Три подружки как то днём говорили обо всём

Елена Исаева 2
Три женщины сидели в кабинете и в перерыве пили чай. Светланка, красивая и ухоженная, как яркая птичка, о которых, наверное, в давние времена слагали стихи и песни, пила чай маленькими глоточками в прикуску с шоколадкой. Ей было за тридцать с хвостиком. Правда хвостик был большой, но его размер никто не смог бы угадать. Алёнка, смешливая девчонка чуть больше двадцати. И третья -женщина,  как принято говорить, среднего возраста, но с чёртиками в хитрых и насмешливых глазах. Смеялись и подшучивали друг над другом. Причём , стоило им собраться втроём и их разбирало веселье. Несмотря на разность в возрасте, травили анекдоты, рассказывали смешные истории из жизни. Сегодня Света сидела в печальке и тревоге: « Вот знаете, девки, что-то мужу любимому домой дозвониться не могу. Он там ремонт делает, а трубку не берёт. А я всегда о самом плохом думаю. Вот сразу думаю о страшном. Вот как представлю, что упал, что-то с ним случилось, как же я буду без него одна с тремя детьми? Я ж без него пропаду  совсем! И вот всегда о самом- самом плохом!». Та, что постарше: « Ну ты даёшь, не думай, мысль иногда материальна. Мой муж тоже как-то прочитал в умном журнале, что критический возраст у мужчины в 42 года самый пик. И знаешь, как назло то один , то другой знакомый действительно ушёл в мир иной. Еле переубедила, что нам строиться ещё, детей учить, а он тут рученьки решил сложить. Видишь, ничего же не случилось. Вон ещё какой красавчик в свои 51, а я его почти на 6 лет младше. Заметна разница?». Светланка, сморщила свой прелестный носик и с ещё большей убеждённостью выпалила : « Ну и на хрена ты мне это рассказала? Я ж теперь даже если с ним сейчас ничего не случилось, то буду с ужасом ждать его 42 –х летие!». И тут мы поняли, что выжить у парня просто шанса нет. Ничего конечно не случилось, благоверный Светы просто был занят штукатуркой. Но ещё долго над ней подшучивали, что она слишком яркая, чтобы чёрненький платочек примерять.