Случайное знакомство Окончание

Степаныч
                Часть четвёртая
   
Я с Инной вышел из кафе. Она буквально млела на глазах и отдалась бы мне, если бы я этого захотел, прямо в парке, через который мы шли на парковку. Что называется, девушка поплыла. Я время от времени останавливался, брал её двумя руками за бёдра, прижимал силой к себе и пристально смотрел в глаза, слегка при этом улыбаясь. После чего опускал одну из рук к коленке, засовывал под юбки и поднимал своё ладонь по ноге до трусиков, чувствуя, как дрожь проходит по её телу, а второй рукой отодвигал кофточку и заглядывал за декольте.
   
Конечно, я прекрасно понимал, что это не из-за того, что я какой-то там мачо или что это результат моей чертовской привлекательности с харизмой. Думаю, что я случайно, как говорят, методом тыка, угадал её желание. Она очень сильно хотела секса и как все сильные женщины, в тайне даже для себя, мечтала подчиниться сильному мужчине, чтобы он, как неандерталец, схватил её, забросил себе на плечо и поволок в свою пещеру.
   
Её возбудил не я, а мои слова. Она просто не успела включить защиту. Если бы я промедлил в кафе всего лишь на секунду, она показала бы мне фигу или язык, возможно, то и другое, и пошла бы к себе домой, чтобы вечером, как обычно, закрывшись в ванной, натянув наушники с эротической музыкой, чтобы они заглушали голоса её родителей, пьющих чай на кухне, своим блудливым пальчиком довела себя до оргазма, представляя себя в объятьях какого-нибудь голливудского актёра.
   
Не знаю, насколько это близко к действительности. Скорее всего, что всего лишь мои домыслы. Так или иначе, но не я точно стал в этот вечер тем мужчиной, который реализовал её эротические фантазии.
   
Не успели мы подойти к моему Пассату, как из рядом припаркованного внедорожника вышел здоровенный детина по возрасту, пожалуй, годящийся ей в сыновья.
   
- Инна, нам надо поговорить!
   
Она остыла, ещё быстрее, чем возбудилась. По её выражению лица я понял, что здесь лишний. Представьте себе, иногда я весьма сообразительный.
   
- Инна, проговорим о моём рассказе как-нибудь в другой раз. Приятного вам вечера.
   
Та лишь молча кивнула, смотря, как загипнотизированная на молодого человека, который накрыл меня испепеляющим взглядом. Они сели во внедорожник и укатили в готовящийся к ночной жизни город.
   
Моё авто заводиться не желало. Реле стартера только щёлкало в ответы на мольбы хоть на пол-оборота провернуть коленчатый вал. Пришлось топать на заправку и тратиться на новый аккумулятор, покупку которого я откладывал уже несколько месяцев, а потом тащить его к машине, а это полтора километра.
   
Вечер был окончательно испорчен. Да и аванса я не получил и всё из-за этой дурацкой затеи провернуть своим карданом задний мост главреда или, как теперь говорят, попарить корягу.
   
Но гормоны были уже в крови, а яйцами можно было бить кирпичи. Срочно нужна была разрядка. Ничего лучшего я не придумал, как пойти потратить последние деньги в ночном клубе на стриптиз, и попытаться снять там, теперь уже всё равно кого, хоть самую страшненькую барышню в нашем городе.
   
В Зодиак, по случаю пятницы, выпавшей на десятое число, удалось зайти только благодаря одному из охранников, которого я когда-то немного тренировал. И ещё раз мне повезло, когда я там встретил своего знакомого, приехавшего из Финляндии, куда он ездил обрезать рога быкам.
   
Окончивший, благодаря моей наводке, специализированные курсы, он обладал теперь весьма уникальной и, как оказалось, не менее востребованной, и очень даже хорошо оплачиваемой профессией. А ведь я всего лишь тогда хотел над ним подшутить, передав объявление, которое случайно увидел возле кинотеатра и сорвал, непонятно зачем засунув себе в карман.
   
Вытащив бумажник, Генка Коровин, отсчитал мне пять сотен евриков.
- Даже не вздумай отказываться! Ты их заслужил! Ты меня этими курсами, из такого дерьма вытащил… Короче, если нужна будет какая помощь - сразу ко мне! Я твой должник и это, не беспокойся, никогда не забуду.
   
Закончить хвалебные дифирамбы в мой адрес ему не дала шведка, которую он в качестве трофея привёз из Финки. Подхватив его под руку, девица увела приятеля танцевать.
   
На душе моей заметно получшало и я, заказав в баре безалкогольный коктейль, направился в малый зал с пилоном, полюбоваться на обнажённых акробаток.
   
Закончив вертеться на трубе, девочки обходили, вертя попами, расположившихся вокруг на диванах клиентов, и кто как умеет выклянчивали деньги. Какую-то мелочь я давал тоже.
   
Всё было, как обычно до тех пор, пока не вышла Кристина.
Двадцать секунд – и смолкли все голоса. То, что она вытворяла на трубе, было просто невероятным. Думаю, не только я, но и никто из посетителей в тот день ещё не видел, как на пилоне очень эротично раздевается девушка, при этом демонстрируя невероятно сложную программу.
   
Да, друзья мои, это была та самая зеленоглазая, крашеная блондинка с пышными ресницами и филигранной грудью, которая писала моему придуманному герою сообщение с желанием познакомиться, которая ему снилась и которую я видел в кафе с прыщавым очкариком.
   
В финале своей программы, девушка сняла трусики и бросила ими с пилона в меня, угодив мне на голову.
   
                Часть пятая
   
   
Я ощутил едва уловимый запах женского тела и как только мой мозг идентифицировал его, как тот, из моих литературных фантазий, он ударил по мне с такой силой, что я на какое-то время потерял способность соображать.
   
Хотелось только одного – впитать его в себя и как можно больше. И я на одном дыхании впускал его в свои, готовые разорваться лёгкие, до тех пор, пока не почувствовал жгучую боль в грудной клетке. От избытка кислорода закружилась голова.
 
Дальше помню всё очень плохо. Запомнился только смех вокруг, лицо Кристины напротив своего, пытавшейся, захватив мою шею своими трусикам, зачем-то затащить меня на возвышение с пилоном. Последнее, что осталось в памяти – это то, как я достал из кармана всю наличность, всунул Кристине в руку и из последних сил оттолкнув её, шатаясь поплёлся к выходу.
   
Картинка исчезла и появилась только рано утром. Мы валяемся в постели. Мы – это ваш покорный слуга и та самая, стройная, крашенная блондиночка и так далее. Всё один в один, включая утреннюю прохладу и нераскрывшийся бутон розы.
   
Но я, в отличии от своего вымышленного героя, понимал, кто эта обнажённая девушка рядом со мной. Правда, как и мой литературный протеже, пока не знал, как она оказалась в моей квартире.
   
Для того, чтобы всё было точь-в-точь похоже на индийскую мелодраму, не хватало только, чтобы она проснулась, поцеловала меня в небритую щеку и сказала: «Дорогой, ты был великолепен. Поздравляю, у нас будет ребёнок, о котором мы с тобой столько мечтали».
   
Но было всё немного не так))
   
Не успел я это подумать, как Кристина повернулась и положила голову мне на грудь. Обняв меня одной рукой, она свою ногу закинула мне на ногу так, что я ощутил тепло её кожи на своём паху и одновременно почувствовал на своей ягодице её влажные губки и даже распознал твёрдый бугорок наслаждения у их основания.
- Хороший мой, ты ночью был просто супер. Давай, повторим? - лукаво смотря на меня, шепчет она и начинает, сначала ёрзать, а потом всё с большей амплитудой двигаться на моей ноге…
   
В тот раз мы залегли в квартире на неделю, делая только пару раз вылазки за продуктами. Нам было хорошо. Мы наслаждались и упивались друг другом, учились чувствовать партнёра и угадывать желания друг друга. Ни с кем до этого мне не было так легко и свободно. Впервые надо было никого завоёвывать, бороться, покорять и очаровывать. Мы отдавали друг другу себя без остатка и получали взамен то же самоё.
   
Я не расспрашивать Крис о том, как развивались события в ту ночь, боясь всё испортить, но через месяца три, она сама созналась в том, что в тот вечер договорилась с барменом и он подсыпал мне в коктейль какой-то наркотический порошок, решив любой ценой заполучить меня, понимая, что, если не Инна, то кто-нибудь другой рано или поздно окажется на её месте. Жаль, конечно, что в голове всё перепуталось, но ничего не поделаешь.
   
Время от времени Кристинка куда-то исчезает, а потом, когда я начинаю сильно скучать по ней, вновь появляется в моей жизни, и мы, стараясь не расходовать зря ни минуты, уходим в мир страсти, нежности и ласки.
Странные взаимоотношения двух очень разных людей длятся уже несколько лет, начавшись в сети, когда молодая девушка на одном из ресурсов случайно увидела меня, влюбилась и написала мне сообщение.
   
И у Инны всё хорошо. Молодой человек наконец сделал ей предложение, и они поженились, преодолев косые взгляды и непонимание окружающих.