Друзья. Роман. Продолжение. Главы с5-8

Мила14
  продолжение романа                Главы 5-8

Глава 5-ая

Они  подъехали  к большому  красивому  дому, поднялись на четвёртый  этаж, дом был  без  лифта. Когда  компания  подошли  к заветной двери, у Анны  Ивановны   сердце билось, как у птички , она спряталась  за спину сына.   Им открыл дверь  Николай  Васильевич, приветствуя  всех. - Василий!  - Ты приехал  без  матушки?
- Мама  спряталась  за мою спину. Анна  вышла из-за спины сына и в упор  посмотрела  на хозяина  дома.
- Аннушка!  Неужели это ты? - Вот сюрприз, так  сюрприз!    Ты совсем  не изменилась.
Аркадий и Сергей  Иванович  ничего не понимали, в происходящем.
- Анна, я рад,  у тебя  такой  взрослый  и талантливый  сын!
- Спасибо тебе  за оценку  нашего  сына.
-Что ты сказала?  - Я не понял...
Василий  заметил: "Все разговоры  потом, а сейчас  давайте пройдём  в "святое"
  место -художника".
Войдя в мастерскую  гости были  поражены, помещение  напоминало: картинную галерею.

-Анна!   Обратился к ней  Николай Васильевич: " Здесь есть комната,мой кабинет, давай поговорим".
Они вошли  в небольшую и уютную  комнату.  На стенах висели  картины его учеников и друзей. Взгляд  Анны остановился  на одной  картине, она была  солнечная, в ней было много света и тепла.
. Женщина  не могла  оторвать свой взор от этого чуда, солнечный свет шёл  из  внутри картины.
- Нравится?
- Очень нравится! Не отрывая  взгляда от картины,- ответила шёпотом  Анна.
Николай улыбнулся, снял картину со стены и вручил её  Анне.
Женщина испугано  отшатнулась  от него и  промолвила: "Я не  могу  принять такой  подарок, он дорогой".
- Возьми пожалуйста! - Эту картину  написал мой большой  друг- художник, Плетнёв Евгений Ильич , да ты сегодня с ним познакомишься.- Очень интересный  и талантливый  человек.
- Картина  твоя.  Давай присядем и поговорим  о нашем прошлом и настоящем.
- Я тебя внимательно  слушаю...
- Да, это правда, Василий твой  сын. Ты стал встречаться с Валерией, поэтому я не стала  тебе  говорить о своей беременности.
- Но, Валерия мне сказала, что ты ждёшь ребёнка  от  Павла.
- Глупости! Я даже не знала никакого  Павла.-  выдумки твоей  Валерии.
- Кроме тебя я ни с кем не встречалась, замуж я, так и не вышла.- Моя семья - это  Василий, я была для него плохой матерью и терпеть не могла его рисунки. 
- Но потом, почему мне не  рассказала о сыне, не обратилась  за  помощью? 
- Не хотела  мешать  вашему  счастью, твоей жены больше нет, давай закроем  эту тему.
- Нас  вероятно заждались...,-обратилась  Анна к  Николаю.

                Глава  шестая

               

Они вышли к гостям. Его друг Евгений  подошёл к ним, поцеловал руку  Анне и многозначительно  посмотрел на неё.
- Евгений! В твою  картину "Солнышко лесное" влюбилась  Анна, я решил   её подарить этой милой женщине. - Напиши  добрые  пожелания  на  обратной  стороне картины.
Художник написал:  " Анна, Выходите за меня замуж!". И всем  показал своё  желаемое.
Садовскому  совсем  не понравилось  поведение  друга. - Сколько  можно  дурачиться?
Николай  при гостях  подошёл  к портретам  жены,  снял их  со стены  и положил  на полку.  Никто ничего  не понял, кроме Василия  и Анны.
- Друзья!  - Прошу  к столу.  Евгений Ильич  подошёл к Анне и взял её под руку.
Анне  очень понравился  этот  удивительный  человек. Она поймала себя на мысли, что хочет  с ним общаться и лучше его узнать. Василий  был рад  за маму, только  Аркадий  грустил...   
-Евгений, прости меня, но Анна  будет сидеть  рядом  со мной и  Василием.
-Прошу  вашего внимания!  - Сегодня я узнал, что у меня есть взрослый сын, он художник и очень талантливый, его педагог  большой мастер живописи  Васильев. Он здесь с нами, я благодарен ему за сына. - Справа от меня сидит  мать  Василия, прекрасная  Анна, я ей благодарен, что она родила и воспитала нашего сына.
- Николай! Для  меня это большая  и хорошая  новость, я только рад за тебя,- сказал Евгений.
- А теперь новость  от меня: - " я вас приглашаю  на отдых на озеро "Селигер".
- У меня там  большой дом, а ещё я купил  дом на колёсах, так сказать, у нас будет  творческий отпуск.
- Да, там отличные места, хорошая рыбалка, а природа!- отметил Николай.
- Анна будет  хозяйкой в моём  доме.
- Какой ты быстрый,- сказал  Николай.
- Я согласна быть хозяйкой  в Вашем  доме,- ответила Анна.
Неожиданно  для всех, заговорил  Аркадий: "Можно, моя мама  поедет  с нами?"
- Конечно!  Воскликнул  Евгений Ильич.   Будет помогать  Анне.
- А когда мы отправимся в это  увлекательное  путешествие ?- спросил  Василий.
- Через  полтора  месяца,- ответил  Евгений, нам предстоит  много работать- писать  этюды, делать  зарисовки.

 Глава 7ая.  Творческий  отпуск

Наконец  старшее  и  младшее  поколение  решили все  важные  свои  вопросы и отправились  в одно из самых красивых  мест  России.  Им предстояло ехать  в  Тверскую область, на Валдайскую  возвышенность. И две недели провести на Селигере, отдохнуть  и  написать  этюды.
Водителем  был  Евгений Ильич, с ними поехал  водитель  Николая Васильевича- Сергей Иванович. Дорога была очень тяжёлая, наконец они въехали  в старинный  русский  город  Торжок.  -Да!  Какая  красота!- сказал Василий.
- Очень  много церквей  и монастырей,- добавил  Аркадий.
- Друзья!  Я вас всех  приглашаю  откушать "пожарские  котлеты" и на чашечку  кофе, необходимо взбодриться. Дальше нас повезёт  Сергей  Иванович.
- Как скажете,  Евгений Ильич.
Их группа состояла из семи  человек. Евгений  заказал всем по две  котлеты с картошкой  пюре  и кофе  с мороженым, а себе  и Николаю  Васильевичу кофе  с коньяком.  Они славно  перекусили, совершили  прогулку по городу  и наконец  поехали  к своему  месту  пребывания.
- А, вы знаете, что  город Торжок любил посещать  Пушкин  и вкусить "пожарские котлеты"?
- Я знаю,- ответила  Анна.
- Как я рад  слышать Ваш  голос!- произнёс  Евгений. 
-Я вас обрадую, нам ехать более 300 километров, через 150км. будем  отдыхать.
-Мне непривычно, так отдыхать,- вздохнула  Анна.
Елена, мама Аркадия  сидела рядом  с Николаем  Васильевичем и о чём то  тихо  беседовали. Ей нравился  этот высокий, добродушный  человек, она была рада, что поехала  с этой  компанией. Елене был симпатичен  Василий  и она была довольна, что её сын  дружит с ним. Женщина знала, что Василий сын Николая, ей было странно, что Анна общается  с Евгением, а на Николая  не обращает внимания.
Плетнёв ей тоже  нравился, он много шутил, без него была бы  скука, а главное, он умеет  красиво ухаживать  за женщинами. Она была не в курсе, что Евгений  сделал предложение  Анне, правда это выглядело, как "шутка".

 Глава 8-ая.      Привал  на лесной  поляне.   

Сергей Иванович  прекрасно вёл машину и  они быстро проехали  150км.
-- Необходимо нам  организовать  привал,- заявил Евгений Ильич.
Все, как по команде  вышли  из машины  и присели  на  зелёную  травку.
-Друзья мои!  Вот там  моя  лесная поляна,- я накрыл  стол, - подъём  и вперёд...
Никому не хотелось вставать, но всё-таки  лениво поднялись  и пошли следом за Евгением. 
- Да, этот человек может  удивлять, сколько в нём энергии,- подумала Елена.
Анна стояла в стороне и наблюдала  за происходящем. Взгляды женщин встретились и Елена дала ей понять- Он  Мой! 
Анна  подошла к сыну  и обняла его. К ним присоединился  Николай  Васильевич  и спросил: "Как  настроение, не жалеете, что  отправились  в  нелёгкое  путешествие?"
- Лично я рада, а твой друг  большой  выдумщик, с ним  интересно. - Смотри!  Елена к нему  не равнодушна.
- Мы с ним совершено разные, нас  объединяет, творчество. -У него "золотые" руки, ты даже  не представляешь,  какой  он талантливый!  - Он сам сделал  рамку для  переноски картин и мне  подарил.  -Для художника- это большая  ценность.
- Я рада, что у тебя такой  замечательный  друг.
Евгений  увидел  их втроём и крикнул:" Мы вас  ждём, Аннушка, я ревную тебя к Николаю, вызову его на дуэль."
Елена зло посмотрела  на  Евгения  перевела взгляд на Анну и пошла искать  Аркадия.

Сына она нашла  на пеньке, он сидел  и что- то нюхал. Елена тихо к нему подошла  и сказала:  "Пойдём  сынок, нас ждут и что ты  нюхаешь?"
- Оставь меня в покое, всё  нормально  и рассмеялся.
- Неужели это наркотик? - Ты сломаешь себе жизнь.
- Разве у меня жизнь?- Я вырос без отца, ты не устроила  свою личную жизнь, нам вечно не хватало денег. И сейчас, когда  ты можешь  устроить  свою жизнь, так нет, вмешалась мать  Василия.
-О, чём ты говоришь?
-Да, всё о том  же, мне очень нравится  Евгений Ильич, но он сделал предложение  - Анне. - Всё, что он делает- это только для  неё. 
- Аркадий!  Оглянись и посмотри, какая  красота нас окружает! - Белка, белка- смотри, как   она прыгает  с ветки на ветку... Ого, как высоко  она  забралась по стволу  дерева.
- Да их здесь  живёт  целая  семья!
-Мама,  из лесу может выйти голодный  волк, белки высоко, а мы рядом...
- Не надо меня  пугать, лучше  посмотри  на орлов. - Какой  красивый  взмах  крыльев! 
- Ладно мама, пошли  трапезничать.
- Мы вас ждали, уже перекусили  и оставили  вам еду, под  полотенцем.
- У нас  сейчас будет  прогулка в пределах лесной поляны,- сообщил  Евгений Ильич. 
- А я пожалуй  останусь, буду  оберегать  прекрасную  Елену,- пояснил  Николай Васильевич.  Елена  улыбнулась  и поблагодарила  его.
- Далеко не  уходить,  здесь легко заблудиться  и можно встретить  кабана.
- А какие звери водятся в этих местах?
- Ой, Аннушка, даже страшно  подумать.- Точно знаю, что здесь обитают  медведи, волки, лоси и лисицы.  Звери часто выходят  к людям за помощью, но тем не менее  надо  быть  осторожными.
- В прошлом году   я наловил много  рыбы, ведро оставил  около палатки, так медведь всю рыбу съел.
- А откуда Вы знаете, что это был медведь?
- Вечером шёл дождь, он оставил свои огромные  следы.
- Хорошо, что медведь  не зашёл  в палатку.
- Да, мне повезло, но у меня  было  ружьё.
-Куда все  ушли? -Я вижу  Аркадия, он идёт  к нам навстречу.
-Евгений Ильич!  Когда мы поедем, хочется  быть уже на месте.
- Пусть тебя это не  беспокоит, всё под  моим  контролем.
- А где мы будем  жить?
- Мы все поместимся  в моём  доме,  Анна и твоя  мама будут  заниматься  хозяйством. ---Нам предстоит  много находиться  на природе, будем  жить в палатках, - всё, вопросы закончились?
- Спасибо!  Я всё понял. Евгений  отошёл  с  фотоаппаратом чтобы  заснять  красоты  этого края. Аркадий  воспользовался  его  отсутствием и спросил  Анну:  -" Это правда, что Вы выходите замуж  за  Плетнёва?"  Его вопрос "повис"  в воздухе.
Анна строго посмотрела  на него  и пошла  к Евгению.
-  Я хочу посмотреть, что ты  наснимал. Он обнял  Анну  и поцеловал, обнявшись  они направились к машине. Аркадий  стоял  и  с ухмылкой смотрел, на счастливую пару.
Евгений Ильич  обернулся к Аркадию  и крикнул:- "Давай, иди  к машине, мы уезжаем".
 
Продолжение  следует...