Новопровинциал час композиции 4

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Предпочитаешь пользоваться,
- Общественным транспортом, - я немного недоумевал
-Какой общественный транспорт? – думал я….
- В каких городах….
Но, Нэлл – Елена…
Продолжала журчать…
Опережая теперь нервное и веселящее покалывание шрифта от ноутбука…
- В городе запарковать автомобиль..., - выстукивал мне ноутбук, заводя в какие-то дебри ощущений…
- Не зная местных порядков достаточно трудно…
- И, потому…
- Отдавать…
Ноутбук продолжал покалывать мое тело буковками уколами…
- Отдавать на штрафы…
- Все командировочные…
- Тебе, не хочется....
А воспоминания…
Вспоминании – журчат теперь стихами…
Выстроившимися плотным  потоком…
     И знал, что
     Не увижу боле
     В сей жизни
     Вас уж никогда….
Мимо нас с котиком, прошел крупный лабрадор с хозяином...
Такой знаешь, - теперь уже говорила Нэлл – Елена…
- Молодой, - Елена – Нэлл, восторженно вскинула глаза…
-        Веселый…
- и..., - моя собеседница добавила…
- Явно хотел поиграть...
- Пёсик,
- Жалобно смотрел на хозяина, - Нэлл – Елена была теперь уже, само сочувствие…
- Но…
- Тот, проявил суровость и...
- Пес…
- Даже не гавкнул…
- С досады..., - завершила свой пассаж Нэлл – Елена….
И вот тогда
     Хотелось мне покинуть
     Уйти из узких шор
     Известного предела…
- Вчера, - какое вчера, я…
Был удивлен репликой Нэлл – Елены,
О вчера…
Ведь вчера…
Вчера. Я не знал её…
Хотя…
Ну, какой же я идиот,
Конечно же, конечно же…
Я. Знал Елену. Но не вчера…
И видел…
Видел в поезде Калининград – Ленинград…
Нэлл – Елена, продолжила говорить,
Несмотря на мое удивление…
- Была здесь…,
- Где? – резко подумала…
Но, Елена – Нэлл…
Вроде бы, и не думала отвечать мне…
- Гроза,
- От которой, ты прятался в парке, - и добавила…
- Недалеко, от Цвингера..., - я, недоумевал, зная впрочем,
Из школьного курса немецкого языка…
Что Цвингер…
Это такой красивый дворец и парк…,
Есть, в Дрездене…,
Как раз там, где размещается Дрезденская картинная галерея….
- А рядом, - Нэлл – Елена продолжала, несмотря на мое замешательство…
- А рядом,
- Ходили немцы и прочие туристы....
Стучал, чуть показывая мое тело, черный шрифт ноутбука на белой подложке….
Бытия
     Уйти туда,
     Где светом
     Чуть подернут…


- Знаешь, - вновь зажурчала голая Елена – Нэлл,
Своим удивительно милым голосом…
- Ты ведь знаешь…
- Так интересно наблюдать за людьми…
- Под дождем....
- Ты, - продолжала Нэлл – Елена…
- Даже и не знал этого..., кокетливо выгнув изящное бедро…
Почеркнув его изгиб….
Плавными холмиками сисек…
С острыми пиками сосков….
- Я, - Елене – Нэлл,
Явно понравилась её поза…
И она, как-то по особенному кокетливо…
И, чуть капризно…
Произнесла…
- Я, тут подумала,
- Что совсем не прочь прогуляться под дождичком…
- Особенно,
- Когда дождик теплый и ласковый и не откажусь…
Одновременно, капризно натягивая на себя кружева белой пены белья…
На которой она лежала…
И, становясь от этого, ещё более обнаженной…
Тумана белого
     Прозрачный флер
     Уйти туда
     Где преданность


-Особенно, - снова капризно, прошелестелела Нэлл – Елена….
- Если потом согреться....
И, сбрасывая с себя все притянутые кружева…
Продолжила, деловито…
- Ну, в старом городе, - чуть задумалась и, добавила…
- Дрездена, - тем самым подтвердив мою догадку по поводу Цвингера…
- Там, море всяких ресторанчиков,
- В которых, можно согреться...
Елена – Нэлл, заговорила мечтательно…
- И - бокалом тонкого вина....
- И, - она сделал вид, что обомлела, сказав….
Как-то особенно вожделенно….