называемые «неформальные» молодежные движения. Скинхеды, панки, футбольные фанаты… «фашисты» дрались после рок-концертов с «антифашистами» стенка на стенку – получали бойцовский опыт. А сейчас, по информации от некоторых знакомых (фамилии называть нецелесообразно в связи с ситуацией), некоторые из «антифашистов» воюют в составе тербата в зоне АТО… главное – опыт кровавый приобрести…  И не только в зоне АТО. Теперь, что скинов, что фанов, экспортируют в Харьков, Мариуполь, Одессу. А начиналось, вернее, продолжалось все там, где было «стенка на стенку». Сначала кровь из носа после удара, потом коктейль Молотова в живого человека, а потом и стрельба в гражданских — уже пофигу. Воспитание, так сказать, в строго определенном направлении. В направлении деградации человечности, в направлении фашизации. «Мясо» - готово. Дотушилось, стало мягеньким и вкусненьким. И, мало того, употребляется, аж гай шумит. Картина вырисовалась.