Роман. покоряющие реальности. глава xxxviii. ч. ii

Семья Святорусовых
Да… Наступило долгожданное утро. Вообще родители любят утро, ведь их маленький Ильясик радует их своей Божественной, милой улыбкой, от которой на Душе становится тепло, светло и блаженно.

Да… Родители в погружении получили очень много всего. Самое главное, что они сделали – это сотворили Волшебное Кольцо: объединяющее Кольцо, соединяющее Кольцо. Кольцо, которое помогало вновь прибывающим частям Сознания, если они готовы, проходить все очищающие процедуры. Процедуры сонастройки и слияния с Монолитом Сознания, с общим Сознанием. Это Кольцо очень упростило жизнь родителям. У них стало хорошо, спокойно, ладно. Однако родители заметили, что как-то мало приходит частей. Единственное, что приходит – это их прошлое. А со стороны больше ничего не приходит, из пространства ничего не приходит. И тогда они стали думать, почему же так.

Оказалось, что эту Реальность сотворили они и это тренировочная Реальность. Здесь нет никаких частей Сознания, кроме тех, которые болтались за ними, готовые идти везде, повсюду, которые они сами отправили в это воплощение по каким-то делам, не выбирая Отца Абсолюта, а выбирая всякую ерунду. И вот их присоединяя, в этой Реальности смогли увеличить своё общее Сознание всего лишь процентов на двадцать – тридцать. Это очень мало. Обычно за Реальность родителей шёл очень большой прирост.

Да… Вообще Реальность составила очень хорошее впечатление. И это было начало сотворения Реальностей в будущем.

- Может быть, Папа что-то хочет добавить? – спросила Мама.

- Да, Мама, добавить я хочу следующее: творить мне нравится, творить я буду, творить я учись и обязательно научусь и стану истинным Творцом и Мастером своего дела. Очень интересно в этой Реальности, начало положено. Я открываю в себе Творца и с каждым всё больше и больше осознаю себя Творцом, не только Реальностей, не только своей судьбы, но и вообще всего того, чем являюсь. Я более глубоко осознаю, что весь Мир, который есть снаружи, он и внутри меня – что наверху, то и внизу. Внешнее всегда отражает внутреннее. Это потрясающе! Вначале я творю внутри, потом я вижу это снаружи. Но это только первая тренировочная Реальность – Реальность Творческая номер один. Пора ехать дальше – ответил Папа и передал слово Ильясику. – Может быть , Ильясик что-то хочет добавить?

- Да, дорогие родители, вы Молодцы! Вы уже начали импровизировать. Начали осознавать. Мне очень нравится ваш подход, ваша дружная команда, и то, как слажено вы работаете, дополняя друг друга. Настоящая Гармония Энергий Инь – Ян. Вы и есть Отец Абсолют! Свершилось!