Часть шестнадцатая -лабиринт

Русская Берёзка
   

             Я сидела зарывшись в бумаги и усердно искала пропавшую букву.
Ко мне подошёл Чародей и спросил,-Чего ты так страдаешь?-
Я посмотрела на него невидящим взглядом и снова зарылась в бумаги.Он остался стоять рядом и наблюдал за моими действиями.Молча осмотрел мой стол.Взял в руки мою новую поделку и стал крутить,вертеть её в своих руках.
Это была буква "А".

Потом он поднял розовые карточки с моего стола и стал читать их содержание.Чародей не мешал мне и я не мешала ему.Со стороны можно было видеть картину соратников по работе, по какой-то теме.Но это было абсолютно неверно.Он не мешал мне и пытался один понять,что случилось.Когда он прочитал последнюю строчку на карточке,он всё понял.Он понял , что я заблудилась, поэтому я его и не видела.И, я действительно находилась на круговом лабиринте и идя по нему проходила к центру лабиринта видя только прозрачную субстанцию Чародея нарушавшего обычную картину поиска.На каждом вале круга лежали обрывки бумажек,крыжечки с клеем и ножницы.

В душе Чародея зародилось волнение,потому,что я всё ближе и ближе приближалась к центру лабиринта.
Он склонился надо мной и прошептал,-дай мне руку.-
Я не обращая внимания на него, подала руку, а сама продолжала искать глазами,только мне видимую дорогу,в пропасть.Чародей крепко ухватил меня за руку и резко потянул на себя так,что я повисла,словно над мхом болота и в воздухе перелетела через грядки лабиринта на твёрдую основу пола-зала,где находился мой стол.Я стояла напротив моего друга,обняла его и тоже шёпотом сказала,-Ты меня спас,благодарю.-
Он ответил мне,-Благо дарить, с недавнего времени честь для меня.Он сделал поклон реверансом и посмотрел на меня вопросительным взглядом.-
-Что нибудь не так?-я спросила Чародея и тоже посмотрела на него вопросительным взглядом.
-Нет,нет!-поспешил он ответить мне и спросил,-Можно спросить,что ты ищешь?-
-Понимаешь!-начала я свой рассказ,-Мне мама всегда говорила,что слово "Я" последняя буква в алфавите,но я её не могу там найти.И вообще я не могу понять, почему так одинаково выглядит "Я" слово, и "Я"буква?-
-Мне кажется,что ты чего-то недоговариваешь,-добавил чародей свою мысль, когда выслушал мой невнятный ответ.
-По моему в твоём алфавите не достаточно букв, чтобы понять твою маму и тебя вместе взятых,-отвечая и думая одновременно ответил мне Звездочёт.
-Я бы хотел сначала понять твою маму,-неожиданно он спросил меня,словно мама что-то сказала очень странное,её повествование его насторожило.-
-Миленький Звездочёт!-заунывно протянула я своим голосом, называя Чародея Звездочётом,-ну чего тут непонятного?,-допустим я стою в очереди и пришла послядняя, значит я последняя в очереди.
Если я ругаюсь с Бабушкой Ягой и всяко её ругаю,то "я самая последняя",потому,что очень груба с ней.
-Ты говоришь правильно,-сжалился надо мной Чародей и сказал,-но буквы применяешь не те,поэтому ты исказила понятие.Если бы ты знала верно букву,и употребляла бы её по назначению,тогда бы ты ни коим ОБРАЗОМ не смогла бы не только слушать неверные реплики,но и сама не могла бы их говорить,так как недостающие буквы не могут дать тебе истинное понятие о ОБРАЗЕ СЛОВА.А значит ты заблудиться можешь, как сейчас, заблудилась в лабиринте смысловых связок ОБРАЗОВ В ОБРАЗАХ.-
Неожиданно я заплакала.Я не всхлипывала,но слёзы из глаз падали и я молча думала и плакала.
Он достал из карманчика кружевной,носовой платочек,и точечным прикосновением сушил капли слёз застывшие на моих щеках.
-Голубь ты мой ненаглядный,-приговаривая,Чародей ждал, когда я успокоюсь.
-Какой ты вежливый,-всхлипнула я,-я тоже хочу быть вежливой, как ты.-
-Я научу тебя быть вежливой,но сначала надо выучить образы букв,слов,-сказал Чародей и попросил меня об одной услуге.
-Какой?-спросила я.
-Дай мне пожалуйста твой алфавит,-сказал он и посмотрел на меня.
Я подала ему линейку.
-Я тебя попросил дать мне алфавит а не линейку,-в недоумении Чародей посмотрел на меня.
Я протягивая линейку сказала,- алфавит на линейке.-
-А-ааа!Вот где алфавит!Дай ка я посмотрю,-сказал он и принял линейку.
-Как!И, это всё?-грустно спросил он.
-Это всё!-ответила я.
Чародей усадил меня на стул,а сам нервно зашагал по залу мягко постукивая линейкой по своей ладошке.