***

Василиса Савицкая
И вот она первый раз умерла. Так знаете не по настоящему, когда совсем белый и дышать не можешь, а покабудке, когда вроде движешься, но себя не ощущаешь... Это намного хуже. Лучше умереть не зная об этом, нежели понимая, что ты мертв, наблюдать за собой со стороны. Мерзкое ощущение, скажу честно.
Ты пытаешься выстроить ту цепочку которая еще недавно тебя будоражила и увлекала, но её нет. Мертвых ничего не будоражит. Вот представьте, вы смотрите на солнце и не испытываете радость, или встаете утром с кровати, а вас распирает как раздутый до пределов воздушный шар, усталость, вы не можете заставить себя даже двигаться. Не потому, что лень, потому, что мертвы.
В какой-то момент, неожиданно вся жизненная энергия закончилась. Взяла и исчезла. Не знаю было ли так у вас, а вот у нее так произошло. Что с этим делать, она не знала, не каждый день умираешь.
Когда она умерла, в этом мертвом состоянии, она вдруг четко осознала, что больше его не любит. Открыла как-то ночью глаза, посмотрела на него и поняла, все - не любит.
Не любит его тонкие мягкие волосы, пропитанные запахом дорогого коньяка и шампуня, не любит щетину, выступавшую черным пятном, от которой она раньше не могла оторвать глаз. Она не любит его уши, нос, плечи. Проведя рукой по его руке, так тихо, еле касаясь, чтоб не разбудить, она прислушалась к тому, что происходило внутри, но там было так же тихо как и вокруг. Значит его руки она тоже перестала любить.
Знаете очень страшно в одночасье перестать любить и умереть. Или может она умерла в тот момент, когда ее любовь закончилась? Может быть это любовь умирая убила и её? В один миг она почувствовала себя абсолютно пустой, как банка из под варенья, которое съели. По стенкам подсохли остатки, сладкой жижи, но банка пустая. Она почувствовала себя пустой банкой, в которой на стенках засыхают остатки эмоций... Понимаете, остатки! Не эмоции, а их кусочки, присохшие, которые еле держаться...
Вот так однажды она умерла первый раз.

Василиса Савицкая