Ворон

Марина Маркелова-Бондаренко
1. Дни коротаю в темнице холодной,
Сил больше нет, на глазах увядаю.
Птицей хотела быть я свободной
И не послушала мудрую стаю.

Сердце устало
С грустью бороться.
Бьется едва ли
На части рвется.

Припев:
Ты черный ворон в окне,
А я птица весны.
И мне уже на заре
Снятся яркие сны.
В этих снах я лечу
Над холодной водой
И не пойму почему
Не летишь ты со мной.

2. Острые когти в стекла скребутся
Звук этот разум мой раздражает.
Страшная птица громко смеется
И к облакам опять улетает.
Я посмотрю в небеса голубые
Мрачным пятном там виднеется ворон.
Все мои чувства, может, пустые,
Но мир огромный сомнений полон.

Сердце устало
С грустью бороться.
Бьется едва ли
На части рвется.

Припев:
Ты черный ворон в окне,
А я птица весны.
И мне уже на заре
Снятся яркие сны.
В этих снах я лечу
Над холодной водой
И не пойму почему
Не летишь ты со мной.