Владимирская

Светлана Валодина
За скоротечностью времени, заботами, суетой, болтовнёй- порой не замечаешь главного, важного.Так уж случилось, что мой приход к Богу был длинным, извилистым и даже спонтанным.Оглядываясь назад, замечаются события, которые связаны одной печатью, одной вязью.И если в этом можно углядеть знак, символ, то буду вам признательна, может ваши подсказки снимут пелену малопонимания.
Начнём с начала.Организуя свой очаг, получив квартиру нам благословили неприметну, покорёбанную , на треснувшей доске икону с изображением Богородицы.Младенец нежно прижимается к правой щеке, ладони Богоматери надёжно держат своё дитя.Со временем прочитала- Владимирская.
Спустя некоторое время, помогая соседке довольно таки часто, мужу вручили икону в киоте, со сломанным стеклом опять же Богородицу.Мужу не понравилось громозкое обрамление, которое было брошено на сеновале.Саму же доску с изображением поставил в шкаф с посудой за стекло.Шло время... но всякий раз проходя мимо шкафа -мне казалось, что лик просил-одень меня...И однажды  нашла, всё, что должно быть на иконе-  собрала и попросила повесить на стену- что и было сделано.Да, именно тогда  и заметила уже знакомое начертание -Владимирская.
Пришло время покаяния.Откуда? Когда- теперь уже и не вспомнить точно, скорее от окружения на работе, событий, которые там происходили, от первых молитв...
Особо "зацепила"одна из вечернего правила- Господи, что ти принесу, или что Ти воздам, великодаровитый Безсмертный Царю, щедре и человеколюбче Господи, яко ленящася мене на Твое угождение, и ничтоже благо сотворша, привел еси на конец мимошедшаго дне сего, обращение и спасение души моей строя? Милостив ми буди грешному и обнаженному всякаго дела блага, возстави падшую мою душу, осквернившуюся в безмерных согрешениих, и отыми от мене весь помысл лукавый видимаго сего жития.
А и правда-ЧТО?И тут же мысль, как стрела- а Храм!Где он? Был, сгорел, разобрали- один остов, старые камни- поседели, но держатся. И завертелось...
На новый год зять привёз подарок от своей бабушки для меня- книга большого формата, заклеена плёнкой... и когда была снята обёртка удивлению не было предела-Описание иконы Божьей Матери....Владимирская.Позвонила бабушке, поблагодарила за такой подарок- ответ  добил меня- Да не знаю каким образом занесло  в отделении связи а там эта книга- сказали - последняя- решила, что тебе пригодится....Вот так.
И то не последний случай, когда именно последняя иконка доставалась  и именно Владимирская.И совсем недавно приходит родственница, у неё живёт мой дядя.-Слушай, у нас давно привезена иконка- зачем она нам? Бабушки, наверное, твоей- забери!Буквально через час я держала в руках старую иконку, в металлическом окладе, на котором чётко проступали буквы- Владимирская.
Вот такие совпадения- которые сопровождают меня по жизни.
можно и здесь почитать.