IQ в разрезе

Оскар Природин
     Для лёгкости понимания, я кратко опишу работу мозга человека.
     Функцианал мозга человека является, образно говоря, трёхэтажным.

Верхний этаж - мышление.
Средний этаж - воображение.
Нижний этаж - память.

     Мышление является поставщиком задач воображению, закрепляющему плоды своей деятельности в памяти. Так образуется стационарный массив - память, состоящая из объёмов памяти.
     С помощью, например, формирователя мышления можно задать мышлению задачу по созданию нового задания воображению, плод работы которого, совмещаясь с имеющимся предыдущим объёмом памяти, образует - путём совмещения предыдущего объёма памяти с вновь созданным - новый объём памяти, совокупность которых является уже совмещённым объёмом памяти. И так - до бесконечности, а точнее - до смерти мозга.
     При кажущейся, на первый взгляд, сложности, всё, на самом деле, до гениального просто. В "Сценарном плане и сценарии предлагаемых исходных данных" используются  следующие инструменты биопсихофизиологогии мозга ...

формирователи мышления,
корректоры мышления,
парализаторы мышления;

формирователи воображения,
корректоры воображения,
парализаторы воображения;

формирователи памяти,
корректоры памяти,
парализаторы памяти;

ошибки памяти **1.,
ошибки мышления,
ошибки воображения...

(и многое другое!).

     **1. Чтобы всем была понятна истинная глубина научного подхода, я приведу краткое описание одного из видов ошибок памяти.
     Предлагаю решить простую задачку: Вы, с тремя друзьями, - в туристическом походе. Имея всё необходимое горное туристическое снаряжение выполняете восхождение на одну из тянь-шаньских горных вершин. Ранний утренний подъём, короткий калорийный завтрак и ... продолжение восхождения на 6-тикилометровый горный пик. И, вот, полдень. Вы на высоте 5.235. метров над уровнем моря. Скалы... Последний привал. Вы сдрузьями вскипятили в котелке воду и доедаете мясные консервы. Вдруг один из трёх Ваших друзей, - случайно, - сильно режет кисть руки об вскрытую жестяную консервную банку и кровь начинает хлестать фонтаном!
     А теперь - вопрос: промоете ли Вы экстренно другу кровоточащую рану кипящей в котелке водой?
     Ваш ответ мне известен - НЕТ! (будет ещё хуже, - скажете Вы, - рана обварится кипятком!).
     Далее я приведу краткую справку: на высоте 5.000. метров над уровнем моря вода закипает при температуре + 55-60 градусов (температура Вашего полуостывшего утреннего чая).Отсюда следует, что экстренная промывка кровоточащей раны кипящей в котелке водой - единственно правильное решение!
     Как же противостоять научно просчитанному задурачиванию? На самом деле - это не сложно, если знать, что и как рассматривать как исходные данные.
     Так, например, применение вышеперечисленных в верхнем столбце инструментов воздействия на Ваш мозг можно распознать, умея рассматривать продукты жизнедеятельности мозга сценариста, предлагающего сценарный план и сценарий инсценируемых и проецируемых им на Вас (как лично так и любым иным информативным образом) событий или обстоятельств, являющихся, в конечном итоге, информацией. Для этого надо знать, что есть:

проявитель формирователя мышления,
проявитель корректора мышления,
проявитель парализатора мышления;


проявитель формирователя воображения,
проявитель корректора воображения,
проявитель парализатора воображения;


проявитель формирователя памяти,
проявитель корректора памяти,
проявитель парализатора памяти.

     "Считываются" проявители аналитическими фильтрами (АФами) мозга. Если Вам так и не стал понятен научный контекст работы мозга человека, я ограничусь одной простой рекомендацией: не будьте стадом, составляйте и имейте на любой счёт собственное мнение.

    Как же ещё, по-другому, распознавать ложь и истину? В обстановке нейтральных обстоятельств.

                ОБСТАНОВКА НЕЙТРАЛЬНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ .
    Обстановка нейтральных обстоятельств - это когда исследуемый Вами индивидуум находится в полной личной безопасности или в плоскости недосягаемости внешних угроз.   

   Обстановка нейтральных обстоятельств позволяет распознавать ложь и истину по схеме рассмотрения, - "считывания", - примитивных проявителей:

проявитель мышления,
проявитель воображения,
проявитель памяти.

     Попробуйте теперь самостоятельно решить какую-нибудь задачку чтобы увидеть IQ интересующего Вас человека в разрезе. :)

     /апрель/ 2000 год/.