О людях-вселенных

Карагачин
  Вокруг меня - люди-вселенные,
  И в общем они хорошИ, ничего,
  Но, право, мне лично что с того?..
  Ведь, хотя так неисчислимо много их,
  Не могу я стать ни одной из них...

  И я - тоже целая вселенная,
  И в общем и я - хорош, ничего,
  Но мириадам других людей бесценных,
  Опять же, право, что с того?..
  Ведь легион легионов их, вселенных других,
  Но мной не может быть ни одна из них...

  И все, ныне уже мёртвые, люди были вселенными,
  И в общем они тоже были, так сказать, хорошИ,
  Да только остались от них одни скелеты, шишИ,
  В своё время они тоже были ничего,
  Да после них живут другие люди-вселенные,
  Но, право, им, мёртвым, что с того?..

  И мы умрём, сгниём и исчезнем в земле
  Исчезнем навсегда в вечной небытийной мгле,
  У смерти нет нет свата и брата, нет блата,
  Все мы туда, в небытие, уйдём безвозвратно.

  Утешимся, что оставим после себя людей-вселенных,
  И будут они не хуже нас, тоже, так сказать, "ничего"?
  Но не спросим ли себя сейчас, пока живы: нам что с того?..