И надеюсь, что это, взаимно...

Творческий Союз Виктор -Анджела
«Я люблю тебя жизнь»

Композитор (музыка): Автор текста (слов):
Колмановский Э. Ваншенкин К.
 
«Я люблю тебя жизнь»
Я люблю тебя, жизнь,
Что само по себе и не ново,
Я люблю тебя, жизнь,
Я люблю тебя снова и снова.
Вот уж окна зажглись,
Я шагаю с работы устало,
Я люблю тебя, жизнь,
И хочу чтобы лучше ты стала.
Мне немало дано -
Ширь земли и равнина морская,
Мне известна давно
Бескорыстная дружба мужская.
В звоне каждого дня,
Как я счастлив, что нет мне покоя,
Есть любовь у меня,
Жизнь, ты знаешь, что это такое,
Есть любовь у меня,
Жизнь, ты знаешь, что это такое.
Как поют соловьи,
Полумрак, поцелуй на рассвете,
И вершина любви -
Это чудо великое - дети.
Вновь мы с ними пройдем,
Детство, юность, вокзалы, причалы,
Будут внуки потом,
Всё опять повторится сначала.
Ах, как годы летят,
Мы грустим, седину замечая,
Жизнь, ты помнишь солдат,
Что погибли тебя защищая?
Так ликуй и вершись
В трубных звуках весеннего гимна,
Я люблю тебя, жизнь,
И надеюсь, что это взаимно!

          Вы не поверите, но именно эту песню, даже не песню, а несколько слов и музыку, я напевал находясь в реанимации кардиологического центра города Новосибирска. Забыл напрочь все модные и сверхмодные, а эта стучала в висках, рвалась наружу.
 
          Доктор из приёмного покоя даже глянула на меня, оторвав ясные очи от медицинской карты, вероятно, соображая, не брежу ли я. Нет, я не бредил, всё отлично соображал, никак не мог понять, что меня, здорового бугая, уложили на эту узкую кушетку, не разрешают подняться, спрашивают всякую ерунду, да ещё поглядывают поверх очков, услышав моё бормотание.

          Сам приступ, как мне после объяснили старожилы, произошёл ещё накануне, пару дней назад. Ехал на работу, сидя в автобусе, почувствовал боль в грудине. Особо не обратил на это внимание, мало ли что может покалывать и пощипывать. Отвёл, как и положено свои часы, приехал домой после обеда, к вечеру вызвал «скорую», так, на всякий пожарный. Те приехали, кольнули в мягкое место обезболивающий, посмотрели язык и уехали, пожелав мне удачи на трудовом фронте. На следующий день я не работал, решил вызвать участкового врача на дом. Та пришла, послушала, подумала и пригласила на следующий день к себе, в поликлинику. День прошёл нормально, боль чуть стихла, аппетит остался приемлемым, спал хорошо. Утром, погуляв с собакой, выдвинулся во врачебные пенаты. Получил направление на прохождение кардиограммы и там приняв положение – лёжа на спине, дозволения подняться на ноги, больше не получил.

         Инфаркт, мать его так. Опять «скорая», всё лёжа или полулёжа, беготня вокруг меня ничего не понимающего, врача, сирена, вой и визг тормозов,  а через пять минут я в кабинете приёмного покоя, собственно, здесь я и напевал вышепоказанную песню.

         Понимание того, что та поездка в автобусе могла быть последней, осознание пришло только сейчас, перед первыми нотками. Глупый вопрос, мол, почему вы сразу не вызвали специализированную машину и врача кардиолога, не застал меня, «старого» хохмача врасплох. Отвечаю, вызвал, мол, но приехала сия машина, только через двое суток, водителю крышу снесло, стояли за углом, ремонтировались. Дальше всё банально просто, как и положено при поступлении в лечебное заведение. Каталка, лифт, палата, капельницы, уколы, таблетки, анализы, процедуры, тапочки, халат и...скукота вечерняя, переходящая в сон.

         Через двадцать с чем-то суток, приехав домой, нацеловшись с…собакой, супруга была ещё на службе, нашёл и прослушал ту самую песню, мелодию которой мурлыкал при поступлении. КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ….ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!
И надеюсь, что это, ВЗАИМНО!!!!!!!!!




Метки:Виктор*