Поэма об офигенных квартирантах-2

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/05/14/77

Всё закончилось тут также радикально, как и началось. Однажды прихожу с работы, а моих тут квартиранток (вместе, слава Богу, с Геной) ... след простыл. Нет, вещи их на месте. А они отсутствовали сами. И нет их, другой, неделю.
На 8-ой тут день нарисовались обе. Оказалось, что они в родных пенатах тем временем жили. И привезли мне от родителей поклон, пакет с продуктами
(в знак компенсации тех, которые Гена у меня из холодильника стащил.
И я так, наверное бы, делал, если бы бухал. А что мне делать, если «бабы тут меня не кормят»? А жрать мне хочется, однако.)
И в том числе их собственного, родителей, изготовленья (невиданного вкуса, как обнаружилось потом) салат.
И попросили у меня, короче, чтобы я их не выгонял. (разумеется, пообещав, что такого, типа, не повторится больше) Я тут смягчился и … согласие дал.

Ну а потом поехало-пошло. Ведь как вы помните, съехали они тогда, когда уж наступил у них следующий день оплаты. Но денег-то на это, у них, как оказалось, нет. И в результате я опять пошёл навстречу и сказал: ну хорошо, платите вы хотя бы по суткам, но только наперёд.
Но и для этого у Лены силёнок не хватило. А через неделю она мне прямо сообщила, что её автобусник-хозяин, как мной и ожидалось, её выгнал (пока она тут с мужем 2 недели бухала беспробудно)  После чего я опять им объявил: если не заплатите завтра, то всё, съезжайте.

В результате этого назавтра Елена еще некоторую сумму денег тут нашла. Чем и задобрила (опять) меня. Но и в следующий день оплаты опять не нашлось у неё денег.(ведь без работы она была)
Ну и как мне было выгонять вот этих дам, одну беременную, безработную другую?
Отсюда я понял, что следует мне согласиться уже на то, чтоб жили эти две мадамы в долг. Что и произошло, после клятвенных, естественно, Елены заверений, что она (вот-вот скоро!) весь долг отдаст.

А, помаявшись еще неделю (или даже пару) Елена мне торжественно объявила, что она теперь является работницей какого-то клуба отдыха под названием «Руслан».
Работала в котором она подряд по 2 суток, а потом столько же отдыхала.
Но за целый месяц работы в этом клубе от хозяина она дождалась лишь 2500 рублей аванса. Ну а зарплату, он сказал, не может ей пока отдать (какие-то проблемы)

Вот мы и к текущей ситуации пришли:
Офигенные квартиранты канифолят мне мозги уж целый месяц (а на самом-то деле уж 2-ой), а именно, не платят за жилья аренду, чтобы на новое жилище
(а именно, квартиру.
Ведь теперь они семья, а именно 4 тут души! Ведь к Лене-то опять же муженёк приехал.

(хоть я и запретил его повторно в комнату пускать. А она воспользовалась моментом (когда я квартиру тещи, пока она была на море, сторожил. И в этой же квартире жил и поливал её цветочки.)
и мужа в комнату опять тут привезла из Кувандыка.
Ну как во совести хватило, ей сделать это? Ведь она ж за комнату не платит мне уж 2-ой тут месяц, ссылаясь на то, что сначала оказалась без работы

Да ведь и Яна-то скоро же родит! И кто их в комнату (с ребёнком (новорожденным)) пустит?)
денег-то себе успеть бы накопить. А также ведь и кушать (регулярно) хочется им.

И только вот сегодня (нет, вчера) я понял эту их идею.
А после того, как  после этого я вчера поставил тут вопрос ребром (что завтра они обязаны съехать), сегодня ситуация разворачивается вот так:
сначала они меня тут попросили, чтоб вечером им съехать.  Но сейчас уж пол-12-го ночи, но их тут след и до сих пор простыл. Отсюда тут вопрос: они, что ночью собрались от меня съезжать? И может, для этого устроили они вот это всё, чтобы ночью, под покровом моего сна, кое-какие еще вещи, принадлежащие мне, с собой забрать?
(вы удивляетесь? Скаредности (всуетной) моей? Так вот, друзья-читатели, такое у меня уж было, такое я уж проходил. И делали это именно те люди, которым я шёл навстречу (то есть проявлял тут доброту) А они мне отвечали «тем же», воровали у меня мои вещи. Чёрт их бы побрал.)

А до этого (предчувствуя ситуацию эту), в 21.30 я Лене позвонил. Но взяла тут трубку Яна, её дочка (от которой я и узнал, что она уж родила. А именно девочку, по имени Лена.) Из чего я понял, что её мама подсунула мне (и с самого начала) не свой тут телефон. После чего и попроисл тут Яну дать мне телефон именно мамы. На что она мне продиктовала некий номер. Но после того, как его я набрал, то мне ответил дедушка некий. И сказал, что никакой тут Лены нету.

После чего я опять тут Яне позвонил и сообщил, что тот номер, который мне она дала, неправильный, вероятно. И она тут обещала позвонить тут Лене (с просьбою, чтобы она мне тут перезвонила) Но звонка от Лены я (в итоге) так и не дождался.
После чего звоню я Яне тут опять, но телефон её тут сообщает: абонент пока не может ответить на Ваш звонок. По-видимому, поставила она меня тут в «черный список» иль просто телефон тут отключила.
Но если даже и 2-ое, и телефон тут (Лены) Яна перепутала (по памяти) точно  (что выяснилось позже.  Хотя я и просил её тут перепроверить (этот) телефон), то почему в итоге Лена не перезвонила мне? Ведь наверняка же Яна ей дозвонилась.

А отсюда вывод-то какой? Что они меня тут наверняка обмануть хотели. Чтобы свезти с квартиры весь (а точнее, наиболее ценный) мой скарб, а именно ночью.
Пока я буду дрыхнуть.
Ну ладно, разберёмся (в этом) завтра.
Ведь они (примерно в 0.00 приехали и попросили еще 1 день, хотя б до 21.00. А лучше даже раньше. До 17.00. (чтоб завтра я успел еще оно дело сделать.)

вперёд http://www.proza.ru/2016/07/18/1537