Танталовы муки

Владимир Олишевский Виллич
За большинством моих фраз стоят истории. Я их никому не рассказываю по разным причинам. Основная - лень.

Несколько лет назад написал такую фразу:
*  *  *
"Танталовы муки - это когда женщина с большой красивой грудью очень низко
склоняется над вами и.. сверлит ваш зуб..."
*  *  *

Вот как это было.

Теплый осенний день клонился к закату. Я вошел в просторный светлый кабинет и остолбенел. Предо мной стояла ослепительной красоты блондинка и улыбалась.
Видя мою нерешительность, она грациозно указала на свободное кресло.
Накрахмаленный халатик небесного цвета придавал ей ещё большую неземную красоту.

Я никогда не мог привыкнуть к этой средневековой экзекуции. Это была одна из изощреннейших пыток придуманных инквизицией. Зубодерство. Я это знал и трепетал каждый раз преступая порог пытошной...

Она была ослепительна. Короткий халатик и протуберансный бюст четвертого размера манил и просился в руки. Лицо, запах чистой женской кожи, сдобная грудь и алые губы в нескольких сантиметрах от моих.

Рука сама заструилась к её коленям. Всё выше, выше, ещё выше, и ...

Я отогнал от себя эти крамольные мысли.
Взглянул на себя ей глазами и мне стало противно. Открытый рот с букетом кариеса, прокуренные редкие зубы, несвежее дыхание, всё говорило не в мою пользу.

Она одела на лицо прозрачный пластиковый экран, включила бормашину с бризом и отсосом воздуха, вздохнула, и приступила к своей обычной работе.
*  *  *
P.S.

Прошло уже много лет, а этот случай так и стоит у меня перед глазами.
- Ну почему я даже не прикоснулся к ней? - задаю я себе вопрос с укоризной.
- Даже не обозначил своё восхищение и желание?
Ведь ничего бы не произошло. Случайность. Эка невидаль?! Люди сталкиваются на рынках, в троллейбусах, автобусах,  и ничего страшного не происходит. Извинился бы и всё. А может она ждала моего прикосновения? - всякий раз задаю я себе вопрос, мысленно возвращаясь к этому эпизоду.
*  *  *


-