День мученической кончины царской семьи

Попкова Людмила
      Их разбудили среди ночи, сказав, что в целях безопасности их перевозят в другое место. Заставили спуститься в полуподвальное помещение и здесь показали свою ненависть и трусость. Всех членов семьи расстреляли, причём раненых княжон добивали штыками, и ни у кого из убийц не дрогнула рука...
      В 2000 году за страдания и муки церковь канонизировала царскую семью в лике святых.
 За что же убили их, сремившихся совершать дела милосердия, самоотверженно трудившихся в госпитале, облегчая страдания раненых во время войны?
 Большевики убивали всю семью жестоко, убивали их как символ православия, как возможных претендентов на власть в измученной стране.
 Семья, понимая предстоящую смерть как возможность пострадать за веру православную, смиренно приняла свой крест.
 Николай II писал: "Если вы видите меня столь спокойным, то это потому, что я имею непоколебимую веру в то, что судьба России, моя собственная судьба и судьба моей семьи в руках Господа. Что бы ни случилось, я склоняюсь перед Его волей... Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой - да свершится воля Божия!"
 А великая княжна Ольга перед кончиной записала в своём дневнике:
 "Отец просил передать всем тем, кто ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за него - он всех простил и за всех молится, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет ещё сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь."
 Остались дневники и письма, свидетельствующие, что семья сознавала предстоящую
им участь и постоянно молилась. Духовная чистота детей, их незащищённость были зверски расстреляны без сожаления.
 "Верующие в Господа Иисуса Христа шли на смерть..,становясь перед неизбежной смертью, сохраняли то же самое дивное спокойствие духа, которое не оставляло их ни на минуту..."