***

Ксения Жижина
Холодно. Идет дождь. Болит горло. Голова. Впихиваешь в себя долгожданную ячневую кашу. Не идет. Но ты все равно продолжаешь. Потому что так надо. Так правильно.

Серое небо и тоскливый дождь создают свою неповторимую атмосферу. В такое время у меня бывает 2 состояния: хочется творить или сидеть в тепле, идеально, под одеялом, и слушать стук капель об асфальт, крыши домов, листья деревьев, и стекло окна. Хотя, в последнем случае, они, скорее, медленно стекают вниз, почти без шума.

Многие грустят в такие моменты. Много пафосных фраз связано с дождем. Меня же это убаюкивает, а потом...я поднимаюсь, бодро раскрываю свой прозрачный зонт и шагаю по лужам. Знаете, такой душ бодрит лучше, чем солнечная погода. И это весело! Хотя бы потому, что к третьей луже вы уже не замечаете хлюпающую воду в обуви и смело делаете шаг навстречу маленьким речушкам, что стекают по асфальтовой дороге.

Да и больному горлу явно уже не будет хуже.

Напротив меня стоит кружка, которую, когда-то (боги, это подарили 5 лет назад!) всему классу подарили на выпускном родители. Смотришь на эти лица и мысль, цепляясь одна за другую, приводит к совершенно иному результату. К примеру, помню, как уже в студенчестве меня позвали на один хороший творческий сайт, для публикации своих произведений. Понятное дело, я была удивлена. Оказывается, меня нашли на другом популярном ресурсе. Каков был шанс, что из нескольких тысяч человек выберут и меня? Вот, я и решила попробовать. И пожалела.

Модератор сайта привык оставлять свои комментарии к каждому произведению, что я присылала. Меня бы это не раздражало, если бы...он не читал то, что я писала. Или просто не понимал. Мой "мрачный" стиль относился к юношескому максимализму. А писать я начала с глубокого детства. И вообще, просто я очень уважаю подобные вещи: мрачность, нагнетание, борьбу во тьме и прочее. Для этого необходима особая внутренняя сила, как мне думается.

Каша все не кончается. А вот кофе... Он всегда уходит быстрее.
Дождь закончился, стало немного светлее. Вдохновение, как наваждение, растворяется в этом появившемся свете. Кашу больше не надо впихивать ложками, раздирая горло, проглатывая протесты желудка. Съедено достаточно. Написано все, что успело прийти в голову за последние 3-5 минут.