Сестрорецк стр. 6

Дмитрий Антошин
-Ты что со мной сделал? У меня теперь пузо больше чем у тебя!

- Ничего, - отмахнулся Додик - если было вкусно, то это пойдёт на пользу.

- Ещё пива банок пять выпила! Теперь в туалет хочу...

- Так иди, я тебя держу что-ли?

- Не могу. Мне не пошевелиться...

- Писай в штаны, здесь все свои.

- Не хочу! - капризничала Яна.

- Ну, в ладошки тогда... - Додик сложил ладони лодочкой и протянул их Яне.

- Дурак!

- Ну, тогда в следующий раз памперс надевай...

- Какой следующий раз? Я больше вообще никогда есть не буду!

- Друзья, - сказал Додик назидательным тоном - сегодня мы многое поняли! Во-первых, что любовь может настигнуть нас совершенно неожиданно и огреть по башке, разогнав из неё последние здравые мысли... - Додик посмотрел на Аню с Димой - Во-вторых, что красть плохо, но если очень надо, то можно... - Додик показал всем солонку - И в третьих, что если в тебя больше не лезет еда, то не надо обжираться и пихать её в себя через силу... - Додик указал на скособоченную Яну.

- Слушайте, - сказала Яна - а вы заметили, что все понемногу набираются от Димки этой витиеватой пурги и начинают разговаривать как он?

- Точно! - подтвердил Виктор - Даже я за собой замечаю, и меня это пугает. Видимо, это заразно...

- Но позвольте, друзья, - сказал Додик - в том, что благодаря Дмитрию наша речь стала несколько более облагороженной, я лично не вижу большой драмы.

- Во, слышали? - обрадовалась Яна - Все заразились! Видно, Димка нас всех ночью покусал...

Все засмеялись, а Яна схватилась за живот.

- Даже смеяться больно!

- Ладно, так и быть, - сказал Виктор поднимаясь - вам, мадам, предоставляется эксклюзивная эскорт услуга - развозка по биокустам!

Он поднял Яну на руки и понёс в лес. Додик стал собирать тарелки и контейнеры в пакет для мусора. Затем он засыпал костёр песком и подошёл к мангалу.

- А с железякой что делать? Я её обратно не потащу. Мне ещё мусор нести до ближайшей помойки.

- Да оставь мангал здесь, кому-нибудь пригодится.

- Может в кусты его спрятать?

- В кустах его не увидят, пропадёт. Накрой его пакетом, чтобы грязь не попадала.

Додик надел на мангал большой пакет, вернулся на подстилку и посмотрел на ребят.

- Ну, а вы, голубки, что дальше делать собираетесь?

- Ты о чём? - Аня удивлённо посмотрела на брата.

- Когда в Питер вернёмся, что делать будете?

- Ну, Аня может ко мне переехать, если захочет. Квартира большая, места хватит. Мне всё равно там одному скучно. Ань, ты как?

- Ура, я готова!

- Ага, щас! - Додик скептически ухмыльнулся - Её родители не отпустят. Скажут, что девочке надо учиться, в универ поступать, а не фигнёй всякой заниматься. И я с этим полностью согласен! И вообще, им о вас лучше не знать... Маман устроит дикий скандал. Скажет Димке, мол, ах ты сволочь, столько лет притворялся другом семьи, а сам всё это время подбирался к нашей малышке, ждал когда у неё сиськи вырастут!... А стоило нам отвернуться, как ты сразу посягнул на это самое дело... А папаша, в сердцах, по кумполу настучит, и даже разбираться не будет, кто из вас кого первый совратил...

- А я из дома уйду! - заявила Аня прижавшись к Диме.

- Ну да, а через месяц вы с Димкой поссоритесь и ты обратно к родителям прибежишь... Только, они тебя назад не пустят, так всегда бывает - Додик засмеялся - Станешь бомжевать и показывать сиськи за еду...

- Дурак что ли? - Аня толкнула Додика и посмотрела на Диму - Мы ведь не будем ссориться?

- Кто знает... - сказал Дима подавляя улыбку - "Не обещайте деве юной, любови вечной на земле"... Совместная жизнь - штука непредсказуемая. Я бы, на твоём месте, заготовил тёплые вещи, на всякий случай...

- Зачем? - удивилась Аня.

- Ну, как зачем? Зимними ночами на теплотрассе спать довольно прохладно...

Дима с Додиком засмеялись и хлопнули друг друга по ладоням.

- Дураки! - Аня отпихнула Диму и надула губы.

- Во! - обрадовался Додик - Первая размолвка молодых!

Дима стиснул Аню в объятиях и поцеловал в щечку.

- Ха, ха, ты такая смешная, когда злишься. Не волнуйся, Анечка, если мы вдруг поссоримся, то я сам съеду в какой-нибудь отель, на некоторое время, пока мы не помиримся. Обычно, у влюблённых примирение наступает очень быстро... А вообще, у меня квартира сто двадцать квадратов... Две ванные с туалетами, две спальни, между ними огромная гостиная с терассой, там можно неделями жить не пересекаясь... Двадцать первый этаж, из окон весь Питер видно...

- Классно! И почему я у тебя никогда раньше в гостях не была?

- Повода не было...


Виктор легко нёс изрядно потяжелевшую Яну по лесу. Тропинка едва виднелась в сгущавшейся темноте.

- Стой, стой, тормози! - закричала Яна, указывая на знакомую ель - Вон моё дерево, я его недавно пометила... Заворачивай туда.

Виктор поставил Яну за ель и помог расстегнуть джинсы.

- Ну всё, иди - Яна махнула рукой.

- Я буду подглядывать...

- Обойдёшся! Иди уже, а то я щас лопну!

Виктор вернулся на тропинку. Вскоре, из-за дерева показалась Яна. Она шла вразвалку, как пингвин. Расстёгнутые джинсы висели на бёдрах, голый живот белел в темноте.

- Смотри, какой я пузан наела из-за Додика! - сказала Яна, хлопнув себя ладонью по животу - Штаны обратно не застёгиваются...

- Ого, ты как будто на четвёртом месяце! Первый раз вижу толстопузую модель. Очень сексуально, между прочим... - Виктор стал гладить её живот - Я даже немного возбудился... Слушай, а может мы это, того... По-быстрому, а?

- Ой нет, не могу. Я себя чувствую как пивная бочка! В меня пока больше ничего не влезет, ни с какой стороны... Давай уже позже, в номере... Помоги застегнуть - Яна выпятила живот.

- Да ходи так! - Виктор одёрнул на ней футболку - Тебе идёт - он задумчиво разглядывал Яну - Слушай, а может нам правда ребёнка заделать? Будешь ходить красивая целый год...

- Я же не слониха, чтобы год беременной ходить...

- Ну это я так, округлил.

- Откуда вообще такие мысли? Какие могут быть дети, если ты даже жениться на мне не собираешься?

- Женитьба - дело десятое, а дети - это дети! Нам нужно что-то менять в отношениях, а я слышал, что появление ребёнка - напрочь сносит крышу, всё мировозрение меняется... По-моему, это как раз то, что нам сейчас нужно...

- Может, проще в сексе что-то новое попробовать? БДСМ там, футфетишь, фистинг, писсинг, анальные шарики...

- Блин, Яна, какие нахрен шарики! - нахмурился Виктор - Я вполне серьезно говорю.

- Вот, это меня и настораживает! На тебя это непохоже... И вообще, без женитьбы и шикарной свадьбы, детей быть не может! То есть, может, конечно, но я не хочу, чтобы наш ребенок был каким-то бастардом... Если ты всерьез собрался меня обрюхатить, то сначала женись! И потом, как я буду работать в моделинге с пузом?

- Ну, на этот счёт можешь не переживать, обеспечить я тебя сумею, сама знаешь... Временно посидишь дома, а через пару лет вернёшься к своим фотогеничным шалавам, если захочешь...

- Слушай, ты меня уже пугаешь! Чего ты вдруг разошелся? Детей делать собрался, да еще и содержать меня, в декретном отпуске... Такое ощущение, что тебя глючит. Мы же пиво пили, а не абсент... Неделю назад мы подрались из-за разных взглядов на семейную жизнь. Ты сказал, что у меня мания замужества, пожелал мне плюхнуться на мою тощую задницу и сдохнуть! А сейчас ты предлагаешь завести ребёнка. Видимо, пиво было просроченным...

- Ну, вообще-то мы не дрались. По крайней мере я в драке не участвовал... Ты просто пыталась избить меня ноутбуком, и погнула крышку об мою голову... А насчёт детей, знаешь, я сегодня смотрел на Димку с Анькой и завидовал им. Их ожидает столько новых эмоций, а у нас всё это уже в прошлом... И я стал думать о том, что могло бы оживить наши эмоции. БДСМ, это конечно хорошо, но вряд ли что-то сравнится с рождением ребёнка.

- Ты просто не знаешь как заводит БДСМ... Ты будешь ползать на коленях, целовать мне ноги, я буду тебя унижать, лупить плёткой по заднице...

- Угу, понятно, то есть, по сути, всё будет так же как сейчас...

- Ну хорошо, тогда я буду ползать на коленях и целовать тебе ноги, ты будешь меня унижать, связывать, пихать в меня всякие прикольные штуки...

- Вот это уже намного интереснее!... Ладно, я подумаю, но и ты тоже подумай насчет ребенка. Пойдём к ребятам.

Когда они вышли на полянку, весь мусор был уже собран, а покрывало сложено в сумку.

- Мы готовы - сказал Додик - Ну что, идём в гостиницу?

- Ну да, вроде всё что хотели - уже сделали - сказал Виктор поднимая сумку.

Все двинулись к берегу. Виктор оглянулся.

- Слушайте, отличная полянка! Надо будет сюда ещё когда-нибудь приехать. А что? На машине сюда ехать от силы час, если без пробок. Выберем день, утром приедем, посидим, вечером уедем. Янка, отметь это место в навигаторе.

- Ага, приедем, посидим, а кто нас обратно повезёт? Мы же все набухаемся в дрова, как всегда...

- Блин, вот об этом я не подумал. Ну, тогда вечером приедем, посидим, а на следующий день уедем - не сдавался Виктор - Переночуем в тачке.

- Ага, как только в машину залезет Додик, там больше не останется места...

- Блин, да что за хрень? - огорчился Виктор - Как же нам вернуться на эту чудесную полянку?

- Не переживай, - успокоил его Дима - здесь на каждом шагу кемпинги и всякие маленькие домики, где можно заночевать.

- Тогда решили, надо приехать сюда ещё раз, пока лето не кончилось.

- Как здесь хорошо! - Аня с улыбкой потянулась - От моря идёт такой покой...

- Природа обманчива, дорогая Анна, - сказал Дима, обнимая Аню - всё не то чем кажется, особенно здесь... В Петербурге и окрестностях погода может полностью измениться за какие-нибудь полчаса. Подойдёшь к спокойному морю, а из него вылезет дядька Черномор, схватит тебя за пятку и утащит на дно...

От моря веяло прохладой, все стали застёгивать кофты. Вдалеке мерцали огни города. Берег был пустынным. Иногда навстречу попадались пары и одиночки, гуляющие у воды. Додик наконец увидел мусорку, в виде большого каменного шара с круглым отверстием сбоку и побежал выкидывать мешок. Ребята неспеша брели вдоль берега. Дима с Аней шли в обнимку, Яна ковыляла позади в расстёгнутых джинсах и держалась за живот. Впереди показалось белое здание санатория.

- Отлично погуляли! - сказал Виктор - Даже спать не хочется. У меня ещё столько энергии осталось, что я сейчас мог бы доплыть до Кронштадта!

- На лодке? - поинтересовалась Аня

- Вплавь! А лодку ещё и за собой бы тащил!

- Накаркал! - недовольно проворчал Дима - Сейчас тебе будет куда деть свою неуёмную энергию...

- В смысле?

- Вон идёт твой старинный приятель, а с ним ещё два всадника апокалипсиса...

Со стороны ресторана к ним приближался неоднократно битый Виктором экспедитор Хасик, в окружении двух своих соотечественников. Неугомонный "танцор диско" что-то говорил своим приятелям, махая руками в сторону ребят. Аня испуганно ойкнула и спряталась за Диму. Виктор сразу стал серьёзным. Он оглядел свою дружину.

- Так, парни, сейчас будет махач!

- Неужели? - Дима нервно хихикнул - А я думал, что мы просто потанцуем...

- Я возьму на себя вон того кабана, слева, - продолжил Виктор - а вы постарайтесь продержаться хотя бы пару минут. Я его вырублю и помогу вам.

- Блин, я же хрупкий как стекло! - сказал Дима.

- У тебя вроде травмат был - напомнил Додик - Где он?

- Дома остался, под кроватью лежит...

- Блин, нахрена покупать травмат, если оставлять его дома? Щас бы пару раз шмальнули в этих упырей и спать, а теперь драться придется... - Додик расстроенно вздохнул - Почему ты не взял его с собой?

- Травмат? В санаторий? Я что, иди...

Тут суровые кавказские мужчины перешли на лёгкую трусцу и расстояние стало быстро сокращаться. Виктор бросил сумку и побежал им навстречу. Аня завизжала и девчонки отбежали назад, метров на двадцать. Один из нападавших был ростом почти с Виктора, но гораздо тяжелее. Виктор подбежал к нему и с ходу пробил ногой в грудь. Мужик отлетел на пару шагов назад, покачнулся, но не упал. Виктор стал накидывать боковые удары, пытаясь попасть ему в челюсть. Яна достала телефон и стала снимать всё на камеру. В это время Хасик бросился на Додика. Додик расставил ноги, чуть присел и растопырил руки в стороны как борец сумо, приготовившись отражать атаку. Бедный Додик никогда раньше не дрался и тут же получил несколько увесистых плюх. Он закрыл голову руками и собрался звать на помощь Виктора. В этот момент Яна, отдав Ане телефон, подбежала к Хасику сзади и пнула его ногой под колено. Тот пошатнулся но не упал, продолжая лупить Додика. Тогда Яна присела на корточки за спиной Хасика, как это делала дворовая шпана в советское время. Додик сразу сообразил что делать и толкнул его в грудь. Хасик перелетел через Яну и упал на спину. Додик по инерции полетел за ним и Яна едва успела отскочить. Додик рухнул на бедолагу всем своим весом, да еще и попал ему локтем в лицо. Внутри Хасика что-то громко хрустнуло... Яна подбежала к ним.

- Ты на кого наехал, у*бок! - вопила Яна пиная Хасика ногами - Ты у меня щас будешь кровью харкать, сука!

- Да не ори ты, Янка! - крикнул Додик, снимая локоть с горла потерпевшего - Он без сознания...

- Урою козла! - не унималась Яна.

Пнув бесчувственное тело еще раз, она подошла к Ане и встала рядом, обняв ее за плечи. В это время Дима бегал по пляжу от третьего мужика. Тот был очень грузный и вяло семенил за Димой, призывая его остановиться и вступить в рукопашную. Оба тяжело дышали и переговаривались издалека.

- Слушай, суда иды! - задыхаясь восклицал мужик. Он согнулся, уперевшись ладонями в колени и устало следил за Димой исподлобья.

- Уверяю вас, я прекрасно себя чувствую и здесь! - покрикивал Дима шагая взад-вперёд и готовясь сорваться с места при первой опасности - Вряд ли вы можете сообщить мне что-либо приятное...

- Суда иды! - Димин оппонент не отличался красноречием.

- Не понимаю, чем вас так заинтересовала моя скромная персона!

Мужик злобно зарычал и выпрямился. Дима тут же припустил вдоль берега, в направлении Петербурга. Его белые кеды красиво мелькали в тёмно-синих сумерках. Тем временем, Виктор удачно попал здоровяку в челюсть левым боковым и добавил правый прямой в подбородок. Тот поплыл и Виктор снова пнул его ногой в грудь. На этот раз мужик не удержался и рухнул на спину раскинув руки. Виктор прыгнул на него сверху и начал молотить его по голове, как в миксфайте. Аня завизжала на весь пляж. Видя, что мужик без сознания, Виктор тяжело поднялся. Додик тоже давно слез с бесчувственного Хасика. Парни подошли к девчонкам и все стали наблюдать за поединком Димы и третьего драчуна. Толстому мужику надоело бегать. Он громко выругался на своем языке, подошёл к воде и начал устало умываться, осторожно зачерпывая воду ладонями, чтобы не забрызгать одежду. Вдруг, Додик, решительным шагом подошёл к мужику и отвесил ему сильнейшего пинка в зад. Тот полетел в воду и некоторое время барахтался, пытаясь подняться. Наконец он сел, оказавшись по пояс в воде. К нему подошёл Виктор.

- Слушай сюда, ушлёпок! - сказал он нагибаясь - Передай этому уроду, - он указал на бесчувственного Хасика - что если я его ещё раз увижу, то сделаю из него шашлык! Додик, этот шашлык поджарит, а Янка сожрёт! - он указал на ребят - Ты понял меня? - Виктор дал мужику подзатыльник.

Тот задумчиво глядел вдаль и что-то тихо бормотал. Виктор повернулся к ребятам.

- Ладно, пошли, пока они не очухались...

К ребятам подошёл Дима. Виктор взял сумку и все двинулись в гостиницу. Додик держался за подбитый глаз. У Виктора на щеке была красная царапина. Яня протянула ему пакет с салфетками.

- Печаткой поцарапал, упырь! - сказал Виктор - Понадевают перстней...

- Мы с Анькой сняли всё это месиво на телефон! - сказала Яна - Я чувствую, фильм офигенный получится! Ха, а вы видели, как Димка бегал от этого жиробаса по всему пляжу?

Все засмеялись, а Дима несогласно покачал головой.

- Это был тактический маневр! - заявил Дима - Я его на измор брал!

Все снова засмеялись. Яна пихнула Виктора в плечо.

- "Сделаю из него шашлык", да? - смеялась Яна.

- Ну не умею я запугивать! - улыбался Виктор - Добрый я, по жизни... Мне проще сразу в репу дать, без долгих дискуссий!...

Все засмеялись и стали подниматься по ступенькам ведущим в парк.

- Вот это отдых был сегодня! - сказал Виктор - Все удовольствия сразу! Янка, я хочу срочно заняться сексом! Прямо сейчас...

- Ну не здесь же, дай хоть до номера дойти... - сказала Яна улыбаясь.

- Как твой живот?

- Нормально. Уже не болит.

- Вить, можно тебя на минутку? - сказал Дима и махнул ребятам - Идите, мы сейчас догоним.

Они с Виктором отстали на несколько метров и Дима зашептал:

- Всё пропало! Она там!

- Кто? Где? Что пропало?- всполошился Виктор.

- Да тише ты! - зашипел на него Дима - Лиза в моём номере! Видишь? Во всей гостинице только у меня свет горит! Она там засела, зараза!...

- Настойчивая барышня... Что будешь делать?

- Пока не знаю. Сначала надо ворваться... Давай ключ.

- Может помощь нужна?

- Какая? Вырубишь её и скинешь с балкона? Это тебе не кулаками махать, тут нужна тонкая душевная организация!

- Ну, как знаешь, я предложил. Если надо будет закатать её в ковёр и вынести из номера - звони!

- Вы долго там? - Яна махнула им рукой - Кто-то собирался сексом заняться...

В лифте все поднимались молча, погружённые в свои мысли. На шестом этаже попрощались и стали расходиться по номерам. Дима придержал Аню возле её двери.

- Слушай, Ань, я что-то дико устал сегодня. Хочу сразу рухнуть в кровать... Давай, может, сегодня ты у себя поспишь? А завтра встретимся, бодрые и отдохнувшие. Вещи твои ко мне перенесём... 

- Я сама сейчас вырублюсь. Надо еще Додику синяки обработать, так что - пойду - Аня поцеловала Диму в губы - Люблю тебя. До завтра.

- И я тебя люблю. До завтра.

Дима подождал пока Аня уйдёт и побежал к своему номеру. Взялся за ручку. Дверь была не заперта. Дима вошел, закрыл за собой дверь на ключ и спрятал его в карман. Затем он опасливо вошел в комнату и огляделся. На тумбочке горел ночник. Рядом лежал телефон Елизаветы, из которого раздавалась негромкая мелодичная музыка. Дима выключил телефон. На столе стоял подсвечник с оплывшими свечами, большая тарелка с фруктами и три бутылки шампанского "Вдова Клико", одна из которых, была пустая, а другая откупоренная. По номеру распостранился запах Лизиных духов. Дима поспешно открыл балкон, чтобы помещение полностью проветрилось до завтрашнего утра. На кресле была свалена одежда Лизы. Серый брючный костюм и белая блузка. Сверху лежали красные стринги. Рядом с креслом валялись шикараные туфли на высоких шпильках. Дима тяжело вздохнул, налил в пустой бокал шампанское из открытой бутылки, выпил, и только после этого посмотрел на кровать. По кровати разметалась Елизавета, собственной персоной. Она была абсолютно голая, и даже не потрудилась прикрыться одеялом... Она лежала на животе, уткнувшись лицом в щель между двух подушек. Руки были раскинуты в стороны, как будто она хотела обнять кровать. Дима растерянно её разглядывал. Он заметил, что Лиза загорела, похудела, и её тело стало более рельефным. Дойдя взглядом до задорно вздёрнутой попки Дима зажмурился. Он отвернулся и налил себе еще шампанского. Осушив бокал, Дима пошёл в ванную. Там он вымыл руки и лицо. Вернувшись в комнату, он стал осторожно ворочать Лизу, чтобы повернуть её набок. Елизавета, сквозь сон, пробормотала что-то неразборчивое. Наконец, Диме удалось уложить её лицом к стене и накрыть одеялом. Он немного постоял перед кроватью в нерешительности, затем разделся, выключил свет, и тяжело вздохнув залез по одеяло. Дима лежал на краю кровати, в полуметре от Елизаветы, и таращился в потолок. Сон и усталость улетучились в неизвестном направлении. В голове ворочались тяжелые мысли.

                Тайные мысли участников поездки. Дима.

"Вот всегда так! Как только влюбишься - сразу со всех сторон на тебя обрушиваются соблазны и искушения! То есть, буквально, вплоть до голых женщин в кровати... Как специально! Будто кто-то хочет проверить, на что ты способен... К счастью, незадолго до этой ночи, во мне начало формироваться очередное разочарование, которое сегодня должно окончательно оформиться. Я уже не раз размышлял о слишком преувеличенном значении секса, и слишком большом несоответствии конечной цели и путей её достижения... Конечная цель - оргазм, который длится секунд десять... Начало, это когда ты видишь красивую сексуальную девушку и хочешь заняться с ней сексом. Если ты, увидев красивую девушку, сразу с ней познакомился, и после нескольких часов общения, этой же ночью вы переспали, тогда конечная цель вполне соответствует затраченным усилиям. Но если ты, познакомившись, днями, неделями и месяцами даришь ей цветы, водишь в рестораны, оказываешь другие знаки внимания, и всё  это только для того, чтобы однажды получить от неё десятисекундный оргазм, то ... Мягко говоря, конечная цель абсолютно не стоит затраченных на неё усилий. А грубо говоря, ты - идиот! Даже если у тебя очень давно не было секса, или ты еще девственник, или слишком разборчив, это всё равно того не стоит! Сразу после оргазма приходит разочарование и ты понимаешь, что все твои усилия не стоили этого. Абсолютно! Женщины это знают, и стараются как можно дольше тянуть с сексом, чтобы ты думал, что в нём есть какая-то ценность, и разочаровался как можно позже... В этом отношении, роль проституток, для социума трудно переоценить. Ты выбираешь красивую девушку и она сразу твоя... Один минус - ты ей не нравишься, а для многих мужчин важно именно понравиться, очаровать девушку. Для меня, например, это важно. Поэтому я никогда не прибегал к услугам проституток. Да в этом и не было необходимости... Тут наоборот, иногда не знаешь куда от женщин деваться! Вот как сейчас... Но всё вышесказанное, верно только до тех пор, пока ты не влюблён! Как только влюбился - все системы организма и внешнего мира полностью меняются! Другие женщины перестают для тебя существовать. И не то что ради оргазма, даже ради прикосновения к руке, можно, а главное нужно, необходимо и правильно, преодолеть любые преграды и затратить максимальные усилия. Сейчас я влюблён. Чтобы любить, и быть любимым, я, в этот раз, как ни странно, не приложил вообще никаких усилий. А иногда, за поцелуй отдают жизнь... Поэтому в любви нет никаких правил. Правила есть только в жизни без любви. В обычной жизни всё так мелко и малоценно. Ну, вот, разбудил бы я сейчас Лизу, занялись бы мы с ней сексом, в конце я бы подёргался на ней причитающиеся мне десять, или сколько там, секунд, и почти сразу бы почувствовал много отрицательных эмоций. Разочарование, физиологически наступающее после оргазма, моральное отвращение к себе и чувство вины за измену любимому человеку, осознание, что это того не стоило, страх потерять любимую девушку из-за минутной слабости, похоти и тупости. А страх её потерять, возник бы оттого, что Аня, скорее всего, об этом узнала бы... Как? Вариантов масса! Причём таких, которых вообще не берёшь в расчет. Вплоть до того, что сам бы ей всё рассказал. В состоянии аффекта! Обычно, такие вещи, всё равно каким-то образом открываются... В общем, да здравствует вовремя наступившее разочарование в голых женщинах, лежащих рядом! Лично я - спать! Аня, я люблю тебя!".

Проведя с самим собой мысленную профилактическую беседу, Дима приготовился спокойно уснуть, однако на него тут же обрушился очередной соблазн. Елизавета вдруг заворочалась, томно вздохнула сквозь сон и повернулась на другой бок, лицом к Диме. Она протянула руку и положила ладонь на его живот. Дима вздрогнул и замер в напряжении. Почувствовав тепло Лиза зачмокала губами, придвинулась, и немного поёрзав устроилась у Димы на груди, прижавшись к нему почти всем телом. Мягкими губами, она уткнулась в Димину шею, прижалась к нему грудью, обняла рукой за плечо, ногу, согнутую в колене, закинула на низ живота, придавив маленького дружка нежной внутренней стороной ноги... Волнующий аромат Лизиных духов усилился. Видимо она, как и полагается, надушилась в районе шеи и за ушами. Дима, боясь пошевелиться, напряженно изучал потолок. Тут, его, несктати, решил вероломно предать дружок... Маленький негодяй зашевелился, стал расти и крепнуть, толкая Лизину ногу... Видимо, поганец пытался её разбудить, чтобы заняться прелюбодеянием с Лизиной маленькой, слегка пушистой подружкой, которая, кстати сказать, мягко упиралась в Димино бедро...

- Твою же мать... - одними губами прошептал Дима.

Он представил, что в комнату входит Аня и видит всю эту милую идиллию... На столе шампанское и свечи, Дима лежит раздетый, его обнимает голая женшина, а его дружок этому очень рад... Естественно, Аня сделает единственно возможный, в такой ситуации, хотя и ошибочный вывод: Дима с Лизой занимались сексом и теперь отдыхают, а неугомонный дружок хочет вкусить ещё больше страсти... И попробуй объясни ей, что ты лежал на безопасном расстоянии, не делая ни малейших попыток сблизиться, отгонял праздные мысли и таращился в потолок. А за дружка, ты вообще не в ответе, так как у него есть своя, хм, голова... И бодрствует он, когда ему заблагорассудится, даже если сам ты в это время спишь...
"Ну почему это происходит именно со мной?" - мысленно вопрошал Дима - "Почему голые женщины не валяются, например, в кровати Витьки? Хотя его-то как раз не мешало бы проверить на верность родине... Да там и события развивались бы гораздо более захватывающе. Янка оторвала бы ему всё что выпирает, разбила бы об башку пару фритюрниц, это весело и поучительно... А со мной что интересного? Только напряжённые внутренние диалоги с самим собой и никакого экшена. Почему именно я? Того и гляди ещё Ира нарисуется! Зажмут меня вместе с Лизой своими сиськами и поминай как звали! У Лизы, кстати, сиськи не хуже чем у Иры, всего на размер поменьше... Такие упругие, бархатные, с розовыми сосками... Да заткнись ты, маленькая сволочь!" - мысленно приказал Дима дружку - "Лежу, разговариваю со своим писюном, убеждаю его одуматься... Очень мило. Хорошо ещё, что Лиза накидалась, и до утра уже вряд ли проснётся. Это ж надо, выдула в одни губки целую бутылку шампанского, и судя по всему, собиралась приступить ко второй... Надо встать пораньше. Нужно будет разбудить Лизу, объяснить, почему я больше не могу с ней спать, потом выпроводить её из номера чтобы никто не увидел... Прибраться в номере ещё надо. Проклятые духи! Я ведь знаю, что они не выветрятся, особенно из постельного белья... Аня их сразу почувствует. Вот как мне ей объяснить, что от подушки пахнет женскими духами потому, что здесь сегодня ночевала голая тётя Лиза, со мной в обнимку, но у нас с ней ничего не было и больше не будет, потому что я люблю Аню? И ведь, чем больше я буду оправдываться в том, чего не совершал, тем более фальшиво это будет выглядеть!... Погоди-ка... Чёрт возьми, я гений! Здесь же прошлой ночью была Ира! Вот на этой самой кровати лежала!  Аня знает, что у нас с тётей Ирой вчера всё было, но она не ревнует, потому что это было до нее, до Ани, в прошлой жизни... Вот я и скажу, что это пахнет духами Иры! Скажу, что она грязнуля! С утра, вместо того чтобы принять душ, она вылила на себя полфлакона духов и ушла, а комнату я после этого не проветривал. Гениально! Теперь можно даже с Лизой переспать, ведь у меня есть железное алиби... Да замолчи ты, маленькая неугомонная зараза! Не до тебя..."
Через некоторое время Дима всё же задремал. Сны его были неспокойными. Ему снилась Елизавета с арбузами в руках, а также Аня, мрачно смотревшая на него из какой-то кухни, в окружении толпы орущих детишек. На Ане было надето Янино красное платье, поверх которого был повязан засаленный передник, выше которого, сквозь платье просвечивала Анина юная, прелестная грудь... Аня устало откинула волосы со лба, вытерла руки о передник и погрозила Диме большой чугунной сковородкой...

                День четвёртый.

Дима проснулся от тревожного ощущения, что где-то что-то происходит. Он открыл глаза. Одеяло было откинуто в сторону и внизу туловища происходила какая-то подозрительная возня... Дима опустил глаза вниз. Оказалось, что Лиза уже проснулась, и теперь пытается добраться до его скрюченного сонного дружка, спрятавшегося от неё за боксерскими панталонами с надписью "Великоросс!".

- Доброе утро, Лиза - сказал Дима хриплым голосом.

- Привет, пупсик! Как спал? Мне, с похмелья, всегда почему-то дико хочется секса, аж ноги трясутся... А тебе?

Дима убрал её руки и подтянул трусы.

- Лиза, нам нужно поговорить.

- Ну, говори - Лиза снова положила на дружка ладони, уткнулась в них подбородком и приготовилась слушать.

- Понимаешь, вчера кое-что произошло. Кажется, я влюбился в Аню...

- А, это та нежная сладенькая нимфеточка, которая заблевала грузовой лифт?

- Да, это она! Вчера утром у нас случилось... в общем... я лишил её невинности...

- Ах ты негодяй! - засмеялась Лиза - Да как ты посмел сорвать этот нежный цветок?!

- Блин, почему все говорят о "нежных цветках"? Других аллегорий нет что-ли? Лиза, я серьёзно! Я её полюбил! Она прекрасна, и она меня тоже любит, уже давно. А вчера у нас был... я даже сексом это не могу назвать, это было нечто большее... Понимаешь? Поэтому, теперь мы больше не должны с тобой... ну ты понимаешь...

Лиза надула губки и задумчиво постучала ярко-красными ноготками по Диминому пригорюнившимуся дружку...

- Знаешь что, Димочка? Я вчера вечером лежала на этой кровати голая и ждала тебя... Я пила шампанское и представляла твои губы, руки, представляла как ты губами целуешь меня там, а руками нежно и крепко сжимаешь мои бёдра... И знаешь что?

- Что?

- Я дотронулась пальцами до моей кнопочки и сразу кончила... Понимаешь?

- Не совсем...

- Сейчас объясню.

Лиза встала и подошла к столу. Солнце сквозь шторы светило на её голое тело и Дима заметил на её бёдрах нежный беленький пушок. Сердце почему-то сладко заныло... Лиза наполнила шампанским два бокала. Один протянула Диме и чокнувшись с ним, осушила свой бокал в три глотка.

- Что-то плохо мне сегодня, видно, перебрала вчера... - сказала она поставив бокал на стол - До шампанского ещё мартини три бокала в баре выпила, для храбрости... Разнервничалась как девчонка, перед встречей с тобой, а ты, блин, вообще не пришел... Да ещё и нимфетку эту, оказывается чпокнул... - Лиза покачала головой - Так вот, я понимаю о чём ты думаешь: - "Я влюблён, Аня так юна, чиста и невинна, а Лиза - это дьявольское искушение, посланное мне для испытания моей любви! Если я пересплю с ней - я предам мою любовь, буду ненавидеть себя потом всю жизнь, и умру в страшных муках и корчах где-нибудь в Бангладеш! Так?

- Ну, примерно так - сказал Дима, стараясь не смотреть на её розовые, возбуждённо торчащие соски - Ты же девочка, ты должна понимать такие вещи! Вот, когда ты смотришь мексиканский сериал, ты ведь сочувствуешь любви юной Хулии и жгучего красавца Хулио? Когда красавца соблазняет зрелая секс-бомба Хуанита, и он подаётся соблазну, ты возмущена, мол, как можно было предать чистую любовь, и ты справедливо обзываешь его сволочью!... Разве я не прав?

- Нет, не прав!

Лиза подошла к кровати, подняла ногу и поставила тёплую ступню Диме на живот. Ногти были покрашены ярко-красным лаком, на двух пальцах красовались золотые плетёные колечки, на лодыжке, чуть повыше золотого браслета, была наколота маленькая розовая бабочка с голубой окантовкой.

- Красиво? - Лиза пошевелила пальчиками.

- Красиво.

- Поцелуй!... - она приблизила ступню к Диминому лицу.

Дима неохотно ткнулся губами в бабочку. Лиза убрала ногу, легла рядом с Димой, прикоснулась губами к его уху, и зашептала томным низким голосом:

- Димочка, ну зачем эта достоевщина? Измена, предательство, всё это слишком мрачные и громкие слова. Секс, это так же просто, легко и весело как массаж, или купание в море, или солярий... Зачем придавать этому такой вселенский масштаб? Вот ты говоришь, что влюбился в Аню и вы вчера переспали. А ты понимаешь, что сам ещё не знаешь, любишь ты её или нет? Прошел всего один день! У вас всё только началось. Это как первое свидание. Я уверена, что ты даже не успел как следует разглядеть её тело... Ты её еще не знаешь, не чувствуешь. А моё тело ты знаешь два года... У тебя была еще когда-нибудь женщина с таким телом?...

- Ты старая! - сделал попытку Дима - Тебе тридцать пять лет, а я уже говорил, что напрочь завязал со зрелыми женщинами...

- Дурак что ли? - засмеялась Лиза и встала на кровати - Ты у кого-нибудь из женщин видел такую попку?...

- Ну, допустим, не видел...

- Возьмись за неё. 

Дима опасливо потискал круглую, подкачанную, равномерно загорелую полусферу, без белых следов от купальника...

- Что чувствуешь?

- Ну, упругая, бархатная, хочется укусить... Ну и что? Всё равно, это не правильно!

- Угу. А у Антошки другие мысли на этот счёт...

Дима только сейчас заметил, что дружок вылез из трусов и напряжённо прислушивается к диалогу...

- Димуль, вот скажи мне, только честно, от такого можно отказаться?

Лиза легла на спину и бесстыдно раздвинула ноги.

Дима зажмурился. Потом осторожно приоткрыл один глаз.

- Нет. Нельзя. Поэтому я сейчас пойду в ванную, сублимировать... После этого, твои чары уже не будут иметь на меня воздействия...

- Дим, так это ещё хуже! Ты сейчас пойдешь теребить Антошку, но представлять будешь не Аню, а меня... То есть, ты кончишь представляя меня... Это почти что та же измена, только кайфа никакого... А тут перед тобой живая я! Голая, возбуждённая, с торчащими сосками, уже мокрая...

Лиза уселась на Диму сверху.

- Лиз, я тебя прошу, угомонись! Я больше не могу, правда. Мне сейчас надо тебя или трахнуть или скинуть с балкона... Я бы хотел избежать, и того и другого.

- Дим, скажи, только честно, тебе ещё с кем-нибудь было так хорошо как со мной?

- Если ты имеешь ввиду только тело, то - нет, так хорошо ни с кем не было... А если иметь ввиду тело и душу, то - да, с Аней вчера было... Ну, теперь все?

- Димуль, пусть это будет наш прощальный секс... Для тебя, это будет что-то вроде мальчишника перед свадьбой...

- Да твою же мать! Лиза, я тебя сейчас...

Тут вдруг раздался сильный стук в дверь. Дима вздрогнул и испуганно посмотрел на Лизу

- Ну всё, приплыл тазик к водопаду... - сказал он обречённо - Это Аня... Спасибо тебе, Лиза, за то, что разрушила мою жизнь...

- Если это Аня, то судя по звуку ударов, она у тебя размером со слона...

Дима встал, осторожно подкрался к двери и приложившись к ней ухом, стал прислушиваться.

- Димка! Это я! Открывай давай! - раздался приглушенный шепот.

Дима побежал за ключом, который лежал в джинсах. Он открыл дверь и в прихожую ворвался Виктор.

- Я сбежал, пока Янка спит! Ну как, - спросил он входя в комнату - мегера твоя, озабоченная, свалила?

Тут, он увидел на кровати Лизу, которая и не думала прятаться или прикрываться одеялом. Она сидела прислонившись спиной к стене, вытянув ноги и положив их одну на другую.

- Нет, не свалила - сказала Лиза протягивая руку - Меня зовут Елизавета. А вас?

- Витя - растерянно сказал Виктор и осторожно пожал своей лапищей миниатюрную ладонь Елизаветы.

- Ого, пупсик, какие у тебя огромные друзья... - сказала она Диме, при этом бесцеремонно разглядывая Виктора - Так это на вас жалуется наш экспедитор? Говорит, что вы его постоянно бьёте...

- Знаете, - вздохнул Виктор - этот ваш экспедитор недобитый, вчера опять на нас напал... На этот раз с дружками! Прямо мания у него какая-то...

- И чем дело закончилось?

- Да как обычно, наваляли им сообща люлей, и все дела...

- Ладно, не переживайте, я его накажу, чтобы он больше к вам не приставал. Или вообще уволю...

- Да я-то не переживаю, просто с нами девчонки, они боятся, да и достали уже эти разборки, честно говоря...

- Угу. Девчонки... Аня?

- Ну да. И Яна...

- Понятно...

Лиза встала, взяла со стола заколку, подошла к креслу и стала неспеша укладывать волосы. На Виктора напал столбняк. Забыв про Диму, он смотрел на Елизавету открыв рот, и даже не пытался это скрыть. Лиза надела стринги, брюки, накинула блузку, и повернувшись к ребятам, стала застёгивать пуговицы.

- Налейте шампанского! - сказала она Виктору - И себе...

Надев пиджак, Лиза взяла бокал, чокнулась с Виктором, выпила и поставила бокал на стол. Затем она села в кресло и стала надевать туфли, пытаясь застегнуть ремешки на своих точёных загорелых лодыжках.

- Дааа, пупсик, ну ты даешь!... - сказал Виктор выпив и повернувшись к Диме - Я тут, понимаешь, прибежал вызволять тебя из сексуального рабства, а ты, я вижу, и сам прекрасно справляешься... Учти, что Додик оторвёт тебе...

- Мой нежный цветок?

- Вот именно.

- Да не было ничего! Лиза, скажи ему!

- Не было - подтвердила Лиза - К сожалению... Витя, вы не могли бы меня проводить? У меня что-то голова немного кружится - Лиза вопросительно надула губки.

Виктор посмотрел на Диму, но тот отрицательно помотал головой.

- С удовольствием! - сказал Виктор оттопырив локоть - Держитесь за бицепс...

- Минуту, только уберу следы несостоявшегося преступления...

Лиза взяла пакет, сложила туда пустые бутылки, подсвечник и бокалы.

- Ну вот, теперь вроде бы всё - она посмотрела на Диму и указала на запечатанную бутылку шампанского и нетронутые фрукты - Убери в холодильник, вам с Аней ещё пригодится... Идёмте Витя.

Они пошли на выход. Виктор обернулся, пытаясь что-то показать лицом, но Дима сделал вид, что разглядывает потолок. Дверь за ними закрылась и в коридоре послышался цокот Лизиных шпилек. Дима бросился к двери и выглянул в коридор, чтобы убедиться, что там нет Ани, Яны, или Додика. К счастью коридор был пуст, но Диму обеспокоило другое обстоятельство. Вместо того, чтобы держать Виктора под руку, Лиза обняла его за талию, а он, похоже, не имел никаких возражений на этот счёт...
Дима тихо прикрыл дверь, вернулся в комнату и рухнул на кровать.

"Кажется, пронесло!" - подумал он - "Тут, главное - показать твёрдость характера и несгибаемую волю. Отказался от чужих сисек и стой на своём до последнего!... Так поступают настоящие влюбленные мужчины!... Только вот, зачем Витька попёрся провожать Лизу? Это же явная ловушка! Она его обратно живым не выпустит... А Янка потом, не только оторвёт ему "нежный цветок", но и всю "клумбу" мотыгой переворошит..."

Дима огляделся. В номере был относительный порядок, только запах духов по-прежнему не выветрился. Дима вздохнул, встал с кровати, закрыл балкон, убрал шампанское и фрукты в холодильник, и пошёл принимать душ. После душа, Дима заправил кровать и лёг поверх одеяла, чтобы вздремнуть до прихода Ани. На этот раз ему приснилось целое арбузное поле... Вереницы арбузов уходили за горизонт и не было им конца и края.

Через некоторое время Дима проснулся от звука хлопнувшей двери. В комнату вошла улыбающаяся Аня. Диме показалось, что за ночь она немного повзрослела... На Ане были белые шорты, белая майка и босоножки. Волосы были собраны в два детских хвоста, на лице минимум косметики, и всё равно, лицо казалось взрослым.

- Доброе утро, любимый! - сказала Аня жизнерадостно и поцеловала Диму в губы - Я дико соскучилась! Как ты спал?

- Доброе утро, любовь моя! Спал я прекрасно! Мне снилась ты!...

- Надо же, вот здорово, а мне - ты!

- Надеюсь, в твоем сне не фигурировала сковородка?

- Нет, мы всю ночь гуляли по полям и рвали цветы... В смысле, мне снилось это всю ночь, а гуляли мы днём...

- Слушай, Аня, что это с тобой? Мне кажется ты повзрослела...

- Ну так ведь я теперь стала настоящей женщиной... - Аня игриво улыбнулась - Любовь творит чудеса!... Любовь, и ведро алкоголя... А чего ты номер на ночь не закрываешь?

- А кого тут бояться? Здесь, кроме нас - одни пенсионеры отдыхают. Мы тут самые страшные...

- Ага, ещё ворвётся какая-нибудь тётка с сиськами, вроде этой твоей Елизаветы, или Иры, и набросится на моего красавчика...

- Не переживай, с тётками навсегда покончено! Особенно с Елизаветой... И с сиськами тоже покончено... Я люблю только тебя! - Дима приподнялся с кровати и поцеловал Аню в губы.

- Слушай, - насторожилась Аня - а чего это у тебя тут женскими духами пахнет?

- Разве? - Димино лицо сразу приняло слегка идиотическое выражение - Я ничего не чувствую...

- Да ладно! Весь номер провонял фиалками!... Туалетная вода, Диор, по-моему... Дааа, Дмитрий, не даром мне снилось цветочное поле!...

- Фиалки?... - Дима уставился на потолок и замычал что-то неразборчивое - Гм...эээ...дык... Ааа, так это наверное пахнет духами Иры!... Она же прошлой ночью была здесь, ну, после ресторана... А номер я потом не проветривал... Я же её выгнал и утром сразу пошёл к тебе. Надеюсь, ты не ревнуешь? Ведь, это было до тебя... До того, как мы с тобой...

- Я не ревную. У тебя было столько тёток, если к каждой ревновать, то... Помню, у тебя всё время появлялся кто-то новый, и всегда ненадолго...

- Это всё в прошлом, любимая! Если хочешь, я удалю к чёртовой матери все женские номера! Оставлю только номера друзей, родственников и твои...

- По-моему, это слишком большая жертва, любимый...

- Вот так мы и становимся подкаблучниками, дорогая...

- Подать тебе телефон, милый? - засмеялась Аня.

- Кстати, а как там Додик?

- Нормально. Стал похож на Винни-Пуха, которого покусали пчёлы... Раны я обработала. Сегодня ещё кремом намазала, от отёков, а то у него щека распухла, и под глазом еще фонарь фиолетовый, глаз уже заплыл... Ходит, понтуется в зеркальных "авиаторах", как жидкий терминатор... Он в столовую ушёл, на завтрак.

- А сколько сейчас времени?

- Пол-одиннадцатого.

- Ого! Надо вставать! Ань, слушай, так может, пока никого нет, мы с тобой это, того?... А?...

Дима изобразил руками таинственные действия, видимо означающие неземную страсть...

- А то потом будет никак... Ребята понабегут, от них же не отвяжешься...

- Я, как раз, только что из душа... Свежа, как роза... - улыбнулась Аня.

Дима вскочил с кровати и побежал запирать дверь на ключ.