Бытовые издержки

Костина Наталья
Любимое платье всеми правдами и неправдами липло к ногам, электризовало волосы и стрелялось мелкими, но звонкими искорками.

– Ма-а-а-ам! – хныкала я, стоя посреди комнаты в позе морской звезды и боясь лишний раз пошевелиться.

Мудрая и всезнающая мама принесла откуда-то из кладовки баллон аэрозоля.

– Что это? – спросила я, с любопытством разглядывая блестящую розовую железку.

– Это называется антистатик, – просветила меня мама. – Подними руки и стой смирно.

Я послушно застыла и закрыла глаза, а для верности ещё и перестала дышать, набрав в грудь побольше воздуха.

Шипящий звук аэрозоля шустро перемещался по мне от макушки до самых колен. Наконец, когда мама разрешила открыть глаза, я с облегчением выдохнула и тут же закашлялась – мне совсем не понравилось, как пахнет этот антистатик.

– Давай в следующий раз просто обрызгаем платье духами, – предложила я, морщась и подкашливая.

Судя по маминому выражению лица, она тоже была не в восторге. Что-то пошло не так. Перевернув баллон, она пробежала глазами по строчкам инструкции и вдруг зашлась каким-то совершенно неуместным смехом. Я не удержалась и выглянула из-под маминого локтя, чтобы получше рассмотреть этот веселящий газ.

На баллоне мелким шрифтом красовалась надпись: «Средство от тараканов».

Вот такой я теперь таракан. В любимом вонючем платье.