Песнь жаворонка

Надежда Кравченко 3
 

- Ты помнишь?  Я рассказывал тебе…
- О твоём путешествии? Конечно, помню.  Правда, без подробностей, ты ведь так и не рассказал всё подробно.  А к чему ты сейчас вспомнил?
- Да, есть у нас на работе один увлечённый симфонической музыкой. Он с таким увлечением рассказывает об этом. Они с женой все концерты посещают.  Как раз он сегодня рассказывал,  что ездил  на выходные за 200 км. на концерт, говорит, что эти концерты для него, как бальзам для души.  А я вот вспомнил, как восемь лет назад, мы с  друзьями, отправились в путешествие по рекам Урала.
- Вот после этого ты и празднуешь своё второе рождение.
- Да, это точно. Тогда ведь я чуть не утонул, если бы не друзья, с другой лодки.
Когда моя лодка перевернулась, меня чем-то ударило. Может веслом или краем лодки, не знаю, помню только удар и всё. Очнулся уже на берегу, лежу на спине, смотрю в бездонное голубое небо и ничего не слышу. Вижу лица друзей и небо, а слышать ничего не слышу. Потом, как будто, радио включили, и я услышал, как надо мной поёт жаворонок.  И, показалось, что лучше этой песни я ничего не слышал. У всего есть своя личная мелодия, у меня песнь жаворонка.