Двое. Глава 22. Мостик

Вера Керницкая
Глава 22. Мостик.

 ….Ой, так я и знала, маме он понравился.

Конечно, душа встала на место, Федька по дому  бегает…
Вот бы послушать,  о чем они, мама ж ни за что не скажет.

Наверное, рассказывает, какая  я упрямая и всегда делаю по- своему.
А он из вежливости,  конечно,  возражает, что не такая уж я и упрямая, что я девушка с харизмой и все  в офисе меня просто обожают за это качество….

От этих мыслей Оле стало весело, вытертая посуда отправилась на свои привычные места в шкафу, попрошайке Федьке, что умильно стоял на задних лапках,  выдан кусочек мяса, короче,  все устаканилось в датском королевстве.
 
Оля украдкой заглянула в зал. Дмитрий сидел  в кресле, темно-синяя рубашка очень шла ему, оттеняла глаза, и выражение лица стало мягким и даже каким-то мальчишеским.

Таким она его еще не видела, чашка с чаем  по-домашнему примостилась на подлокотнике, кажется и ему у нас  нравится.
 
Как то не совсем хорошо получилось, он столько времени потратил на нее, так помог, а она, бессовестная, даже чашку чая не предложила.

 И еще…еще….он так классно целуется!

Нет-нет, ей хотелось пригласить его и напоить кофе, но  мамка ж не очень к нему расположена, а  вот гляди ж ты, оттаяла. Чудеса!

Оля тихонько приобняла маму за плечи:

- Мамуль, а давай пригласим Дмитрия Андреевича к нам в воскресенье на обед. Ты так давно не пекла пирожки. Ну,  для меня, конечно, не стоит, но вот для гостей же можно, да?

- Ох,  и лиса!- засмеялась мать.

- Дима, приходи в гости, Оля права. Мы и так столько хлопот  принесли, да и в кафе вы  тоже не попали, надо ж отблагодарить за  отзывчивость  - и она лукаво глянула на парня.

- А потом можно сходить в выставочный зал, там экспозиция японских кукол. Я так давно хотела посмотреть. Сходим? Там еще будут работы Никаса Сафронова, он тебе нравится?

Оля невинно смотрела на опешившего директора. Мелкий чертик веселился внутри и прыгал на одной ножке. А ну посмотрим, что из этого получится, ее респектабельный директор на такой девчачьей выставке!

Но к удивлению Оли, Дмитрий согласился и даже предложил сам съездить за билетами.

-  С удовольствием, я уже был однажды на этой выставке, экспонаты  из личной коллекции японского посла и выставляются очень редко. Мне очень нравится  одна кукла, самурай. До сих пор помню, очень красиво.
 
И он  удивительно простодушно улыбнулся, «ишь заноза какая, еще и дразнится!»

- Значит,  договорились – засияла глазами Оля.
А чертик  довольно потер ручонки, ничего парень, наш человек. Не так легко его заморочить.

- Оля, проводи гостя -  велела мать,   и Оля с самым серьезным видом  включила свет в прихожке.

Вот это да, мама  доверила  ей проводить дорогого гостя, ухмыльнулась,   и ….прежде чем переступить порог Димка ( ой, с каких это пор!) быстро-быстро поцеловал ее в уголок рта ….

- До свидания, Ирина Александровна! Спасибо вам за чудесный вечер.

- Приходи, Дима, будем рады.

Оля смотрела в окно.

 Дмитрий вышел из подъезда, слепил увесистый снежок и запустил им в  тополь. Снег посыпался  с веток и заблестел в свете фонаря веселыми блестками.

Ну конечно, он обернулся и глазами  отыскал ее фигурку  в окне. Олина  ладошка легла на стекло…

А в вечерних новостях  на экране телевизора диктор вещал :  в Сочи  расцвели подснежники и мимозы.

От одного вида этих пушистых желтеньких горошин на душе становилось  солнечно, а ведь  правда скоро весна и в воскресенье  они идут смотреть японских кукол….
И даже пафосный Никас  ничего уже не испортит……