Просто конь

Наталья Голубенко
Дареному коню в зубы не смотрят. А что же делать если это реально КОНЬ?! Да, мне подарили лошадь, при том что я никогда  не занималась ездой или не скакала на них, я даже не знаю как это правильно озвучивать и среди близких моих нет зажиточных миллионеров, которые бесятся с жиру что дарят такие подарки. Нет все совершенно не так. Меня просто поразил факт о том что мои близкие видимо сели за круглый стол и начали думать: «Что же ей подарить на ДР??? Аааа может украшение или какую-то обновку, нет давайте лучше подарим ей что-то нужное, то что ей пригодится... ооооооо  КОНЬ!!! Да точно конь, она любит животных, значит ей нужен конь, будет такая как принцесса скакать на нем на работу...  В мегаполисе утром все в пробке торчат, а она как царица скачет себе и машет неудачникам которые застряли в пробке.» «Воооот, у меня есть конь, и ему не нужен бензин, прощайте лузеры, хахаха».Возможно все было именно так. Я к чему веду все это, когда мне предоставили мой подарок у меня было выражение лица как у пятилетней девочки которая узнала что дети не из капусты берутся... да-да гримаса поместившая в себе удивление и страх одновременно. А мои близкие ожидали крики радости с подпрыгиванием  и хлопаньем в ладоши) Я не осуждаю их, а наоборот очень уважаю и люблю их всех, но такой подарок я точно не ожидала, так что дорогие друзья выбирайте подарок со смыслом и не пугайте своих близких.
Р.S: сижу и думаю как назвать моего коня)