Инкогнито Глава 13

Люпина Де Фонсека
Борисов пытался дозвониться до Насти, чтобы предупредить о визите Макса, но ничего не вышло, телефон дочери был отключен все выходные.
   
Настя вернулась в воскресенье вечером, на сердце у нее было тяжело, поскольку поминальный обряд прошел со слезами на глазах, а общение с друзьями разбередило душу, ведь она понимала, что это была единичная поездка, за которой последуют месяцы томления.

Дома никого не было, что ее искренне удивило, но что удивило сильнее, так это стойкий запах сигарет, скорее даже рассердило. Настя не переваривала сигаретного дыма. Она прошла на лоджию, чтобы раскрыть окна и обнаружила полную пепельницу на подоконнике, один из окурков еще дымился. Через минут десять раздался звон ключей, Максим зашел в квартиру, бросил связку на консоль, разулся и только тогда заметил спортивную сумку. Настя же поспешила к нему навстречу:

- Хорошо съездила? – процедил Макс.
- Что с тобой? – она не узнала мужа, этот ледяной взгляд, злорадная ухмылка.
- А что со мной? Неужели папа не дозвонился до тебя?

Тогда Настя все поняла.
- Хорошо. Спрашивай, я готова ответить на все твои вопросы.
- А почему только сейчас? Мы не чужие друг другу люди, как мне казалось, и знакомы не первый день. Почему таилась все это время? Или это не тайны? Может вся эта чушь про тяготы прошлых лет просто для отвода глаз? На самом же деле ты тупо наставляешь мне рога?
- Ты серьезно склонен так думать?
- Я уже не знаю, что мне думать, - вытащил из кармана новую пачку сигарет и швырнул к ключам.
- Есть определенные вещи, о которых рассказывать стыдно и больно, а о каких-то - страшно.
-  Ответить мне, где ты была. И с кем.
- Я была у Филиппа, - она выпрямилась и посмотрела на него без какого-либо стеснения, - а сопровождал меня Эрнест.

На её слова Макс только головой покачал.
- Вот видишь, мой ответ никак не помог тебе понять.
- Ну, кое-что я понял, ты провела выходные в компании каких-то мужиков. В принципе, этого более чем достаточно.
- Для чего?
- Чтобы пазл сложился.
- И не хочешь услышать правду?
- А будет ли там правда, Насть? Я открылся перед тобой с самого начала, готов на многое, лишь бы ты была счастлива, вся моя жизнь вертится вокруг тебя такой исключительной, сколько раз уже о детях говорил. И что в итоге? Ты врешь, живешь, как выясняется, второй жизнью, продолжаешь общаться с другими мужиками, хранишь фотографии бывшего, ведешь переписки сомнительного характера. Мне такая жизнь, уж извини, не нужна. Я хочу честности и взаимности, уважения, в конце концов.

Настя тогда печально улыбнулась, прошла на кухню, включила чайник. Максим устремился следом за ней, сел за стол напротив.
- Я люблю тебя, - произнесла, когда чайник вскипел. – И хочу быть только с тобой. Мне не верилось, что смогу так сильно полюбить после Влада.

От его упоминания, Максим аж скривился.
- Да-да, хоть тебе это и неприятно, но он мое прошлое, счастливое прошлое. Таких эмоций у меня больше не будет никогда и ни с кем. Но это хорошо, так и должно быть. С тобой у меня настоящая взрослая любовь, ты мужчина, о котором я мечтала с самого детства. Добрый, заботливый, настойчивый, способный любить и принимать любовь.
- Говорить красиво научилась, тут тебе равных мало.
- Ты прав… Сейчас мои слова плохо соотносятся с поступками. Все это время мне искренне хотелось рассказать тебе обо всем, но я трусила. Боялась, что узнай ты меня с другой стороны, уйдешь.
- Что же это за другая сторона, где присутствуют посторонние мужики?
- На самом деле, никаких посторонних мужчин нет. Эрнест лишь друг, а Филипп, то его я знаю отдаленно, он хозяин места, куда я ездила. 
- И куда ты ездила?
- Я состою, скажем так, в клубе. Словами будет сложно объяснить, что это за клуб и чем там люди занимаются.
- Род занятий сексуального характера?
- И да, и нет.
- Ясно, больше можешь не продолжать.
- Уверен?
- Абсолютно.
- И это значит, всё?

Однако он ничего не ответил, просто встал и ушел на лоджию, где снова закурил. А Настя осталась сидеть за столом, она обхватила голову руками и тихо разрыдалась.
Максим лег на диване, больше не говорил с ней, даже не смотрел в ее сторону, Настя же не сомкнула глаз. Выходит, жизнь в Раю закончилась. Возможно, она слишком затянула с признанием, возможно, исход был бы подобным независимо от времени. Максим не дал и шанса объясниться, в итоге как когда-то над ней снова нависло постыдное звание шлюхи. Настя злилась только на себя, за свое малодушие и невезучесть. Судьба будто издевается над ней, сначала дает ощутить счастье и любовь, ждет, когда она свыкнется с ними, а потом в одночасье лишает всего.

 Утром Максим собрался на работу и хотел уехать, но все же дождался, когда Настя выйдет из ванны.
- Езжай один, - она смотрела на него так пристально.
- Мне несложно довезти тебя до работы.
- Скажи, Макс. Ты уверен, что не хочешь все обсудить?
- Да, уверен.
- Ладно.

 Она быстро собралась, и оба покинули квартиру.

Чтобы не думать о проблемах с женой, Максим, как только вошел в свой кабинет, окунулся в работу, однако когда случалось выдохнуть, мысли атаковали. К обеду начало казаться, что его категоричность была ошибкой, все же стоило дать Насте шанс объясниться, а уж дальше было бы видно воспринимать ли ее слова на веру. Но идти к ней первому совсем не хотелось, в конце концов, Максим чувствовал себя преданным и в какой-то степени униженным. В таком ритме прошли рабочие часы.

К шести вечера он закончил с делами, убрал папки в стеллаж и вернулся за стол. Макс все не мог решить, что же делать дальше. В итоге посидел минут пять и направился к лифту. По дороге его встретила Саша, девушка мило улыбнулась:
- Домой, Максим Леонидович? – прощебетала красотка.
- Ага, домой. Только вот за женой зайду, - своими же словами он будто согрелся, вдруг в голове наступила абсолютная ясность, Настя с самого начала предупреждала его, что вместе им будет нелегко, но он все равно продолжил ее добиваться, чем обнадежил, заставил поверить себе. А в итоге оттолкнул без права оправдаться.
- Хорошего вечера, - произнесла Александра, когда Максим вышел на пятом этаже.
- Спасибо, Саш! И тебе, - ответил на ходу.

В отделе Насти почти никого не осталось, лишь пара сотрудников, уборщица и, как ни странно, начальница Скворцова Галина Викторовна. Длинноногая пышногрудая брюнетка в строгом костюме стучала маникюром по клавиатуре то и дело, переговариваясь с теми самыми несчастными подчиненными, оставленными ею в наказание за опоздание.
- Привет, Галь, - в отличие от многих, Макс мог себе позволить пофамильярничать с королевой кадров, поскольку у них на первых порах случилось что-то вроде романа, но закончился тот слишком быстро, однако такта хватило у обоих, чтобы сохранить при этом теплые почти дружеские отношения.
- О, Максим! Чего это ты вдруг забрел под конец дня? Если по поводу отпуска, лучше подходи завтра с утра.
- Да нет… Тут моя Настя не пробегала?

В этот момент Галина как-то странно посмотрела на него:
- Что? – Макс уставился на нее.
- А ты не в курсе что ли? – она отклонилась назад, взяла с соседнего стола бумагу. – Твоя Настя с самого утра «обрадовала» меня заявлением об увольнении.
- Чего?
- Того, дорогой. Мы с ней договорились, что отрабатывать положенные недели не будет. Разошлись мирно и полюбовно.
- И когда она ушла?
- Так сразу после и ушла. 

Макс тогда поспешил к машине. Раз Настя предприняла настолько серьезный шаг, то следующим мог быть только один.

Он еще никогда в жизни так не бесился из-за пробок, как сегодня. Даже было хотел бросить машину на стоянке и пересесть на метро, но все-таки отбросил эту мысль, ведь если Насти не будет дома, ему придется срочно ехать к ней на квартиру, а может и к отцу.

К счастью, Настя была дома, но вот в коридоре Макс наткнулся на собранный чемодан и две спортивные сумки. Она же сидела в гостиной на диване, очевидно, ждала его.
- Что это за цирк с увольнением? – с ходу выпалил обескураженный Максим.
- Мое время в этой компании истекло.
- И почему, позволь узнать?
- Потому что работать там, где мне придется каждый день сталкиваться с тобой – это как кусать себя каждый раз против воли.
- Собралась съезжать?
- По-моему это очевидно.
- Послушай, - Макс протер глаза, затем прошел к дивану, сел. – Я погорячился. Эмоции взяли верх, ты должна меня понять.
- Я понимаю. Потому и ухожу.
- Расскажи мне, все расскажи, - он откинулся на спинку и посмотрел на нее уставшим взглядом.
- Зачем? Как я поняла, твой пазл уже сложился.
- Да в жопу этот пазл, просто расскажи все, как есть, - помотал головой, снова начал тереть глаза.
- Ладно, - на ее лице появилась печальная ухмылка. - Тогда начну со своей якобы родни. Как ты понял, у меня с братом отношения более чем натянутые. А причина кроется в неразделенной любви и попытке изнасилования.
- Что? – подскочил Макс, взгляд вспыхнул, однако Настя положила руку ему на колено и слегка похлопала, чтобы он успокоился.
- Не отвлекайся на детали, иначе не выйдет путевой исповеди. Да,  Игорь был влюблен в меня, добивался, как мог, но я относилась к нему как к брату, а порой и вовсе побаивалась. И однажды ему надоело. Он пригласил меня к нашим общим друзьям. Вечером мы вышли на улицу, сели в машину, там братец угостил соком, а буквально через пять минут я отключилась. Пришла в себя в квартире как раз общего друга, однако каково было мое удивление, когда обнаружила себя пристегнутой к кровати. Если не вдаваться в подробности, от которых по сей день стынет кровь, Игорь на славу поглумился надо мной, а потом хотел переспать, но я проявила смекалку. В итоге Игорь отправился в больницу, я же сбежала.
- Вот мразь, - процедил сквозь зубы.
- Садист, если быть точнее. Потом все происходило как в кино. Он напел матери, что я жалкая шлюха, которую они с отцом приютили в своем доме, мол, я сама бегала за ним, чуть ли ни перед каждым парнем во дворе юрку задирала, в общем, что личность я весьма низкосортная. Спасибо отцу, он единственный, кто поверил мне. И для него до сих пор горе и позор осознавать, что сын - насильник и трус. Однако мое психическое здоровье пошатнулось, я начала бояться всех мужчин, кроме отца, конечно. Тогда-то и посчастливилось встретить Влада, мне на тот момент было восемнадцать, ему двадцать четыре. Он вернул меня к полноценной жизни, правда, весьма необычным способом.
- Этот клуб?
- Да. Влад привел меня в такое место, где я могла отключаться от реальности. Я познакомилась там с необычными людьми, которые, несмотря на возраст и положение, создали для себя сказку, особый мир, понятный только им. Принадлежит клуб одному обеспеченному господину, имен настоящих мы не знаем, только вымышленные, так что зовут его Филипп ля Бьен. И да, Эрнест тоже является членом клуба.
- И чем же вы там занимаетесь? Организуете оргии под луной? Или БДСМ игрища?
- Что до сексуальных предпочтений, то люди там разные. И даже в оргии ты можешь поучаствовать, если очень хочешь, но смысл клуба в другом. В отвлечении. Туда идут не за удовлетворением животной похоти, туда идут за удовлетворением эмоциональным, за сказкой для взрослых. Но чтобы это понять, надо видеть.
Только Максим все равно был неудовлетворен ответом. Он пристально смотрел на нее, то и дело хмурился.
- Я понимаю, тебе важно другое знать. Так вот, я там ни с кем не сплю. Раньше  посещала Филиппа с Владом, после его смерти - одна или в сопровождении Эрнеста, но не о каких отношениях, а более того, интиме речи не шло и не идет. Там не дом терпимости и секс – не проходной билет.
- Почему же так долго скрывала? Я бы мог понять.
- Понять, возможно, но не принять. Просто ты даже не представляешь масштабов того места, их философии.
- Такое ощущение, что это не просто клуб, а уже секта какая-то.
- Знаешь, когда я впервые там оказалась, тоже так подумала. Потому и испугалась, но со временем страх уступил место любопытству, а любопытство переросло в привязанность к клубу. Просто с улицы туда попасть невозможно, доступ в дом Филиппа имеет небольшое количество людей, публика, как правило, постоянная.
- И ты хочешь продолжать туда ездить?
- Да, хочу. Но не одна.
- Ну, с этим как я вижу, проблем нет. Художник всегда готов прийти на выручку.

А Настя взяла его за руку, посмотрела с любовью:
- Я туда хочу ездить с тобой. Хочу, чтобы ты разделил со мной эту сказку.
- Не знаю, - замотал головой. – Все это слишком бедово звучит. Но вот Игорь…
- Не надо о нем. Это событие дней минувших. Я и так слишком долго и тяжело переживала все случившееся, возвращаться в то время не имею ни малейшего желания.

Настя смотрела на мужа с тенью страха в глазах, она ждала его решения, а Максим не знал, что и сказать, в голове творилась полнейшая путаница из мыслей. Спустя десять минут молчания, девушка глубоко вдохнула, а на выдохе поднялась и направилась к двери. Она взяла в руки чемодан, затем сумку, но только хотела выйти, как перед ней возник Макс. Он с такой силой толкнул дверь, что та захлопнулась с диким грохотом.

Тогда Настя поставила чемодан с сумкой на место, медленно подошла к нему, осторожно стянула футболку, расстегнула джинсы, после чего смахнула со своих плеч бретельки сарафана. Девушка осталась в одних трусиках черного цвета. Когда она прижалась своей грудью к нему, когда провела ладонями по рукам, легла головой ему на плечо, Максим ощутил, как нечто теплое растекается по телу. И снова разум просветлел. Она – все, что ему нужно. Главное, чтобы она была рядом, только она…