Поэма об офигенных квартирантах-3

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/07/18/16

Как выяснилось позже, мои офигенные квартиранты тут вчера путешествовали ведь день по своим знакомым, которые могли бы их (на недельку хотя бы) приюить.
А Яна мне в качестве телефона мамы продиктовала (по памяти) другой тут телефон. А именно такой, в котором последняя цифра была неверной (чего тут в результате меня тут на … и послали дважды. Но Яна тут отнюдь не умудрилась мне сообщить о своей ошибке, хотя и просил её проверить.  А потом и вовсе выключила телефон.)

Но никто из знакомых им места, видимо, так и не предложил
И этого в итоге квартиранты тут мои на следующий день тактику иную всё-таки избрали: решили обратиться они в агентство, по найму тут жилья
И что же в итоге? За целый день трудов они мне договор с агентством этим показали. За заключение которого они отдали .. всего 2 тыщи.(за комнату на месяц в общежитьи) На что я сразу им сказал: тут что-то мало.
(ведь у меня-то комната, с хозяином в квартире, стоила всего-то 6500, и это всё включено)
Но самое интересное не это! А что в итоге в этот день, прождав до самой ночи, свои 2000 заплатив, они так и не дождались от комнаты той ключей.(так как хозяйка комнаты этой так и не удосужилась приехать. А на все звонки ей отвечала тут … молчаньем.)

На следующий же день, позвонив в агентство это, мои тут квартиранты получили (сразу же) уверенья (от хозяйки): минут тут через 40 я подъеду и привезу я вам ключи.
Но не через 40 тут минут, и даже до конца суток они «хозяйку» эту
(хренову. Вы уж извините, вот эти «аргументы» падают тут нечаянно)
не дождались. Но что самое интересное, что выяснилаись новые детали. А именно, что 2 тыщи заплатили они чисто агентству, за проделанную им офигенную «работу», а потом еще 2 тысячи надо было заплатить хозяйке, после получения от неё ключей. Да плюс еще и в месяца конце оплатить счета по электроэнергии, газу и воде.
(и я думаю в связи с этим (вот сейчас), что у них даж этих дополнительных 2 тыщ не оказалось просто, поэтому они и завернули договор. А мне представили дело так, что будто их тут, бедняжек, обманули.)

Но в этот же день, и это благо, они забрали из роддома Яну с доченькой её. (и это суббота тут была)
Когда ребёнка этого я увидел, то сразу же поздравил всю семью с рождением нового человека. (в их семье, да и в обществе вообще) А каждого члена этой вот семьи поздравил тут отдельно, с новым званием (по жизни): Лену – с бабушкой, Яну – с мамой.
Но особое поздравление Гену тут ждало:
Теперь ты дед, и с почётом принимай ты звание это!
(У меня вот старшего сына (никак) никак не угораздит. (на это)
А младшенькой (дочке) пока еще не скоро
(не знаю в итоге, тут доживу ли до деда.
Но оченно надеюсь я на это!
А потом, надеюсь, и дедушкой для деток дочки спроводит меня.)
Дочка Яны, кстати, оказалась весьма спокойным тут ребёнком. Всю ночь спала хорошим сном. (Хотя и всего-то 2,5 кг в ребёнке. Ведь Яна при беременности курила.)

А на следующий жень (а хотя, немного раньше), Геннадий вышел со мной на диалог (хотя до этого он не находил, что мне сказать. Но я-то и подавно.)
И он сказал: теперь и агентство отключило телефоны, поэтому сегодня съезжаем мы тут от Вас, на электричке. Ибо у нас на сегодня нет шансов возвратить свои деньги, да и в кармане-то всего 500 руб, как раз на электричку. Поэтому едем мы к себе на родину, в Кувандык, на месячишко. Подзаработаем денег, чтоб Вам отдать за комнату долг, да и на съём квартиры тоже.
(вот-вот, - тут думаю я. А поэтому не месячишко вас зарабатывать придётся. А хотя бы два.)
А потом вернёмся.
И съехали сегодня они тут. И часть вещей оставили даже у меня. (хотя я их об этом не просил.)

А поэтому перехожу я на другую тему. Которую, казалось бы, я мог тут обойти. Она касается того, что после как из тёщиной квартиры я сюда вернулся и увидел, что опять сюда приехал Гена, то с Леной состоялся серьёзный разговор. В котором она заверила меня, что Гена теперь ведёт здоровый образ жизни, устроился на работу и вообще остепенился, с соседями (моими) даже подружился, в комнате они теперь не курят и вообще они тут идеальная семья (и идеальные квартиранты. За исключением того, что за комнату им до сих пор нечем заплатить.)
И это оказалось в реальности так. За исключением того, что с Геной, как и с Яной мы не здоровались вобще, а с Геной и не разговаривали даже. Гена попросту не хоте меня тут замечать, а Яна явно выражала недовольство, что от тёщи я вернулся (ну что приперся, мол, сюда ты? – говорило всё её выражение лица.) А также не заметил я, что Гена на работу ходит и что трудится он вообще. Вся его работа за день заключалсь в том, чтобы раз так этак шесть-семь выйти у подъезда покурить.
Я в остальном, прекрасная императрица, всё хорошо, как говорится.

Серьёзные метаморфозы в отношении ко мне (и в 1-ую очередь, со стороны Гены) начались лишь после того, как все попытки Лены с Геной устроиться у знакомых закончились провалом
(тогда, как вы помните, они вернулись заполночь домой. И я тогда, в результате безуспешных тут попыток связи с Леной, отправил даже Яне по СМС предупреждение: я заблокирую дверь, если Лена не свяжется со мной немедля. Но она так и не связалась.
Поэтому тогда собрал я что было силы и из комнаты их вынес телевизор и кондиционер.)
И вот на следующий день со мной тут Гена вышел на контакт, и по имени-отечеству даже меня стал называть. Непостижимые просто перемены!
И он тогда сказал мне: сейчас поедем мы в агентство, квартиру выбирать, дешевенькую какую-нибудь возьмём.
(ну-ну, - подумал я тут, - где-то тыщ за десять. И они, вот эти тыщи, есть у вас?
Коли вы мне уже должны (чуть меньшую) сумму. (А с предоплатой бОльшую оной.) Так почему бы вам тогда сначала мне не заплатить? И я, возможно, при некоторых условьях,  тогда бы вас не гнал.)

Ну а в итоге вы знаете уже как получилось.  Но самое главное: расстались мы почти друзьями. И Гена, вынося из комнаты вещи, у порога мне сказал: я не прощаюсь, увидимся еще, Вы помяните моё слово. Да и все мы не прощаемся тоже. Потому что Вам должны. И обязательно мы долг Вам возвратим.
(И он забыл еще добавить: долг красен платежом.)
А я им всем тут пожелал удачи.

Такая вот поэма получилась.

вперёд http://www.proza.ru/2016/08/13/99