Сестрорецк стр. 5

Дмитрий Антошин
Додик, Виктор и Яна шли по коридору шестого этажа. Возле своего номера Додик остановился.

 - Мне надо принять душ и переодеться - сказал он доставая ключ.

 - Нет, ты должен выбрать приоритеты! - возразил Виктор - Сначала, надо как следует опохмелиться, а всё остальное подождёт!...

 - Да я полночи валялся на пляже, по мне чёрт знает кто ползал! Знаете, как богата ленинградская область всякими тварями? Может, на меня собаки писали...

 - Решайте быстрее! - сказала Яна - У меня башка раскалывается!...

 - Вот, слышал? - поддержал её Виктор - В конце концов, это мы тебя нашли и откопали,  и спасли от неминуемой гибели! Теперь, ты нам обязан жизнью... Пошли.

Они двинулись дальше по коридору. Примерно через час, выпив по две банки пива и пребывая в прекрасном настроении, ребята решили узнать, как там дела у Димы и Ани. Взяв с собой несколько банок пива, они вышли из номера и пошли искать друзей. Сначала, они пошли к Диме и долго колотили в дверь думая, что он спит.

- Походу, его нет! - констатировал Виктор - Видимо, ушёл опохмеляться без нас, или вообще не ночевал в номере... Наверное, тоже где-нибудь на пляже валяется...

- Блин, что за дела! - возмутилась Яна - Нам что, ещё и его идти откапывать?

- Погодите, может он у нас с Анькой тусуется - логически рассудил Додик.

Ребята подошли к номеру. Додик достал ключ.

- Лично я - сразу в душ! - сказал он открывая дверь.

Додик прошёл прихожую и застыл на пороге комнаты как вкопанный, загородив собой проход. Из-за его плечей, в комнату с любопытством заглядывали Яна и Виктор. Картина, открывшаяся взору Додика, была поистине ужасна, и он судорожно отхлебнул из банки, которую держал в руках. Аня спала на своей кровати, лёжа на спине, абсолютно голая. Она улыбалась во сне. Её роскошные волнистые волосы разметались по подушке. Ладонями, она почему-то прикрывала свои небольшие груди... Ниже расположился Дима, который спал, уткнувшись лицом в Анин живот. Руками, он обнимал её за талию. К счастью, Дима был до пояса прикрыт одеялом... Видимо, непосредственно перед тем как уснуть, они играли в какую-то неизвестную игру с Аниными сосками, и она прятала их от Димы... Додик растерянно оглянулся на Виктора.

- Твою мать! - драматическим шёпотом воскликнул Додик - Может мне кто-нибудь объяснит, что это за хрень такая тут происходит?

- А ты сам, что ли, не видишь?... - тоже шёпотом сказал Виктор - По-моему, всё что можно было, тут уже произошло...

- Пойдёмте, хватит на них пялиться - прошептала Яна и стала тянуть их за руки.

Они вышли из номера, тихо прикрыли за собой дверь и пошли по коридору к номеру Яны и Виктора.

- Я ведь, помыться хотел... - обиженно сказал Додик, плохо соображая, что происходит.

- У нас помоешься! - сказала Яна - Я тебе свой халат дам.

Виктор открыл их номер, все подошли к столу, и не сговариваясь стали открывать банки и наполнять стеклянные стаканы, которые Яна купила утром в магазине. Додик осушил один стакан и тут же налил второй.

- Да, ну и делааа... - протянул Виктор и залпом выпил свою порцию.

Додик плюхнулся в кресло, выпил, и поставил стакан на стол.

- Блин, что же теперь делать? Как мне с Димкой-то теперь общаться? Что я ему скажу? Как он мог вообще, с моей сестрой...

- Да успокойся! - сказала Яна - Чего ты переживаешь? Димка, тут, вообще ни при чём! Аня была в него влюблена все эти годы, а он её в упор не замечал. Ну вот, мы с ней и решили его совратить!... В платье это, б*ядское, Аньку нарядили, и всё такое прочее... И вообще, всё хорошо! Ей, через месяц восемнадцать. Димка - твой лучший друг! Аня сделала это по любви, с близким всем нам человеком, которого ты знаешь с детства. Может, они вообще решат пожениться! Что может быть лучше? Неужели, по-твоему, было бы лучше, если бы она сделала это где-нибудь на чердаке, с прыщавым одноклассником, или в подвале, с каким-нибудь дебильным дворовым гопником?...

- Ну, нет конечно, просто всё это так неожиданно случилось... А что я родителям скажу? Они ж меня убьют!... Скажут, мол, мы тебе нашу любимую маленькую Анечку доверили, а ты, поганец, вон чего натворил! Не уберёг, мол, нашу кровиночку-золотиночку, нимфеточку-конфеточку...

- Ты что, спятил? - удивилась Яна - Не вздумай им ничего говорить! Это теперь не твоё дело! Пусть нимфеточка сама ситуацию разруливает!

- Но ведь, когда родители узнают, то крайним всё равно окажусь я... Я ведь её старший брат! Чувствую, что на этот раз звездюлей мне не избежать...

- Да успокойся! Если родаки каким-то образом узнают, то Аня скажет им, что это случилось уже в Питере, когда они уже вернулись из отпуска... Тогда, получится, что это они не уследили за конфеточкой... А ты окажешься ни при делах...

- Вот за что мне это всё? - сокрушался Додик - Сначала, с Олей обломался, потом, чуть заживо не закопали, теперь ещё и эта конфеточка, зараза мелкая, такую подлянку завернула!...

- Меня вообще в шестнадцать чпокнули, и ничего!..  - засмеялась Яна - И тоже по любви!

- Вот вообще не смешно! - поморщился Додик -  Ты считаешь, эта информация должна меня успокоить?... Я в душ. Давай свой халат!...


Дима и Аня проснулись одновременно, около двенадцати дня. Аня посмотрела вниз и увидела зелёные глаза Димы, весело смотрящие на неё. Она со стоном потянулась, но тут же накрыла ладонями голую грудь. Дима медленно пополз вверх, целуя всё, что попадалось на пути... Наконец он добрался до Аниного лица, они впились друг в друга губами и стали жадно целоваться. Потом, Аня повернула Диму на спину и положила голову ему на плечо.

- Я так счастлива - тихо сказала она - Я так давно о тебе мечтала и моя мечта сбылась...

- Я тоже счастлив! Как оказалось, я никогда раньше такого не испытывал. Надеюсь, мечта тебя не разочаровала?

- Нет, всё даже лучше, чем я себе представляла!...

- А ты представляла?

- Ещё бы!... Ты был моей первой и единственной сексуальной фантазией... То есть, сначала, конечно, только романтической, а потом уже и сексуальной... Все девочки представляют в своих мечтах разных звёзд, а я представляла только тебя... Ты был такой красивый, взрослый, заботился обо мне. Последние лет пять я так мучилась, что ты на меня внимания не обращал, как на девушку, а теперь даже рада этому, ведь тогда я ещё была маленькой и глупой...

- Что же ты за столько лет не призналась мне в своих чувствах?

- Ну призналась бы я, и что бы ты со мной делал?...

- Ха-ха, да, действительно... Ну, мы бы с тобой дружили...

- Мы и так дружили. Ты меня защищал от тупых одноклассников и всяких дебилов во дворе, уроки помогал делать, после школы встречал иногда. А мне хотелось тебя целовать, ходить на свидания, и всё такое... Чего я только себе не нафантазировала, прямо как маньячка на тебе зациклилась...

- Бедняжка - Дима погладил Аню по голове - Прости, что заставил тебя страдать. Зато теперь, мы можем целоваться и ходить на свидания хоть до самой старости. И вообще, постараемся осуществить все твои маньячные фантазии... И мои тоже... Мечты должны сбываться. Хотя, после этого они перестают быть мечтами...

- А у меня не перестают! Меня наоборот, такая радость разрывает от того, что всё сбывается. И столько всего ещё впереди, прямо сердце замирает...

- Не хочется спускаться на грешную землю с нашего розового райского облачка, но как мы расскажем о нас твоему психованному братцу?

- Даже думать об этом не хочу!

- Тебе хорошо говорить, тебе он ничего не сделает потому, что в таких делах всегда, якобы, парень виноват... А вот меня он убьёт! Скажет, мол, ах ты тварь такая, я тебе единственную сестру доверил, этот нежный цветок, а ты вон чего, падла, наделал! Опылил, втихаря, сей цветок своим хоботком, без моего ведома!... Совратил девчулю, гад! Вот тебе ядовитого паука в штаны!

- Ты-то тут при чём? Я сама тебя совратила!... Мы с Янкой разработали план, как тебя захомутать. Поэтому, я и платье такое развратное надела, и накидалась в дрова, чтобы ты за мной пьяненькой ухаживал. Вот ты на меня и залип... Как видишь - план отлично сработал!... Так что, не переживай, ты - ни при делах! Так и скажи Додику! Если что - вали всё на меня!...

- Я так и знал, что без Янки тут не обошлось!...

- Только не ругай её за это, она ведь, как лучше хотела, для нас старалась...

- Да ей наоборот, спасибо надо сказать, за беспринципность и женское коварство, ведь, благодаря ей мы теперь вместе! А так, ты бы до старости ждала, пока я на тебя внимание обращу... Так бы и тусовался со старыми тётками, пока тебе не исполнилось бы сорок лет. Вот тогда, я бы тебя заметил и мы бы соединили наши сердца...

Тут, они услышали как поворачивается ручка входной двери.

- Это Додик! - пропищала Аня - Прячься! - она стала пихать Диму вниз, под одеяло.

Накрыв его одеялом, Аня придала своему лицу невинно-вопросительное выражение.
В комнату вошёл мрачный Додик, в зелёном женском халате расшитом драконами, который едва сходился на его животе. В руках он держал ком грязной одежды. Аня лежала на спине, подняв колени и прилежно положив руки поверх одеяла. Она удивлённо посмотрела на брата.

- Что это на тебе?

- Янкин халат - сказал Додик бросая одежду в угол.

- А где ты был-то всю ночь?

- Воздухом дышал! - Додик огляделся, затем нагнулся и кряхтя заглянул под кровать. - Где он?!

- Ты о ком? - Аня смотрела на брата ясными голубыми глазами.

- Сама знаешь! Где этот мелкий засранец?!

- Ты про кого, про Дейла что ли? - спросила Аня и сморщила нос, так как "мелкий засранец" в этот момент целовал под одеялом её живот.

- Хватит строить из себя невинную девочку! Мы с ребятами видели вас тут, два часа назад, когда вы спали абсолютно голыми... - Додик скривился - Так что, пусть вылезает, гаденыш!

- Это всё она! - сказал Дима, высовываясь из под одеяла и показывая на Аню пальцем - Я тут ни при чём!...

- Сам знаю! Янка мне всё про вас рассказала...

Дима сел на кровати рядом с Аней. Выражение лица у него было несколько смущённым.

- Слушайте, - сказал Додик - может вы оденетесь? Не могу на вас смотреть! Я на балконе подожду - он вышел на балкон, задёрнув за собой штору.

Аня и Дима вскочили и забегали по номеру. Дима бросился в ванную, где осталась лежать его одежда. Аня двумя пальцами брезгливо взяла свою майку и трусы, и осмотрев, бросила на пол, пихнув их ногой под кресло. Затем она полезла в шкаф, выбирать себе новую одежду. Когда Додик вернулся в комнату, Аня и Дима сидели на заправленной кровати, на почтительном расстоянии друг от друга. Аня оделась в нарядное белое платье с кружевами. На Диме была белая рубашка и небесно-голубые джинсы. Оба выглядели торжественно и невинно.

- Когда свадьба? - мрачно пошутил Додик, оглядев нарядных ребят.

Аня заинтересованно повернулась к Диме, как бы ожидая ответа. Дима с безучастным видом разглядывал потолок.

- А где Витька с Янкой? - спросил он, пытаясь сменить тему.

- Щас придут - сказал Додик - Меня на разведку отправили, поглядеть, чего у вас здесь делается...

Тут раздался негромкий стук в дверь.

- Чего стучитесь? - Додик выглянул в прихожую - Заходите!

Дверь медленно открылась и Додик стал в ужасе пятиться задом, пока не налетел на стол. Сначала Додик решил, что у него началась белая горячка, на почве пьянства и ночных переживаний. Затем он подумал, что его одолела мания преследования, заодно с биполярным расстройством... Из чёрного провала двери, прямо на него, медленно и бесшумно, как в фильмах ужасов, шла девочка-смерть в обличии Аполлинарии, в кроваво-красном саване и с куклой вуду в руках... Преследовавшая Додика все эти дни, маленькая дьяволица молча приближалась, не отрывая выпученных глаз от его лица. Додик даже разглядел у нее на макушке маленькие чёрные рожки... Он зажмурился, наощупь нашёл на столе банку пива, и сделав большой глоток открыл глаза. Реальность оказалась не столь ужасна: В комнату вошла перепуганная Полина, в розовом платьице и с расчесанными на прямой пробор длинными золотистыми волосами. На голове у Полины красовался черный обруч для волос, со смешными мышиными ушками, которые Додик, с перепугу, принял за рога... К изумлению всех, в руках она держала Аниного бурундука Дейла. За ней в номер вошла её мама. Несколько секунд в комнате висела гнетущая тишина. Додик ещё не отошёл от ужаса, вызванного третьим пришествием девочки, которая пыталась закопать его сегодня утром. Аполлинария, в свою очередь, никак не ожидала увидеть здесь того странного толстого дядю, которого ей так и не удалось закопать сегодня на пляже, и который почему-то стоял в женском халате. Полина боялась, что дядя расскажет маме о том, что она пыталась с ним сделать, и тогда ей сильно попадёт. Аня не могла поверить в то, что её Дейл нашёлся. Наконец тишину нарушила мама девочки.

- Извините ребята, мы тут с Полиной утром нашли вашего бурундука в коридоре, и вот решили занести. Мы вас вчера с ним видели в столовой.

Аня бросилась к девочке, стиснула её в объятиях и поцеловала в пухленькую щёчку.

- Ой, спасибо вам большое! Я думала что совсем его потеряла...

- Полечка, отдай девочке игрушку - сказала мама Полины.

Аполлинария неохотно протянула Ане Дейла, видно ей совсем не хотелось расставаться с понравившейся игрушкой. Аня посмотрела на Полину, потом на Дейла, подумала пару секунд и сказала:

- А знаешь что, Полиночка? Я тебе его дарю! Забирай. Пусть теперь это будет Твоя любимая игрушка. Его зовут Дейл.

- Да неудобно - запротестовала мама Поли - А вы как же?

- А у меня теперь есть настоящий... - сказала Аня и посмотрела на Диму. Затем она подошла к шкафу и достала довольно большой плюшевый сундучок, с вещами Дейла.

- Вот, Полечка, тут его одежда, одеяло, подушка, часы, и всё что нужно...- она ещё раз обняла девочку и сунула ей в руки сундучок.

- Спасибо - сказала мама Полины - Пойдём доча, не будем мешать ребятам. До свидания.

Она пошла к двери. Полина, с бурундуком в одной руке и с сундуком в другой, посеменила следом за ней. Возле двери Полина обернулась, посмотрела на Додика долгим, пронзительным взглядом и скрылась в тёмном проёме двери...

- Господи...- Додик хлебнул пива и вытер рукавом халата вспотевший лоб.

Вдруг послышался Димин всхлип. Глаза у него были на мокром месте.

- Какая трогательная сцена! - сказал он, утирая слезы - Какая прекрасная девочка. Она напомнила мне Аню, в детстве...

- Да уж, - с сарказмом, понятным ему одному, сказал Додик - не ребёнок, а ангел...

Тут уже стала тихонько подвывать и Аня.

- Ты чего? - спросил её Додик.

- Детство кончилось... - плаксиво сказала она и уткнулась в Димино плечо.

В это время в комнату вошли Яна и Виктор. Они встали на пороге, разглядывая заплаканных Аню и Диму, и Додика, стоявшего у стола с мрачным, но испуганным выражением лица.

- Ну, я так и знала! - сказала Яна - Всё-таки они все передрались! - она укоризненно посмотрела на Виктора - Я же тебе говорила, что надо было с Додиком идти! Мы бы их хоть растащить успели!...

- Да нет, всё нормально - успокоил её Додик - Аня подарила маленькой девочке своего Дейла, а теперь сидит, прощается с детством...

- А, тогда понятно... - Яна села на кровать рядом с Аней и стала гладить её по голове - У меня тоже такое было. Лет в шестнадцать... Мелким соседкам всех своих кукол раздарила. А этот чего ревёт? - она указала на Диму - Тоже с детством прощается?

- Да нет, просто с похмелья все чувства обострены, - пояснил Додик - поэтому его до слёз растрогала сцена дарения Анной любимой игрушки незнакомой маленькой девочке.

- Угу, понятно.

- Слушайте - сказал Виктор - мы с Янкой тут подумали. Раз уж мы всё равно бухаем второй день, давайте сегодня организуем полноценные шашлыки? Тут недалеко есть гипермаркет, там можно и мясо, уже замаринованное купить, и мангал с шампурами. Картошку в костре испечём, как в детстве. Да и пива мы уже накупили, не пропадать же ему... Как вы на это смотрите?

- Я - за! - сказал Додик - С лагеря не ел печёную картошку. Только надо сначала пойти пообедать...

- А вы? - спросил Виктор у Ани с Димой. Аня всхлипывая кивнула.

- Я ходил в Солнечное - сообщил Дима - и на пол-пути присмотрел одно классное место. Идти далековато, но зато там хорошо. Это прямо на берегу, метрах в тридцати от воды. Там лес делает такой закругленный изгиб, и если идти вдоль берега, то этого места ни с одной стороны не видно. К тому же это далеко от благоустроенных пляжей. Народу там нет, поэтому нам никто не помешает.

- Отлично! - сказал Виктор - Двинем туда когда солнце перестанет палить.

После обеда ребята сходили в гипермаркет и купили всё, что требовалось для шашлыков. Все оделись в джинсы, кроссовки и кофты, чтобы не замерзнуть ночью от холодного ветра с залива. В семь часов вечера они вышли из гостиницы и направились вдоль берега в сторону Солнечного. Солнце уже не грело и отдыхающие начали расходиться с пляжей. Виктор и Додик несли за ручки тяжеленный баул, набитый провиантом. За ними, держась за руки, шли Дима и Аня. Теперь, они не отходили друг от друга ни на шаг, не расцепляли рук, постоянно целовались втихаря, и вообще, вели себя как влюблённые подростки. Позади всех плелась Яна, с банкой пива в одной руке и смартфоном в другой. Она прикладывалась к банке и вглядывалась в экран, водя по нему большим пальцем. Яна наконец-то дорвалась до соцсетей и теперь общалась с народом, одновременно в инсте, фейсбуке, телеге и контакте. Она заверила подписчиков и друзей, что вернувшись из Сестрорецка, смонтирует и выложит в сеть умопомрачительный большой видос про свой отдых. Ребята шли довольно долго. Яна делала сэлфи и выкладывала в инстаграм свое улыбающееся лицо, на фоне красивых розовых полос, пересекающих бирюзовое небо. Додик, иногда требовал остановку, чтобы освежиться пивом и идти дальше. Дима с Аней в эти моменты сразу начинали целоваться, отвернувшись от ребят. Вскоре, девчонки стали ныть, что они устали, и что можно было найти поляну поближе... Тут, Дима поцеловал Аню и описав рукой в воздухе дугу сообщил, что они наконец прибыли в пункт назначения.

Место было очень уютным: Линия леса извивалась загогулиной, образовывая круглую песчаную полянку, диаметром метров пятнадцать, огороженную со стороны моря высокими кустами. Таким образом, с берега нельзя было разглядеть, что здесь происходит. Конечно, огонь костра и дым, поднимающийся вверх, за кустами не спрячешь, но в этом и не было особой необходимости. Ребята стали обустраиваться для посиделок. Виктор и Дима постелили на песке большое толстое покрывало, расположив его поближе к лесу. Метрах в двух от покрывала, Додик, ребром кроссовка вырыл ямку для костра. В метре от ямки он обозначил место куда нужно ставить мангал. Виктор и Дима пошли собирать хворост, которого на опушке леса было в избытке. Додик достал из баула складной мангал, в котором лежали пакеты с продуктами. Выложив пакеты на покрывало, он ушел устанавливать агрегат. Вскоре он вернулся и забрал пакет с углями и жидкость для розжига. Яна с Аней разложили на покрывале пластиковые тарелки с вилками, салфетки, банки пива, контейнер с нарезанным хлебом, кетчуп, минералку. В отдельном пакете лежало ведёрко с маринованной свининой и контейнеры с помидорами и луком, заранее разрезанным на половинки. Аня отнесла пакет к мангалу. Через пару минут подошёл Додик и сообщил, что углям надо хорошенько прогореть. Немного подумав, он достал из кармана солонку и поставил её в центре покрывала. Солонку Додик упёр из столовой, во время обеда. Опытный Додик предусмотрительно умыкнул её с чужого стола, чтобы обеспечить своему столу алиби. Поднявшись в номер, он начинил трофей ароматными приправами и спрятал его в карман. Виктор и Дима принесли две большие охапки хвороста и свалили его в ямку. Виктор побрызгал на хворост жидкостью для розжига и подкравшись к вороху на корточках, чиркнул зажигалкой. Сразу вспыхнуло яркое пламя и полянка озарилась дрожащими бликами. Дима достал из сумки толстый бумажный пакет с двумя десятками здоровенных картофелин и положил его рядом с костром. Додик взял из сумки Анин журнал мод, пошёл к мангалу и стал помахивать над ним журналом, чтобы разгорелся огонь. Затем он вернулся к ребятам.

- Пока прогорают угли мы можем спокойно выпить - сказал Додик.

Все стали рассаживаться на покрывале. Додик уселся спиной к морю, чтобы быть ближе к мангалу, остальные сели напротив него, разбившись на пары.

- Как здесь романтично! - вздохнула Аня прижимаясь к Диме.

- Тебе, теперь и на автобусной остановке будет романтично... - ухмыльнулся Додик, несколько брезгливо поглядывая на их обнимашки, источавшие сплошной сахар и сироп - Прям, даже завидно!... Все по-двое, а я опять один, как сыч...

- А кстати, - вспомнила Яна - что там у вас с Олей случилось?

- Ничего особенного, - нахмурился Додик - кроме того, что ей нравится Димка, а я не нравлюсь!...

- Я? - Дима ткнул себя пальцем в грудь и огляделся по сторонам.

- Охренеть! - удивилась Яна - Она что, так и сказала?

- Так и сказала. И ещё сказала, что пошла на свидание в ресторан только потому, что её Димка попросил... А ещё, для того, чтобы с ним увидеться...

- Со мной? - Дима опять удивленно повертел головой.

- Да! А ещё, она сказала, что в ресторане поняла, что ей ничего с ним не светит, потому что у него уже есть целых две бабы, и поэтому она решила меня послать нафиг...

- Две? - удивилась Аня - А вторая-то кто?...

- А про Иру, с большими сиськами, ты позабыла? - саркастически поинтересовался Додик.

- А кстати, - вспомнила Яна - что там с Ирой? - тут, она посмотрела на Аню и замолчала. Дима смущённо посмотрел на Додика.

- Я и не знал, что у вас там, из-за меня, такие страсти происходят!... Я надеюсь, ты на меня не злишься?

- Я на себя злюсь! Сто двадцать килограмм никому не нужного сала!...

- Да не расстраивайся, - сказал Дима - я тебе другую найду, ещё лучше прежней!

- Угу. Чтобы она опять на тебя залипла, а меня послала! Вон лучше, невестой своей занимайся! - Додик указал на Аню - Сестру совратил, бабу отбил... Что за человек такой?...

Повисла напряжённая тишина. Тут, Виктор стал пихать всем в руки банки пива.

- Всё, хватит психологических драм! - сказал он - Пора срочно расслабиться и начать бухать! Посмотрите, какая красота вокруг! - Виктор сделал рукой жест экскурсовода - А ты, Додик, с завтрашнего утра начнешь вместе со мной бегать по парку! Тебе необходимо сбросить вес, хотя бы до девяноста килограммов. Все твои проблемы с девками - из-за лишнего веса!...

- Ура! - воскликнула Аня - За светлое будущее!

Все стали щелкать кольцами и чокаться друг с другом банками.

- Додик, а шашлык долго готовить? - спросила Яна - Я уже есть захотела...

- И я - сказала Аня - На природе, почему-то, всегда страшный жор нападает.

- Ну, угли прогорают минут за двадцать, и столько же жарится шашлык.

- Сорок минут? - заныла Яна - Да я сдохну с голода! Вон уже какие запахи от костра пошли!...

- Ну, могу по-быстрому поджарить хлеб на огне. Здесь две буханки, хватит, чтобы аппетит нагулять. Поджарить хлеб до хрустящей корочки, кетчупом полить и самое то будет.

- Замолчи, зараза! - сказала Яна недовольно - Почему мы больше ничего сюда не взяли из еды, кроме мяса и хлеба?

Она открыла контейнер с хлебом и наколов на вилку несколько кусочков, положила их в свою тарелку. Затем взболтала кетчуп, полила им хлеб и стала жадно откусывать от него большие куски. Посмотрев на Яну, все последовали её примеру.

- Какой кайф! - причитала Яна, глотая хлеб почти не разжёвывая и запивая его пивом.

- Прожорливая у тебя подруга! - улыбаясь сказал Додик Виктору - Наверное, трудно такую прокормить... Не знаю, хватит ли у нас для неё мяса...

- Можете думать обо мне что хотите, мне всё равно! - сказала Яна - От костра такой запах идет, что кажется, как будто я уже шашлык ем.

Все некоторое время молча ели и пили пиво. Пустые банки сразу бросали в пакет для мусора, чтобы потом не искать их по всей поляне. Виктор достал из сумки ещё пиво. Хлеб быстро закончился. Яна нетерпеливо заёрзала на попе, поглядывая на мангал. Додик ещё раз раздул огонь, помахав над ним журналом.

- Угли почти прогорели, - сказал он вернувшись - через пару минут начну делать.

- Слушайте, так странно, - сказала Аня - я сегодня целый день пиво пью и почти не пьянею, а главное - в туалет не бегаю...

- Очень просто! - стал объяснять ей этот таинственный феномен Дима - Чтобы сильно опьянеть и захорошеть ты должна выпить столько же сколько вчера, плюс ещё чуть-чуть. А ты вчера так накидалась, что это достижение уже ничем не перебьёшь...

- Угу, понятно. А про туалет?

- Ещё проще. После вчерашнего алкогольного триумфа, у тебя настолько обезвожен организм, что вся поступающая в него жидкость моментально впитывается, и не выйдет обратно пока организм не пополнит запасы воды...

-Ты прямо профессор, в области пьянства! - восхитилась Аня.

- Практикующий профессор - уточнил Дима - Многолетние упорные опыты дают прекрасные научные результаты.

Когда угли в мангале подёрнулись белым пеплом, Додик открыл все контейнеры и начал готовиться к таинству приготовления шашлыка. Он вынул из сумки кусок антибактериального мыла и отошел к кустам. Затем велел Диме встать напротив с двухлитровой бутылкой воды и стал тщательно мыть руки, подставляя их под слабую струю из наклоненной ёмкости. Обеззаразившись, Додик достал из сумки шампуры, завёрнутые в чистое полотенце. Подойдя к мангалу, он начал неспеша насаживать на шампуры куски мяса, половинки лука и целые помидоры.

- Эх, жаль гитару не привезли! - сказал Виктор - Щас бы песни у костра поорали.

- А что ты хотел петь, - поинтересовалась Яна - "Восьмиклассницу" Цоя?

- Естественно. И "Это не любовь".

- Ну так, блин, найди её в плеере и включи, у тебя же есть. И гитара не нужна, и исполнение будет получше.

Поражённый сообразительностью Яны, Виктор радостно потыкал пальцем в телефон и включил песню "Восьмиклассница". Все стали отрешенно покачивать головами в такт мелодии, почему-то глядя при этом на Аню, хотя она была не восьмиклассница а одиннадцатиклассница. Да и то, в прошлом. Аня уже успела отметить окончание школы, посетив в конце июня грандиозный праздник выпускников " Алые паруса ", промёрзнув за ночь до костей и вымокнув под традиционным питерским дождём. Помимо одноклассников, мероприятие вместе с ней посетили Додик и Дима. Они хотели послушать группу Сплин и насладиться свето-пиротехническим шоу, с завершающим праздник романтическим проходом в акватории Невы бригантины с алыми парусами. Намучившись под дождём и отпивая виски из плоских фляжек, они по-стариковски ворчали, что в их время " Алые паруса" были гораздо круче и дождя никакого не было. Это было именно так. В 2007 году, когда Додик и Дима закончили школу, правительство Петербурга выделило огромную сумму на праздник и это было самое грандиозное шоу за всю его историю. Даже тучи специально разгоняли из пушек, чтобы не было дождя. В дальнейшем, опомнившись, администрация сократила сумму в несколько раз и в последующие годы подобный масштаб уже не повторялся. Вслед за Цоем стала играть песня "Faith" группы "The Cure". Меланхоличная монотонная музыка очень подходила к обстановке. Тёмная, таинственная стена леса за спиной, шелест листвы, тени деревьев и отблески костра на лицах, яркий месяц на фоне тёмно-синего неба, близкий шум волн, всё это погружало в тревожно-романтическую атмосферу. Девочки опасливо поглядывали на лес и теснее прижимались к своим парням. Только к Додику некому было прижаться, но это его совершенно не беспокоило, так как он был увлечён приготовлением шашлыка. Стоя на страже возле мангала, он переодически поворачивал шампуры, поливал разгоравшиеся угли водой и прихлёбывал пиво.

- Здесь прям Твин Пикс какой-то - Яна оглянулась на лес и повела плечами - У меня мурашки по хребту бегают... Витька, найди "Into the night", добей меня...

Виктор включил саундтрек из первого сезона мистического сериала "Twin Peaks" и ребята некоторое время слушали завораживающую музыку и голос, в оцепенении глядя на огонь. 

- Бррр... - встряхнулась наконец Яна - Жуть какая. Как теперь в лес писать идти? Еще утащит злой дух в Черный Вигвам...

- Не ссы лягуха, болото наше! - выдал Дима прикол из детства.

- Слушайте, - усмехнулась Яна - а вы заметили, что Димка почти перестал разговаривать на своём древнем тарабарском языке?

- Точно! - подтвердил Виктор - Во как его в Сестрорецке накрыло...

- Да надоело! - сказал Дима - Это всё звучит как-то неестественно в современных реалиях. К тому же я теперь с Аней. Я буду вращаться в кругу восемнадцатилетних подростков и если так разговаривать - они не поймут ни единого слова... Разрыв поколений и всё такое. Теперь мне придётся выучить их сленг и повадки...

- Да нет никаких восемнадцатилетних подростков - сказал Додик отводя взгляд от мангала - Они не существуют как вид. Половина из них сидит по домам вцепившись в компьютеры и месяцами рубится в игры, или ведут блоги в инстаграм и ютубе. Из дома их не вытащит даже ядерный взрыв. Другая половина катается на всех видах бордов, занимается головоломательными танцами и паркуром, или попросту бухает по парадным. Так что все они навсегда потеряны для общества. Навсегда, по их меркам, это лет до двадцати пяти... То есть, в двадцать пять они вдруг обнаружат, что вокруг них существует новый, неизведанный мир, незнакомая жизнь. Первые, выйдут к людям с красными выпученными глазами и скрюченными артритом руками. Вторые, со сросшимися переломами всех костей, включая копчик, и распухшими причиндалами, неоднократно отбитыми при спусках с перил на скейте, а так же с разбитыми по-пьяни мордами...

- Вдохновенная речь - улыбнулась Яна - Прямо крик души.

- Да просто насмотрелся я на Анькин круг общения...

- Нет, - сказала Аня - надоели мне ровесники, лучше я буду вращаться в вашем кругу - она покосилась на Диму - Мне понравилось... К тому же, я смогу существенно подтянуть свой интеллектуальный уровень, и вообще, начну жить взрослой жизнью.

- О да - усмехнулся Виктор - с нами ты многому научишься...- он посмотрел на Яну - Опохмеляться с утра вискарём, разбавленным рассолом, бродить по квартире как зомби, в увлажняющей маске и с восковыми полосками на ногах, пододевать зимой под рейтузы колготы, носить дома панталоны своей прабабки, перемывать всем кости, часами треща по телефону со своими тупыми подругами, сметать магазины одежды, набирая барахла на сумму равную годовому бюджету Зимбабве, разговаривать с автоответчиком, в ожидании ответа оператора, лупить любимого по башке железным чайником, во время критических дней... Да мало ли ещё чего удивительного почерпнёшь ты, Анюта, от общения с нами. Всего и не перечислить.

Все засмеялись, а Дима прижал Аню к себе и погладил её по голове.

- Ну, не пугай мне ребёнка - сказал он - С ней всё это случится только к двадцати пяти годам, а пока у нас есть лет семь сказочной романтики и безоблачной жизни. Правда Анюта?

- Дяя! - сказала Аня, по-детски выпятив губы.

Все снова засмеялись. Дима погладил Аню по голове и поцеловал в щечку.

Яна пихнула Виктора локтем в бок, а он обнял её за плечи и прижал к себе.

                Тайные мысли участников поездки. Яна.

"Вот засранец! Думает я не знаю, что он не хочет на мне жениться... Достала его, видите ли, бытовуха. Он думает я с ним потому, что у него много денег, квартира, крутая тачка, определённая известность в мире спорта, и так далее. Конечно всё это очень важно и хорошо, но для меня намного важнее в нём другое. Просто я с ума схожу от его мужественности и силы. Мне с ним по жизни так спокойно и хорошо как на массажном столе, когда тебе разминают спину. Он может нести меня ночью на руках хоть через весь город, когда ноги устали от шпилек или когда пьяненькая. Может защитить от любого урода, и даже от нескольких сразу, но может и уладить любой внешний конфликт без мордобоя, скандала, и повышенных тонов. Про секс я уже и не говорю. Где я ещё найду писюн размером двадцать три сантиметра и повышенный спортивными тренировками уровень тестостерона?... Ну что делать если у меня такой стервозный характер и нервы ни к чёрту? Работа вредная, нервная. По двенадцать часов в день корячиться на съёмках, когда долбаным фотографам и операторам постоянно что-то не нравится! Не так повернулась, нет блеска в глазах, жопу не сексуально показала, сиськи не вовремя прикрыла... И хрен уволишься! Попробуй, засядь дома, тогда Витька окончательно будет уверен, что я с ним только из-за денег. Бухать вот ещё немерено стала... Где там наш пивасик?..."

Яна открыла очередную банку, сделала большой глоток, и с улыбкой прижалась щекой к плечу Виктора. От костра пошёл запах жареного мяса.

- Во, шашлыками запахло! - заволновалась Яна - А много там будет?

- По шампуру на брата.

- А чего так мало?

- Нормально. Тебе хватит. Шампуры длинные. По восемь больших кусков на каждом получилось, плюс помидоры и лук. К тому же картошка ещё испечётся. Ты всё это и до утра не съешь.

- Съем! А если мне не хватит - тебя съем! Проткну шампурами и зажарю.

- Кстати, Витька, костёр уже догорает, можно кидать картофан.

Виктор нашел длинную толстую ветку, высыпал из пакета всю картошку прямо в костёр, и стал веткой зарывать картофелины в угли.

- А без огня светлее стало - сказала Аня.

- Естественно - сказал Виктор, и добавил загадочно - Вокруг света всегда сгущается тьма, а без света светлей темнота. Кстати, если замёрзнем, то можно будет опять костёр разжечь, когда картошка испечётся.

- Анька, ты в туалет не хочешь? - заёрзала Яна.

- Неа. Я же говорю, целый день пью и не писаю...

- Пойдём со мной за компанию, а то мне одной страшно. Ещё какой-нибудь Бармалей в кустах схватит меня за мой нежный цветок...

Все засмеялись.

- Бесстыдница! - укоризненно сказал Виктор - Не обязательно было сообщать всем что он у тебя нежный, это и так понятно...

- Я пьяненькая, мне можно! - заявила Яна.

Девочки поднялись и ушли в лес по едва заметной тропинке.

- Кости кому-то из нас перемывать пошли - констатировал Виктор - Девки просто так по-двое в туалет никогда не ходят... - Виктор посмотрел на Диму - Наверное про тебя с Анькой трещать будут...

- А что я такого сделал? - притворно удивился Дима.

- Да уж наделал!... - Виктор стал смеяться - Покусился на нежный цветок... Блин, я
не могу, ты бы видел свою довольную рожу...

- Ничего смешного, между прочим - сказал Додик поворачивая шампуры и хмуро косясь на Диму - Ты мне должен одну девственную младшую сестру, для предъявления факта ее невинности родителям. Ищи где хочешь!

Виктор от смеха упал на песок и сдавленно закудахтал. В это время у Димы зазвонил
телефон. Он стал судорожно хлопать себя по карманам. Оказалось, что это звонила Елизавета.

- Привет, ты куда пропал? - сказала она томным голосом - Я тут у тебя в номере сижу. Голенькая... Прохлаждаюсь... Ты когда придёшь? Я замёрзла...

Дима чуть не выронил телефон. Он вскочил и посеменил в сторону моря, подальше от полянки, чтобы его никто не услышал.

- А как ты попала-то ко мне? - плохо соображая спросил Дима.

- Глупый вопрос, пупсик, я могу попасть в твой номер когда захочу, и добраться зубками до твоей маленькой попки... Кое-кто обещал на мне жениться - пел голос в телефоне.

- Чего? - Дима вытер ладонью неожиданно вспотевший лоб.

- Шучу! Кое-кто обещал надо мной надругаться... Я жду. Вся в нетерпении. А ты где прячешься, маленький негодник?

- Ты чего там, выпила что-ли?

- Есть немного...У меня сегодня свободный вечер, прекрасное настроение и шампанское... - Лиза захихикала - А ты где?

- Слушай, я тут с друзьями, на шашлыках - лепетал Дима - Я же не могу их бросить и уйти. К тому же мы сидим в лесу, очень далеко от гостиницы.

- А ты забыл, что мы договорились вечером встретиться?

- Что-то не припоминаю...

- Предатель, - томно мурлыкала Елизавета - я на тебя обиделась. Месть моя будет ужасна. Я тебя поймаю и схвачу за твой...

- Слушай, Лиза, мне сейчас неудобно говорить. Прости. Сегодня уже ничего не получится. Давай завтра созвонимся. Только пожалуйста, не устраивай засаду в моём номере, а то меня кондратий хватит! Я же пугливый как олень. Лучше предварительно позвони. Всё, целую, пока, мне надо бежать!

- Маленький засранец! - Лиза чмокнула губами телефон и связь прервалась.

Дима снова вытер лоб рукавом кофты и вернулся к ребятам.

- Елизавета звонила! - сообщил он, опасливо поглядывая на кусты в которых скрылись Аня с Яной - Сидит в моём номере. Голенькая... Ждёт, когда я приду и над ней надругаюсь...

- Охренеть! - оживился Виктор - Ну, а ты чего?

- А он помолвлен! - категорично заявил Додик - И сейчас сюда явится его молодая невеста! - Додик ткнул пальцем в направлении кустов - Можно сказать - юная - добавил он подумав.

- А как она к тебе в номер-то попала? А, ну да, она же главный менеджер, поэтому везде есть доступ... Ну что, поздравляю, теперь она может ворваться к тебе в тот момент когда вы с Аней будете заниматься... эээ... домашними заданиями... Представляю эту душераздирающую сцену!...

- Чего мне делать-то теперь? - растерянно вопрошал Дима - А если мы с Аней придём сегодня в мой номер, а там на кровати сидит голый менеджер Елизавета?

- Ты посмотри на него! - сказал Додик Виктору - Он тут за три дня успел надыбать четырёх баб, а мы за него должны думать, что ему теперь делать! Нет уж, сам разбирайся! Главное, чтобы Аня не пострадала, а то я тебе оторву твой нежный цветок, и все твои проблемы с бабами решатся сами собой...

- Все грозятся оторвать мне мой цветок! Прямо мания какая-то...

- А почему четырёх баб? - удивился Виктор - Кто четвёртая?

- Сам считай - Додик стал загибать пальцы - Аня, Лиза, Ирина, плюс Оля на ум пошла. Она же на него запала...

- Ладно, так уж и быть, - сказал Виктор - когда вернёмся - ты Аньку немного попридержи, а я осмотрю номер, не затаилась ли там твоя голенькая Елизавета. Давай ключ. Я перед гостиницей сделаю вид, что мне приспичило в туалет, и побегу вперёд, а вы поднимайтесь помедленнее...

- Чего-то они там долго возятся - сказал Додик поворачивая шампуры - Витька, позови их, скоро шашлык будет готов!

Яна с Аней прошли по тропинке метров тридцать и остановились у мохнатой ели. Яна побежала прятаться за дерево, на ходу расстёгивая джинсы. Аня стала разглядывать высокие кроны сосен почти закрывавшие небо. Из-за ели послышалось жизнерадостное журчание и стоны. Через минуту вышла Яна с широкой улыбкой облегчения на лице.

- Ну, рассказывай, подруга, как там у вас всё с Димкой происходит?

- Да чего рассказывать? - мечтательно улыбнулась Аня - Я влюблена. Нифига не соображаю. Башка кружится, дышать не могу, коленки подгибаются, в ушах какие-то ангелочки завывают и звенят колокольчиками...

- Ха-ха, может у тебя просто вегето-сосудистая дистония началась? Шучу! А могу я, не травмируя твою юную трепетную психику, задать вопрос о сексе?

- Да прекрасно всё с сексом! Чуть сознание не потеряла... Два раза... Ноги до сих пор подгибаются от слабости. Хожу на полусогнутых... Вообще, конечно, любить на расстоянии - это совсем не то, что быть вместе. Я его когда просто за руку беру, у меня мурашки по спине бегут, и волосы везде дыбом поднимаются, не говоря уже обо всём остальном...

- Блин, Анька, я тебе дико завидую! Сейчас у вас идёт самая потрясающая стадия влюблённости, когда дышать друг без друга не можешь! У меня тоже такое было. А потом это перешло во что-то другое... А Димка как, тоже влюбился?

- Не знаю, но мне кажется он счастлив. Я пока ещё сама полностью не осознала, что произошло. Мы ведь только сегодня утром... эээ...сблизились, так сказать... Я так долго этого ждала и вдруг всё так быстро случилось. Просыпаюсь, а он рядом. Надо немного отдышаться, осмотреться, прийти в себя...

- Не благодари, подруга! Я же говорила, что быстро тебя сосватаю. Кстати, насчёт того чтобы "осмотреться": Что ты думаешь по эту тётку, менеджера, Елизавета кажется?

- А что с ней?

- Ну как, Димка же, в принципе, изначально приехал к ней... Она организовала нам путёвки. Понятно, что он раньше с ней спал, может они даже встречались, какое-то время. Теперь с ним ты, но Лиза об этом ничего не знает. Я так понимаю, что она имеет на него свои виды. Вот я и спрашиваю, что ты собираешься в связи с этим предпринять?

- А чего предпринимать-то? Это Димка должен решать, как с ней быть, а не я. Я-то тут при чём?

- Нет, подруга, так дело не пойдёт, за свою любовь надо бороться.

- Да как бороться? В репу ей, что-ли, настучать? Боец из меня тот еще... Ты мои ручки-ножки видела?

- Не ссы, подруга, я, между прочим, на муай-тай хожу, два раза в неделю! И в качалку. Потрогай бицепс! Если что - зови меня, мы ей живо по сиськам наваляем! Будет знать, как чужих парней отбивать!

- Угу. Только сначала нам нужно будет сообщить ей, что он, оказывается - чужой, а потом уже всечь ей за эту информацию по рогам...

Тут с полянки раздался свист и призывные вопли:

- Девчууулиии! Хватит сикать! Закрывайте краники, мы соскучились!

- Ладно, пойдём выпьем, - сказала Яна - за то, чтобы у вас с Димкой всё было хорошо. Потом придумаем, что с Елизаветой делать...


- Всё забываю спросить - Виктор посмотрел на Диму - А что там у тебя с Ириной в итоге получилось? Куда она вообще пропала?

- Тише, девчонки идут. Потом расскажу.

Яна с Аней вернулись на полянку и уселись на свои места.

- Ну как там? - спросил Виктор - Бармалея не встретили?

- Он нас боится! - сказала Аня - Янка муай-тай занимается, мы любому Бармалею наваляем. И не только Бармалею... Правда Янка? - Аня многозначительно посмотрела на подругу.

- Ещё как наваляем! - согласилась Яна - Ну чего там, шашлык скоро будет готов?

- Через пару минут - сказал Додик - Всё на тарелках не поместится, поэтому мясо с шампуров снимайте на тарелки, а помидоры и лук складывайте в пустые контейнеры. Потом оттуда будем брать.

- Ну тогда давайте выпьем! - Яна раздала всем пиво - За то, чтобы Анька и Димка по-настоящему полюбили друг друга и чтобы у них всё было хорошо!

- Уррааа! - заорали все, чокаясь банками

- Гоорькааа! - прорезался в общем хоре вопль Виктора. Аня с Димой быстро поцеловались.

- Не так! - сказал Виктор - Целуйтесь нормально!

- Мы же не на свадьбе - возразил Дима - Для шашлыков в самый раз.

- Слушайте, люди, а давайте их поженим! - предложила Яна.

- Э, полегче, мы ещё не нагулялись! Друг с другом. Правда Аня?

- Да, мы только начали. К тому же я несовершеннолетняя...

- Утром тебя это не останавливало...- сказал Додик - А теперь уже поздняк метаться...

Додик сложил полотенце и взял им горячие шампуры. Он подошёл к ребятам и помахал шампурами сверху вниз и слева направо.

- Благославляю вас, дети мои - сказал он, понизив голос до церковного тембра.

- Не кощунствуй, - сказала Яна - таинство брака - священно.

- Ладно, хватит придуриваться, пора вкусить благ от природы. Разбирайте шампуры салфетками.

- Какой запах шикарный! - сказала Яна взяв шампур. Она стала вилкой снимать шашлык на тарелку. Обложила мясо луком, парой помидорин и потянулась за кетчупом.

- Подожди, - сказал Додик - попробуй так, не перебивай вкус. Оно ведь было замариновано в специях. Если надо, вот приправа - Додик потряс трофейной солонкой - там разные травы.

Все стали раскладывать еду на тарелки. Додик пошёл к костру и потыкал картошку веткой.

- Ещё не готова - сообщил он вернувшись - Ну, как мясо?

- Шедеврально! - сказала Яна - Такое сочное, и кетчуп действительно не нужен.

- Кетчупом картошку можно полить. Но лучше приправой.

Проголодавшись на природе все стали есть, время от времени нахваливая Додика. Додик притворно отвергал похвалы и говорил, что всё дело в свежем воздухе, на котором любая еда кажется вкуснее. Аня достала камеру и немного поснимала кровожадные лица ребят, пожирающих мясо. После шашлыка настала очередь печёной картошки. Додик раскопал угли и стал складывать её в ведёрко из-под мяса. Каждому досталось по четыре очень крупных чёрных картофелины. Ребята разламывали их вилками, поливали кетчупом и ели, запивая пивом. Аня осилила только одну картошку, а остальные отдала Додику. Яна героически съела все четыре. Теперь она сидела держась за живот и стонала.

- Додик, это было очень вкусно, но я щас сдохну!